uifigure

Создайте фигуру для разработки приложений

Описание

пример

fig = uifigure создает фигуру для создания пользовательского интерфейса и возвращает Figure объект. Это - тип фигуры, которую использует App Designer.

пример

fig = uifigure(Name,Value) задает свойства фигуры с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы.

Примеры

свернуть все

fig = uifigure;

Создайте фигуру пользовательского интерфейса с определенным заголовком.

fig = uifigure('Name','Plotted Results');

Получите Position значение свойства.

p = fig.Position
ans =

   680   678   560   420

Закодируйте CloseRequestFcn коллбэк, чтобы открыть модальное поле Диалогового окна подтверждения, когда пользователь пытается закрыть окно.

Скопируйте и вставьте этот код в Редактор MATLAB®, и затем запустите closeFig.

function closeFig

fig = uifigure('Position',[100 100 425 275]);
fig.CloseRequestFcn = @(fig,event)my_closereq(fig);

    function my_closereq(fig,selection)
        
        selection = uiconfirm(fig,'Close the figure window?',...
            'Confirmation');
          
        switch selection
            case 'OK'
                delete(fig)
                
            case 'Cancel'
                return
        end
        
    end

end

Нажмите фигуру близкая кнопка. Поле Диалогового окна подтверждения открывается.

Измените символ указателя мыши, который отображается, когда вы наводите на кнопку.

Этот программный файл, названный setMousePointer.m, показывает вам как:

  • Создайте фигуру пользовательского интерфейса, которая выполняет пользовательский код, когда мышь отодвинута кнопка. Для этого используйте @ оператор, чтобы присвоить mouseMoved указатель на функцию к WindowButtonMotionFcn свойство фигуры.

  • Создайте кнопку и задайте ее координаты и метку.

  • Создайте функцию обратного вызова под названием mouseMoved с пользовательским кодом вы хотите выполниться, когда мышь отодвигается кнопка. В функции запросите CurrentPoint свойство определить координаты указателя мыши. Установите Pointer свойство к 'hand' если координаты указателя в координатах кнопки.

Запустите setMousePointer. Затем переместите мышь через кнопку, чтобы видеть, что символ указателя мыши изменяется.

function setMousePointer
    fig = uifigure('Position',[500 500 375 275]);
    fig.WindowButtonMotionFcn = @mouseMoved;

    btn = uibutton(fig);
    btnX = 50;
    btnY = 50;
    btnWidth = 100;
    btnHeight = 22;
    btn.Position = [btnX btnY btnWidth btnHeight];
    btn.Text = 'Submit Changes';

      function mouseMoved(src,event)
          mousePos = fig.CurrentPoint;

          if  (mousePos(1) >= btnX) && (mousePos(1) <= btnX + btnWidth) ...
                        && (mousePos(2) >= btnY) && (mousePos(2) <= btnY + btnHeight)

              fig.Pointer = 'hand';
          else

              fig.Pointer = 'arrow';
          end

      end

end

Входные параметры

свернуть все

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'Name','My App' задает My App как заголовок фигуры пользовательского интерфейса.

Свойства, перечисленные здесь, являются подмножеством доступных свойств. Для полного списка смотрите UI Figure Properties.

Имя фигуры в виде вектора символов или строкового скаляра.

Пример: uifigure('Name','Results') определяет имя фигуры к 'Results'.

В App Designer, значении по умолчанию Name свойством является 'MATLAB App'.

Местоположение и размер фигуры пользовательского интерфейса, исключая границы и строку заголовка в виде четырехэлементного вектора формы [left bottom width height].

В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от левого края главного дисплея к внутреннему левому краю окна UI Figure. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
bottomРасстояние от базового края главного дисплея к внутреннему базовому краю окна UI Figure. Это значение может быть отрицательным в системах, которые имеют больше чем один монитор.
widthРасстояние между правыми и левыми внутренними краями фигуры пользовательского интерфейса.
heightРасстояние между верхними и нижними внутренними краями фигуры пользовательского интерфейса.

Ограничения

  • В настоящее время вы не можете передать Figure объект создается с uifigure функционируйте к print функция. При попытке для этого, MATLAB выдает ошибку. Для получения дополнительной информации смотрите Графику Отображения в App Designer.

Смотрите также

Функции

Свойства

Введенный в R2016a