Задайте аудио сменный интерфейс
PluginInterface = audioPluginInterface
возвращает объект, PluginInterface
, это задает интерфейс аудио плагина в среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Это также задает интерфейсные атрибуты, такие как именование.
PluginInterface = audioPluginInterface(
задает аудио сменные параметры, которые являются стоящими с пользователем значениями, сопоставленными с аудио сменными свойствами. Смотрите pluginParameters
)audioPluginParameter
для получения дополнительной информации.
PluginInterface = audioPluginInterface(
задает размещение сетки для аудио сменного параметра средства управления пользовательского интерфейса.pluginParameters
,gridLayout
)
PluginInterface = audioPluginInterface(___,
задает Name,Value
)audioPluginInterface
свойства с помощью одного или нескольких Name,Value
парные аргументы.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface
, который задан как audioPluginInterface
объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(~,in) out = in; end end end
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте свойство, Gain
, и функция обработки, которая умножает вход на Gain
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Добавьте постоянное свойство, PluginInterface
, который задан как audioPluginInterface
объект.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface; end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Передайте audioPluginParameter
к audioPluginInterface
. Сопоставлять сменное свойство, Gain
, к сменному параметру задайте первый аргумент audioPluginParameter
как имя свойства, 'Gain'
.
classdef myAudioPlugin < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface(... audioPluginParameter('Gain')); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
Если вы генерируете и развертываете myAudioPlugin
к среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW), сменному свойству, Gain
, синхронизируется стоящим с пользователем сменным параметром.
Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте сменное имя, имя поставщика, версию поставщика, уникальную идентификацию, количество входных каналов, количество выходных каналов и желтый фон.
classdef monoGain < audioPlugin properties Gain = 1; end properties (Constant) PluginInterface = audioPluginInterface( ... audioPluginParameter('Gain'), ... 'PluginName','Simple Gain', ... 'VendorName','Cool Company', ... 'VendorVersion','1.0.0', ... 'UniqueId','1a1Z', ... 'InputChannels',1, ... 'OutputChannels',1, ... 'BackgroundColor','y'); end methods function out = process(plugin,in) out = in*plugin.Gain; end end end
pluginParameters
— Аудио сменные параметрыaudioPluginParameter
объектыАудио сменные параметры в виде одного или нескольких audioPluginParameter
объекты.
Чтобы создать аудио сменный параметр, используйте audioPluginParameter
функция. В среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW) аудио сменные параметры синхронизируют сменные свойства класса стоящими с пользователем параметрами.
gridLayout
— Размещение для сменного пользовательского интерфейсаaudioPluginGridLayout
объектАудио сменное размещение сетки в виде audioPluginGridLayout
объект.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'PluginName','cool effect','VendorVersion','1.0.2'
задает имя сгенерированного аудио плагина как 'cool effect'
и версия поставщика как '1.0.2'
.'PluginName'
— Имя сгенерированного плагинаИмя вашего сгенерированного плагина, как замечено аудиоприложением хоста в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'PluginName'
и вектор символов или строка до 127 символов. Если 'PluginName'
не задан, сгенерированному плагину дают имя аудио сменного класса, от которого это сгенерировано.
'VendorName'
— Имя поставщика сменного создателяИмя поставщика сменного создателя в виде разделенной запятой пары 'VendorName'
и вектор символов до 127 символов.
'VendorVersion'
— Версия поставщика
(значение по умолчанию) | разделенный от точки вектор символов или строкаВерсия поставщика раньше отслеживала сменные релизы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VendorVersion'
и разделенный от точки вектор символов или строка 1–3 целых чисел в области значений от 0 до 9.
Пример 1
Пример: '1.4'
Пример: '1.3.5'
'UniqueId'
— Уникальный идентификатор плагина'MWap'
(значение по умолчанию) | четырехэлементный вектор символов или строкаУникальный идентификатор для вашего плагина в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'UniqueID'
и четырехэлементный вектор символов или строка, используемая в распознавании в определенных средах цифровой звуковой рабочей станции (DAW).
'InputChannels'
— Введите каналы
(значение по умолчанию) | целое число | вектор целых чиселВведите каналы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'InputChannels'
и целое число или вектор целых чисел. input channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'InputChannels',3
вызывает функцию обработки с одним аргументом данных, содержащим 3 канала.
Пример: 'InputChannels',[2,4,1,5]
вызывает функцию обработки с 4
аргументы данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.
Это свойство не применимо для плагинов источника аудиосигналов и должно быть не использовано.
'OutputChannels'
— Выведите каналы
(значение по умолчанию) | целое число | вектор целых чиселВыведите каналы, задал разделенную запятой пару, состоящую из 'OutputChannels'
и целое число или вектор целых чисел. output channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали от функции обработки вашего аудио плагина.
Пример: 'OutputChannels',3
задает функцию обработки, чтобы вывести один аргумент данных, содержащий 3 канала.
Пример: 'OutputChannels',[2,4,1,5]
задает функцию обработки, чтобы вывести 4 аргумента данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.
'BackgroundColor'
— Цвет используется в фоне графический интерфейса пользователяЦвет, используемый в фоне графический интерфейса пользователя в виде короткой или длинной строки названия цвета или триплете RGB. Смотрите ColorSpec (Color Specification)
для деталей.
Пример: 'BackgroundColor',[1 1 0]
задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
Пример: 'BackgroundColor','y'
задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
Пример: 'BackgroundColor','yellow'
задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| logical
| char
| string
'BackgroundImage'
— Изображение используется в фоне графический интерфейса пользователяИзображение используется в фоне графический интерфейса пользователя, заданном его именем файла с помощью или вектора символов или строки. Если файл не находится на пути, необходимо задать полный путь к файлу. Поддерживаемыми типами файлов является PNG, GIF и JPG.
Фоновое изображение может включать диапозитивы, в этом случае BackgroundColor
используется.
Пример: 'BackgroundImage','Sunrise.png'
задает фоновое изображение графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunrise'
изображение.
Пример: 'BackgroundImage',fullfile(matlabroot,"mySkins","Sunset.jpg")
задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunset'
изображение.
Типы данных: char |
string
audioPlugin
| audioPluginGridLayout
| audioPluginParameter
| audioPluginSource
| generateAudioPlugin
| validateAudioPlugin
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.