CI Core Engine
Механизм воспламенения сжатия от потребления, чтобы исчерпать порт
Описание
Блок CI Core Engine реализует механизм воспламенения сжатия (CI) от потребления до выхлопного порта. Можно использовать блок в оборудовании в цикле (HIL) проект управления двигателем или экономия топлива уровня транспортного средства и симуляции производительности.
Блок CI Core Engine вычисляет:
Момент привода
Выхлопная температура
Состав топливно-воздушной смеси (AFR)
Топливное давление направляющей
Выбросы отработавших газов Engine (EO):
Поток массы воздуха
Чтобы вычислить поток массы воздуха, механизм воспламенения сжатия (CI) использует Модель Потока Массы воздуха Плотности скорости вращения двигателя CI. Модель плотности скорости использует уравнение плотности скорости, чтобы вычислить поток массы воздуха механизма, связывая поток массы порта потребления механизма с давлением впускного коллектора, температурой впускного коллектора и скоростью вращения двигателя.
Момент привода
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:
Синхронизация запуска инжекции (SOI) Выхлопное противодавление Записанная топливная масса Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент Топливное давление направляющей
Чтобы составлять эффект поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.
|
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
Топливный поток
В CI Core Engine и блоках CI Controller, можно представлять несколько инжекций с запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.
Тип инжекции | Значение параметров |
---|
Пилот | 0
|
Основной | 1
|
Сообщение | 2
|
Пройден | 3
|
Модель рассматривает Passed
системы впрыскивания топлива и топливо, введенное позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.
Чтобы вычислить топливный поток массы механизма, блок CI Core Engine использует топливный поток массы, поставленный инжекторами и потоком воздуха механизма.
Чтобы вычислить экономию топлива для высокочастотных моделей, блок использует объемный топливный поток.
Уравнение использует эти переменные.
| Топливный поток массы, g/s |
mfuel,inj | Топливная масса на инжекцию |
| Обороты коленчатого вала на диапазон степени, версию/диапазон |
| Количество цилиндров механизма |
N | Скорость вращения двигателя, об/мин |
Qfuel | Объемный топливный поток |
Sgfuel | Удельная масса топлива |
Блок использует внутренний FlwDir
сигнала
отслеживать направление потока.
Состав топливно-воздушной смеси
Чтобы вычислить воздушное топливо (AFR), отношение, CI Core Engine и блоки SI Core Engine реализуют это уравнение.
CI Core Engine использует это уравнение, чтобы вычислить относительный AFR.
Чтобы вычислить рециркуляцию выхлопного газа (EGR), блоки реализуют это уравнение. Вычисление выражает EGR как процент общего потока порта потребления.
Уравнения используют эти переменные.
| Состав топливно-воздушной смеси |
AFRs | Стехиометрический состав топливно-воздушной смеси |
| Поток массы воздуха Engine |
| Топливный поток массы |
λ | Относительный AFR |
yintk,b | Впустите записанную массовую часть |
EGRpct | Процент EGR |
| Рециркулировавший записанный газовый массовый расход жидкости |
Выхлопная температура
Выхлопное температурное вычисление зависит от модели крутящего момента. Для обеих моделей крутящего момента блок реализует интерполяционные таблицы.
Модель крутящего момента | Описание | Уравнения |
---|
Simple Torque Lookup
| Выхлопная температурная интерполяционная таблица является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя. |
|
Torque Structure |
Номинальная выхлопная температура, Texhnom, является продуктом этих выхлопных температурных КПД:
Синхронизация SOI Давление газа впускного коллектора Температура газа впускного коллектора Кислородный процент газа впускного коллектора Топливное давление направляющей Оптимальная температура
Выхлопная температура, Texhnom, возмещена воздействием температуры сообщения, ΔTpost, который составляет сообщение и последние инжекции во время расширения и выхлопных диапазонов. |
|
Уравнения используют эти переменные.
F | Рабочий ход ввел топливную массу |
N | Скорость вращения двигателя |
Texh | Температура газа выпускного коллектора |
Texhopt | Оптимальная температура газа выпускного коллектора |
ΔTpost | Отправьте инжекционный температурный эффект |
Texhnom | Номинальная выхлопная температура |
SOIexhteff | Основной выхлоп SOI температурный множитель КПД |
ΔSOI | Основная синхронизация SOI относительно оптимальной синхронизации |
MAPexheff | Давление газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
MAPratio | Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления |
λ | Lambda газа впускного коллектора |
MATexheff | Температура газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔMAT | Температура газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры |
O2Pexheff | Кислород газа впускного коллектора исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔO2P | Впустите газовый кислородный процент относительно оптимального |
FUELPexheff | Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель КПД |
ΔFUELP | Топливное давление направляющей относительно оптимального |
Выбросы отработавших газов EO
Блок вычисляет эти выбросы отработавших газов механизма (EO):
Выхлопная температура определяет определенную энтальпию.
Выхлопной массовый расход жидкости является суммой потока массы воздуха порта потребления и топливного потока массы.
Чтобы вычислить выбросы отработавших газов, блок умножает часть массы эмиссии на выхлопной массовый расход жидкости. Чтобы определить части массы эмиссии, блок использует интерполяционные таблицы, которые являются функциями крутящего момента механизма и скорости.
Часть воздуха и топлива, вводящего порт потребления, введенное топливо и стехиометрический AFR, определяет часть массы воздуха, которая выходит из выхлопа.
Если механизм работает со стехиометрическим или топливом богатым AFR, никакой воздух не выходит из выхлопа. Незаписанные углеводороды и отработавший газ включают остаток от выхлопного газа. Это уравнение решает, что выхлоп записал газовую массовую часть.
Уравнения используют эти переменные.
| Температура выхлопа Engine |
| Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
| Удельная теплоемкость выхлопного газа |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливный массовый расход жидкости |
| Выхлопной массовый расход жидкости |
| Впустите топливную часть массы |
yexh,i | Исчерпайте массовую часть поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
| Выхлопной массовый расход жидкости, поскольку i = CO2, CO, HC, NOx, воздух, отработавший газ и PM |
Tbrake | Момент привода Engine |
N | Скорость вращения двигателя |
yexh,air | Выхлопная часть массы воздуха |
yexh,b | Выхлопной воздух записал массовую часть |
Учет степени
Для учета степени блок реализует уравнения, которые зависят от Torque model.
Когда вы устанавливаете Torque model на Simple Torque Lookup
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrLoss | Все потери |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
Когда вы устанавливаете Torque model на Torque Structure
, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Уравнения |
---|
PwrInfo
| PwrTrnsfrd — Степень передается между блоками
| PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
|
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
|
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
|
PwrNotTrnsfrd — Степень, пересекающая контур блока, но не переданный
| PwrFuel | Топливная входная мощность |
|
PwrFricLoss | Потеря на трение |
|
PwrPumpLoss | Нагнетание потери |
|
PwrHeatTrnsfrLoss | Потеря теплопередачи |
|
PwrStored — Сохраненный тариф на энергоносители изменения
| Не используемый |
hexh | Выпускной коллектор специфичная для входа энтальпия |
hintk | Впустите порт определенная энтальпия |
| Впустите скорость потока жидкости массы воздуха порта |
| Топливный массовый расход жидкости |
| Выхлопной массовый расход жидкости |
ω | Скорость вращения двигателя |
Tbrake | Момент привода |
Tpump | Engine, качающий смещение крутящего момента к внутреннему крутящему моменту |
Tfric | Момент трения Engine |
LHV | Топливо более низкая теплота сгорания |
Порты
Входной параметр
развернуть все
FuelMass
— Топливная длительность импульса инжектора
vector
Топливная масса на инжекцию, mfuel,inj, в мг на инжекцию.
Soi
— Запустите синхронизации системы впрыскивания топлива
vector
Синхронизация системы впрыскивания топлива, SOI, в градусах проворачивает угол после верхней мертвой точки (degATDC). Первое векторное значение, Soi(1)
, основная инжекционная синхронизация.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
EngSpd
— Скорость вращения двигателя
scalar
Скорость вращения двигателя, N, в об/мин.
FuelPrs
— Топливное давление направляющей
scalar
Топливное давление направляющей, FUELP, в MPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Ect
— Температура охлаждения Engine
scalar
Температура охлаждения Engine, Tcoolant, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intk
— Впустите давление порта, температуру, энтальпию, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая восходящий поток:
Prs
— Давление, в Па
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
MassFrac
— Впустите части массы порта, безразмерные. Поток массы рециркуляции выхлопного газа (EGR) в порте потребления является отработавшим газом.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Exh
— Выхлопное давление порта, температура, энтальпия, массовые части
двухсторонний порт коннектора
Шина, содержащая выхлоп:
Prs
— Давление, в Па
Temp
— Температура, в K
Enth
— Определенная энтальпия, в J/kg
MassFrac
— Выхлопные части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Вывод
развернуть все
Info
— Сигнал шины
шина
Сигнал шины, содержащий эти вычисления блока.
Сигнал | Описание | Переменная | Модули |
---|
IntkGasMassFlw
| Поток массы воздуха потребления Engine. | | kg/s |
IntkAirMassFlw
| Поток массы порта потребления Engine. | | kg/s |
NrmlzdAirChrg
| Загрузка Engine (то есть, нормированная цилиндрическая масса воздуха) откорректированный для итоговых установившихся углов фазы бегунка | | Нет данных |
Afr
| Состав топливно-воздушной смеси в механизме исчерпывает порт | | Нет данных |
FuelMassFlw
| Топливный поток в механизм | | kg/s |
FuelVolFlw
| Объемный топливный поток | Qfuel | m3/s |
ExhManGasTemp
| Температура выхлопного газа в выпускном коллекторе вставляется | | K |
EngTrq
| Момент привода Engine | | N· |
EngSpd
| Скорость вращения двигателя | | об/мин |
IntkCamPhase
| Впустите угол фазовращателя бегунка | i | степени проворачивают усовершенствование |
ExhCamPhase
| Выхлопной угол фазовращателя бегунка |
| степени проворачивают умственно отсталого |
CrkAng
| Коленчатый вал Engine абсолютный угол |
где обороты коленчатого вала на диапазон степени | степени проворачивают угол |
EgrPct
| Процент EGR | EGRpct | Нет данных |
EoAir
| Скорость потока жидкости массы воздуха EO | | kg/s |
EoBrndGas
| EO записал газовый массовый расход жидкости | yexh,b | kg/s |
EoHC
| Массовый расход жидкости выбросов углеводорода EO | yexh,HC | kg/s |
EoCO
| Массовый расход жидкости эмиссии угарного газа EO | yexh,CO | kg/s |
EoNOx
| EO азотный массовый расход жидкости эмиссии диоксида окиси и азота | yexh,NOx | kg/s |
EoCO2
| Массовый расход жидкости выделения углекислого газа EO | yexh,CO2 | kg/s |
EoPm
| Массовый расход жидкости эмиссии твердых примесей в атмосфере EO | yexh,PM | kg/s |
PwrInfo | PwrTrnsfrd | PwrIntkHeatFlw
| Впустите тепловой поток |
| W |
PwrExhHeatFlw | Выхлопной тепловой поток |
| W |
PwrCrkshft | Степень коленчатого вала |
| W |
PwrNotTrnsfrd | PwrFuel | Топливная входная мощность |
| W |
PwrLoss | Для набора Torque model к Simple Torque Lookup : Все потери |
| W |
PwrFricLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря на трение |
| W |
PwrPumpLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Нагнетание потери |
| W |
PwrHeatTrnsfrLoss | Для набора Torque model к Torque Structure : Потеря теплопередачи |
| W |
PwrStored | Не используемый |
EngTrq
— Момент привода Engine
scalar
Момент привода Engine, , в N · m.
Intk
— Впустите массовый расход жидкости порта, уровень теплового потока, температуру, массовую часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
MassFlwRate
— Впустите массовый расход жидкости порта в kg/s
HeatFlwRate
— Впустите уровень теплового потока порта в J/s
ExhManGasTemp
— Впустите температуру порта в K
MassFrac
— Впустите части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Exh
— Выхлопной массовый расход жидкости порта, уровень теплового потока, температура, массовая часть
двухсторонний порт коннектора
Соедините шиной содержащий:
MassFlwRate
— Выхлопной массовый расход жидкости порта, в kg/s
HeatFlwRate
— Выхлопной уровень теплового потока, в J/s
ExhManGasTemp
— Выхлопная температура порта, в K
MassFrac
— Выхлопные части массы порта, безразмерные.
А именно, шина с этими массовыми частями:
O2MassFrac
— Кислород
N2MassFrac
— Азот
UnbrndFuelMassFrac
— Незаписанное топливо
CO2MassFrac
— Углекислый газ
H2OMassFrac
— Вода
COMassFrac
— Угарный газ
NOMassFrac
— Азотная окись
NO2MassFrac
— Диоксид азота
NOxMassFrac
— Азотный диоксид окиси и азота
PmMassFrac
— Твердые примеси в атмосфере
AirMassFrac
— Воздух
BrndGasMassFrac
— Отработавший газ
Параметры
развернуть все
Блокируйте опции
Torque model
— Выберите модель крутящего момента
Torque Structure
(значение по умолчанию) | Simple Torque Lookup
Чтобы вычислить крутящий момент механизма, можно сконфигурировать блок, чтобы использовать любую из этих моделей крутящего момента.
Модель момента привода | Описание |
---|
Модель структуры крутящего момента Engine CI |
Модель структуры крутящего момента механизма ядра CI решает, что крутящий момент механизма путем сокращения максимального механизма закручивает потенциал, когда эти условия механизма варьируются от номинала:
Синхронизация запуска инжекции (SOI) Выхлопное противодавление Записанная топливная масса Давление газа впускного коллектора, температура и кислородный процент Топливное давление направляющей
Чтобы составлять эффект поствводят топливо на крутящем моменте, модель использует калиброванную таблицу смещения крутящего момента.
|
Engine CI простая модель крутящего момента | Для простого вычисления крутящего момента механизма механизм CI использует карту интерполяционной таблицы крутящего момента, которая является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы. |
Воздух
Number of cylinders, NCyl
— Цилиндры Engine
4
(значение по умолчанию) | scalar
Количество цилиндров механизма, .
Air standard temperature, Pstd
— Температура
293.15
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартная температура воздуха, Tstd, в K.
Crank revolutions per power stroke, Cps
— Обороты на диапазон
2
(значение по умолчанию) | scalar
Обороты коленчатого вала на диапазон степени, , в версии/диапазоне.
Total displaced volume, Vd
объем
0.0015
(значение по умолчанию) | scalar
Перемещенный объем, , в м^3.
Ideal gas constant air, Rair
— Постоянный
287.05
(значение по умолчанию) | scalar
Идеальная газовая константа, , в J / (kg · K.
Air standard pressure, Pstd
— Давление
101325
(значение по умолчанию) | scalar
Стандартное давление воздуха, , в Па.
Speed-density volumetric efficiency, f_nv
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица объемного КПД является функцией впускного коллектора абсолютное давление при закрытии клапана потребления (IVC) и скорости вращения двигателя
где:
объемный КПД механизма, безразмерный.
MAP является впускным коллектором абсолютное давление в KPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Speed-density intake manifold pressure breakpoints, f_nv_prs_bpt
— Точки останова
vector
Давление впускного коллектора устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в KPa.
Speed-density engine speed breakpoints, f_nv_n_bpt
— Точки останова
vector
Скорость вращения двигателя устанавливает точки останова для интерполяционной таблицы объемного КПД плотности скорости в об/мин.
Крутящий момент
Крутящий момент - простой поиск крутящего момента
Torque table, f_tq_nf
— Интерполяционная таблица
array
Для простой модели интерполяционной таблицы крутящего момента механизм CI использует интерполяционную таблицу, функция скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, , где:
Tq = Tbrake является моментом привода механизма после составления механического устройства механизма и нагнетания эффектов трения в N · m.
F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table fuel mass per injection breakpoints, f_tq_nf_f_bpt
— Точки останова
[0 3.5714 7.1429 10.7143 14.2857 17.8571 21.4286 25 28.5714 32.1429 35.7143 39.2857 42.8571 46.4286 50]
(значение по умолчанию) | vector
Закрутите табличную топливную массу на инжекционные точки останова в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Torque table speed breakpoints, f_tq_nf_n_bpt
— Точки останова
[1000 1410.7143 1821.4286 2232.1429 2642.8571 3053.5714 3464.2857 3875 4285.7143 4696.4286 5107.1429 5517.8571 5928.5714 6339.2857 6750]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Крутящий момент - структура крутящего момента
Fuel mass per injection breakpoints, f_tqs_f_bpt
— Точки останова
vector
Топливная масса на инжекционные точки останова, в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Engine speed breakpoints, f_tqs_n_bpt
— Точки останова
[500 750 1000 1250 1500 1750 2000 2250 2500 2750 3000 3250 3500 3750 4000]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя, в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal main start of injection timing, f_tqs_mainsoi
— Оптимальный MAINSOI
array
Оптимальная основная интерполяционная таблица синхронизации запуска инжекции (SOI), ƒSOIc, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIc = ƒSOIc(F,N), где:
SOIc является оптимальной синхронизацией SOI в degATDC.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake manifold gas pressure, f_tqs_map
— Оптимальный MAP потребления
array
Оптимальная интерполяционная таблица давления газа впускного коллектора, ƒMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAP = ƒMAP(F,N), где:
MAP является оптимальным давлением газа впускного коллектора в Па.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal exhaust manifold gas pressure, f_tqs_emap
— Оптимальный выхлопной MAP
array
Оптимальная интерполяционная таблица давления газа выпускного коллектора, ƒEMAP, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, EMAP = ƒEMAP(F,N), где:
EMAP является оптимальным давлением газа выпускного коллектора в Па.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake manifold gas temperature, f_tqs_mat
— Оптимальный MAT потребления
array
Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа впускного коллектора, ƒMAT, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, MAT = ƒMAT(F,N), где:
MAT является оптимальной температурой газа впускного коллектора в K.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal intake gas oxygen percent, f_tqs_o2pct
— Оптимальный кислород газа потребления
array
Оптимальная кислородная интерполяционная таблица процента газа потребления, ƒO2, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, O2PCT = ƒO2(F,N), где:
O2PCT является оптимальным кислородом газа потребления в проценте.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal fuel rail pressure, f_tqs_fuelpress
— Оптимальное топливное давление направляющей
array
Оптимальная топливная интерполяционная таблица давления направляющей, ƒfuelp, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FUELP = ƒfuelp(F,N), где:
FUELP является оптимальным топливным давлением направляющей в MPa.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal gross indicated mean effective pressure, f_tqs_imepg
— Оптимальное среднее эффективное давление
array
Оптимальное общее количество обозначенная средняя эффективная интерполяционная таблица давления, ƒimepg, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, IMEPG = ƒimepg(F,N), где:
IMEPG является оптимальным общим количеством обозначенное среднее эффективное давление в Па.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal friction mean effective pressure, f_tqs_fmep
— Оптимальное среднее значение трения эффективное давление
array
Оптимальное трение означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒfmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, FMEP = ƒfmep(F,N), где:
FMEP является оптимальным средним значением трения эффективное давление в Па.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Optimal pumping mean effective pressure, f_tqs_pmep
— Оптимальное насосное среднее значение эффективное давление
array
Оптимальное нагнетание означает, что эффективная интерполяционная таблица давления, ƒpmep, является функцией скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, PMEP = ƒpmep(F,N), где:
PMEP является оптимальным насосным средним значением эффективное давление в Па.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction multiplier as a function of temperature, f_tqs_fric_temp_mod
— Множитель трения
array
Множитель трения как функция температуры, безразмерной.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Friction multiplier temperature breakpoints, f_tqs_fric_temp_bpt
— Точки останова
vector
Точки останова температуры множителя трения, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing efficiency multiplier, f_tqs_mainsoi_eff
— Множитель КПД MAINSOI
array
Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий интерполяционную таблицу множителя КПД, ƒSOIeff, является функцией скорости вращения двигателя и основной синхронизации SOI относительно оптимальной синхронизации, SOIeff = ƒSOIeff(ΔSOI,N), где:
SOIeff является основным SOI, синхронизирующим множитель КПД, безразмерный.
ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing relative to optimal timing breakpoints, f_tqs_mainsoi_delta_bpt
— Точки останова
vector
Основной запуск синхронизации инжекции относительно оптимальных точек останова синхронизации, в degBTDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure efficiency multiplier, f_tqs_map_eff
— Впустите множитель КПД давления
array
Интерполяционная таблица множителя КПД давления газа впускного коллектора, ƒMAPeff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPeff = ƒMAPeff(MAPratio,λ), где:
MAPeff является множителем КПД давления газа впускного коллектора, безразмерным.
MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.
λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure ratio relative to optimal pressure ratio breakpoints, f_tqs_map_ratio_bpt
— Точки останова
[0.8;0.85;0.9;0.95;1;1.05;1.1;1.15;1.2;1.25;1.3;1.35;1.4;1.45;1.5]
(значение по умолчанию) | vector
Отношение давления газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова отношения давления, безразмерных.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas lambda breakpoints, f_tqs_lambda_bpt
— Точки останова
[1.5 1.678571428571429 1.857142857142857 2.035714285714286 2.214285714285714 2.392857142857143 2.571428571428571 2.75 2.928571428571429 3.107142857142857 3.285714285714286 3.464285714285714 3.642857142857143 3.821428571428572 4]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова lambda газа впускного коллектора, безразмерные.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature efficiency multiplier, f_tqs_mat_eff
— Впустите температурный множитель КПД
array
Интерполяционная таблица множителя КПД температуры газа впускного коллектора, ƒMATeff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATeff = ƒMATeff(ΔMAT,N), где:
MATeff является множителем КПД температуры газа впускного коллектора, безразмерным.
ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature relative to optimal gas temperature breakpoints, f_tqs_mat_delta_bpt
— Точки останова
[-55;-50;-45;-40;-35;-30;-25;-20;-15;-10;-5;0;5;10;15]
(значение по умолчанию) | vector
Температура газа впускного коллектора относительно оптимальных точек останова температуры газа, в K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas oxygen efficiency multiplier, f_tqs_o2pct_eff
— Впустите кислородный множитель КПД
array
Кислородная интерполяционная таблица множителя КПД газа впускного коллектора, ƒO2Peff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Peff = ƒO2Peff(ΔO2P,N), где:
O2Peff является кислородным множителем КПД газа впускного коллектора, безразмерным.
ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake gas oxygen percent relative to optimal breakpoints, f_tqs_o2pct_delta_bpt
— Точки останова
vector
Впустите газовый кислородный процент относительно оптимальных точек останова в проценте.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure efficiency multiplier, f_tqs_fuelpress_eff
— Множитель КПД
array
Топливная интерполяционная таблица множителя КПД давления направляющей, ƒFUELPeff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPeff = ƒFUELPeff(ΔFUELP,N), где:
FUELPeff является топливным множителем КПД давления направляющей, безразмерным.
ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure relative to optimal breakpoints, f_tqs_fuelpress_delta_bpt
— Точки останова
vector
Топливное давление направляющей относительно оптимальных точек останова, в MPa.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel mass injection type identifier, f_tqs_f_inj_type
— Идентификатор типа
0
(значение по умолчанию) | scalar
Топливная масса инжекционный идентификатор типа, безразмерный.
В CI Core Engine и блоках CI Controller, можно представлять несколько инжекций с запуском инжекции (SOI) и топливными входными параметрами массы к модели. Чтобы задать тип инжекции, используйте параметр Fuel mass injection type identifier.
Тип инжекции | Значение параметров |
---|
Пилот | 0
|
Основной | 1
|
Сообщение | 2
|
Пройден | 3
|
Модель рассматривает Passed
системы впрыскивания топлива и топливо, введенное позже, чем порог, чтобы быть незаписанным топливом. Используйте параметр Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit, чтобы задать порог.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject correction, f_tqs_imep_post_corr
— Сообщение вводит коррекцию
array
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит интерполяционную таблицу коррекции, ƒIMEPpost, функция скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, ΔIMEPpost = ƒIMEPpost(ΔSOIpost,Fpost), где:
ΔIMEPpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит коррекцию в Па.
ΔSOIpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят центроид синхронизации, в degATDC.
Fpost обозначается, среднее эффективное сообщение давления вводит массовую сумму в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject mass sum breakpoints, f_tqs_f_post_sum_bpt
— Точки останова
[0 3.571428571428572 7.142857142857143 10.71428571428571 14.28571428571429 17.85714285714286 21.42857142857143 25 28.57142857142857 32.14285714285715 35.71428571428572 39.28571428571428 42.85714285714285 46.42857142857143 50]
(значение по умолчанию) | vector
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит массовые точки останова суммы в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Indicated mean effective pressure post inject start of inject timing centroid breakpoints, f_tqs_soi_post_cent_bpt
— Точки останова
[150 160.7142857142857 171.4285714285714 182.1428571428571 192.8571428571429 203.5714285714286 214.2857142857143 225 235.7142857142857 246.4285714285714 257.1428571428571 267.8571428571429 278.5714285714286 289.2857142857143 300]
(значение по умолчанию) | vector
Обозначенное среднее эффективное сообщение давления вводит, запускаются, вводят точки останова центроида синхронизации, в degATDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Maximum start of injection angle for burned fuel, f_tqs_f_burned_soi_limit
— Максимальный угол SOI для записанного топлива
500
(значение по умолчанию) | scalar
Максимальный запуск инжекционного угла для записанного топлива, в degATDC.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Выхлоп
Выхлопная температура - простой поиск крутящего момента
Exhaust temperature table, f_t_exh
— Интерполяционная таблица
array
Интерполяционная таблица для выхлопной температуры является функцией введенной топливной массы и скорости вращения двигателя
где:
выхлопная температура, в K.
F является введенной топливной массой в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Fuel mass per injection breakpoints, f_t_exh_f_bpt
— Точки останова
[0 3.5714 7.1429 10.7143 14.2857 17.8571 21.4286 25 28.5714 32.1429 35.7143 39.2857 42.8571 46.4286 50]
(значение по умолчанию) | array
Точки останова загрузки Engine используются в выхлопной температурной интерполяционной таблице в мг на инжекцию.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Speed breakpoints, f_t_exh_n_bpt
— Точки останова
[1000 1410.7143 1821.4286 2232.1429 2642.8571 3053.5714 3464.2857 3875 4285.7143 4696.4286 5107.1429 5517.8571 5928.5714 6339.2857 6750]
(значение по умолчанию) | array
Точки останова скорости вращения двигателя используются в выхлопной температурной интерполяционной таблице в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Simple Torque Lookup
.
Выхлопная температура - структура крутящего момента
Optimal exhaust manifold gas temperature, f_tqs_exht
— Оптимальная температура газа выпускного коллектора
array
Оптимальная интерполяционная таблица температуры газа выпускного коллектора, ƒTexh, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, Texhopt = ƒTexh(F,N), где:
Texhopt является оптимальной температурой газа выпускного коллектора в K.
F является введенной топливной массой рабочего хода в мг на инжекцию.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Main start of injection timing exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_mainsoi_eff
— Основной SOI, синхронизирующий множитель КПД
array
Основной запуск инжекции (SOI), синхронизирующий выхлопную температурную интерполяционную таблицу множителя КПД, ƒSOIexhteff, является функцией скорости вращения двигателя скорости вращения двигателя и введенной топливной массы, SOIexhteff = ƒSOIexhteff(ΔSOI,N), где:
SOIexhteff является основным выхлопом SOI температурный множитель КПД, безразмерный.
ΔSOI является основной синхронизацией SOI относительно оптимальной синхронизации в degBTDC.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas pressure exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_map_eff
— Множитель КПД впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД давления газа впускного коллектора, ƒMAPexheff, является функцией отношения давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления и lambda, MAPexheff = ƒMAPexheff(MAPratio,λ), где:
MAPexheff является выхлопом давления газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.
MAPratio является отношением давления газа впускного коллектора относительно оптимального отношения давления, безразмерного.
λ является lambda газа впускного коллектора, безразмерным.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas temperature exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_mat_eff
— Множитель КПД впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД температуры газа впускного коллектора, ƒMATexheff, является функцией скорости вращения двигателя и температуры газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры, MATexheff = ƒMATexheff(ΔMAT,N), где:
MATexheff является выхлопом температуры газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.
ΔMAT является температурой газа впускного коллектора относительно оптимальной температуры в K.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Intake manifold gas oxygen exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_o2pct_eff
— Множитель КПД впускного коллектора
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД кислорода газа впускного коллектора, ƒO2Pexheff, является функцией скорости вращения двигателя и кислородного процента газа впускного коллектора относительно оптимального, O2Pexheff = ƒO2Pexheff(ΔO2P,N), где:
O2Pexheff является кислородным выхлопом газа впускного коллектора температурный множитель КПД, безразмерный.
ΔO2P является кислородным процентом газа потребления относительно оптимального в проценте.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Fuel rail pressure exhaust temperature efficiency multiplier, f_tqs_exht_fuelpress_eff
— Топливное давление направляющей исчерпывает температурный множитель КПД
array
Выхлопная температурная интерполяционная таблица множителя КПД давления направляющей топлива, ƒFUELPexheff, является функцией скорости вращения двигателя и топливного давления направляющей относительно оптимальных точек останова, FUELPexheff = ƒFUELPexheff(ΔFUELP,N), где:
FUELPexheff является топливным выхлопом давления направляющей температурный множитель КПД, безразмерный.
ΔFUELP является топливным давлением направляющей относительно оптимального в MPa.
N является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Post-injection cylinder wall heat loss transfer coefficient, f_tqs_exht_post_inj_wall_htc
— Постинжекционное смещение
0
(значение по умолчанию) | scalar
Постинжекционная цилиндрическая стенная потеря тепла передает коэффициент в W/K.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, для Torque model, выбирают Torque Structure
.
Эмиссия
CO2 mass fraction table, f_CO2_frac
— Углекислый газ (CO2) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы выбросов CO2 CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO2 Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO2 Mass Fraction является частью массы выбросов CO2, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2.
CO mass fraction table, f_CO_frac
— Угарный газ (CO) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии CI Core Engine CO является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, CO Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
CO Mass Fraction является частью массы эмиссии CO, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO.
HC mass fraction table, f_HC_frac
— Углеводород (HC) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии HC CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, HC Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
HC Mass Fraction является частью массы эмиссии HC, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают HC.
NOx mass fraction table, f_NOx_frac
— Азотный диоксид окиси и азота (NOx) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии NOx CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя, NOx Mass Fraction = ƒ (Speed, Torque), где:
NOx Mass Fraction является частью массы эмиссии NOx, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают NOx.
PM mass fraction table, f_PM_frac
— Твердые примеси в атмосфере (PM) интерполяционная таблица эмиссии
array
Интерполяционная таблица части массы эмиссии PM CI Core Engine является функцией крутящего момента механизма и скорости вращения двигателя где:
PM является частью массы эмиссии премьер-министра, безразмерной.
Speed является скоростью вращения двигателя в об/мин.
Torque является крутящим моментом механизма в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают PM.
Engine speed breakpoints, f_exhfrac_n_bpt
— Точки останова
[750 1053.57142857143 1357.14285714286 1660.71428571429 1964.28571428571 2267.85714285714 2571.42857142857 2875 3178.57142857143 3482.14285714286 3785.71428571429 4089.28571428571 4392.85714285714 4696.42857142857 5000]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова скорости вращения двигателя, используемые в массе эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в об/мин.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Engine torque breakpoints, f_exhfrac_trq_bpt
— Точки останова
[0 15 26.4285714285714 37.8571428571429 49.2857142857143 60.7142857142857 72.1428571428571 83.5714285714286 95 106.428571428571 117.857142857143 129.285714285714 140.714285714286 152.142857142857 163.571428571429 175]
(значение по умолчанию) | vector
Точки останова крутящего момента Engine, используемые в массе эмиссии, фракционировали интерполяционные таблицы в N · m.
Зависимости
Чтобы включить этот параметр, на вкладке Exhaust, выбирают CO2, CO, NOx, HC или PM.
Exhaust gas specific heat at constant pressure, cp_exh
— Удельная теплоемкость
1005
(значение по умолчанию) | scalar
Специфичное для выхлопного газа тепло, , в J / (kg · K.
Топливо
Stoichiometric air-fuel ratio, afr_stoich
— Состав топливно-воздушной смеси
14.6
(значение по умолчанию) | scalar
Состав топливно-воздушной смеси, .
Fuel lower heating value, fuel_lhv
— Теплота сгорания
42e6
(значение по умолчанию) | scalar
Топливо более низкая теплота сгорания, LHV, в J/kg.
Fuel specific gravity, fuel_sg
— Удельная масса
0.832
(значение по умолчанию) | scalar
Удельная масса топлива, Sgfuel, безразмерного.
Ссылки
[1] Хейвуд, основные принципы двигателя внутреннего сгорания Джона Б. Нью-Йорк: McGraw-Hill, 1988.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.
Введенный в R2017a