comm.gpu.AWGNChannel

Добавьте белый Гауссов шум во входной сигнал с помощью графического процессора

Описание

GPU AWGNChannel объект добавляет белый Гауссов шум во входной сигнал с помощью графического процессора (GPU).

Примечание

Чтобы использовать этот объект, необходимо установить лицензию Parallel Computing Toolbox™ и иметь доступ к соответствующему графическому процессору. Для больше о графических процессорах, смотрите, что графический процессор Вычисляет (Parallel Computing Toolbox).

Добавить белый Гауссов шум во входной сигнал:

  1. Задайте и настройте свой аддитивный объект канала белого Гауссова шума. Смотрите Конструкцию.

  2. Вызовите step добавить белый Гауссов шум во входной сигнал согласно свойствам comm.gpu.AWGNChannel. Поведение step характерно для каждого объекта в тулбоксе.

Основанная на графическом процессоре Система object™ принимает типичные массивы MATLAB®, или объекты создали использование gpuArray класс. Основанный на графическом процессоре Системный объект поддерживает входные сигналы с двойным - или типы данных с одинарной точностью. Выходной сигнал наследовал свой тип данных от входного сигнала.

  • Если входной сигнал является массивом MATLAB, Системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Выходной сигнал является массивом MATLAB.

  • Если входным сигналом является gpuArray, данные остаются на графическом процессоре. Выходным сигналом является gpuArray. Когда объекту дают gpuArray, вычисления происходят полностью на графическом процессоре, и никакая передача данных не происходит. Передача gpuArray аргументы обеспечивают увеличенную производительность путем сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите, Устанавливают Массивы на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системным объектом, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

Конструкция

H = comm.gpu.AWGNChannel создает основанный на графическом процессоре Системный объект канала аддитивного белого Гауссова шума (AWGN), H. Этот объект добавляет белый Гауссов шум в действительный или комплексный входной сигнал.

H = comm.gpu.AWGNChannel(Name,Value) создает основанный на графическом процессоре объект канала AWGN, H, с заданным набором имени свойства к заданному значению. Можно задать дополнительные аргументы пары "имя-значение" в любом порядке как (Name1, Value1..., NameN, ValueN).

Основанный на графическом процессоре Системный объект принимает типичные массивы MATLAB, или объекты создали использование gpuArray класс. Основанный на графическом процессоре Системный объект поддерживает входные сигналы с двойным - или типы данных с одинарной точностью. Выходной сигнал наследовал свой тип данных от входного сигнала.

  • Если входной сигнал является массивом MATLAB, Системный объект обрабатывает передачу данных между центральным процессором и графическим процессором. Выходной сигнал является массивом MATLAB.

  • Если входным сигналом является gpuArray, данные остаются на графическом процессоре. Выходным сигналом является gpuArray. Когда объекту дают gpuArray, вычисления происходят полностью на графическом процессоре, и никакая передача данных не происходит. Передача gpuArray аргументы обеспечивают увеличенную производительность путем сокращения времени симуляции. Для получения дополнительной информации смотрите, Устанавливают Массивы на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).

Свойства

NoiseMethod

Метод, чтобы задать уровень шума

Выберите метод, чтобы задать уровень шума как один из Signal to noise ratio (Eb/No) | Signal to noise ratio (Es/No) | Signal to noise ratio (SNR) | Variance. Значением по умолчанию является Signal to noise ratio (Eb/No).

EbNo

Энергия на бит к шумовой степени спектральное отношение плотности (Eb/No)

Задайте отношение Eb/No в децибелах. Установите это свойство на числовой, действительный скалярный или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (Eb/No). Значением по умолчанию является 10. Это свойство является настраиваемым.

EsNo

Энергия на символ к шумовой степени спектральное отношение плотности (Es/No)

Задайте отношение Es/No в децибелах. Установите это свойство на числовой, действительный скалярный или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (Es/No). Значением по умолчанию является 10. Это свойство является настраиваемым.

SNR

Сигнал к шумовому отношению (ОСШ)

Задайте значение ОСШ в децибелах. Установите это свойство на числовой, действительный скалярный или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (SNR). Значением по умолчанию является 10. Это свойство является настраиваемым.

BitsPerSymbol

Количество битов в одном символе

Задайте количество битов в каждом вводимом символе. Можно установить это свойство на числовое, положительное, целочисленный скаляр или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (Eb/No). Значением по умолчанию является 1 бит.

SignalPower

Мощность в ваттах входного сигнала

Задайте среднеквадратическую степень входного сигнала в Уоттсе. Установите это свойство на числовой, положительный, действительный скалярный или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (Eb/No), Signal to noise ratio (Es/No) или Signal to noise ratio (SNR). Значением по умолчанию является 1 Ватт. Объект принимает номинальный импеданс 1 Ом. Это свойство является настраиваемым.

SamplesPerSymbol

Количество выборок на символ

Задайте количество выборок на символ. Установите это свойство на числовое, положительное, целочисленный скаляр или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Signal to noise ratio (Eb/No) или Signal to noise ratio (Es/No). Значением по умолчанию является 1 выборка.

VarianceSource

Источник шумового отклонения

Задайте источник шумового отклонения как один из Property | Input port. Значением по умолчанию является Property. Установите VarianceSource к Input port задавать шумовое значение отклонения через вход к методу шага. Установите VarianceSource к Property задавать шумовое значение отклонения с помощью свойства Variance. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Variance.

Variance

Шумовое отклонение

Задайте отклонение белого Гауссова шума. Можно установить это свойство на числовой, положительный, действительный скалярный или вектор-строку с длиной, равной количеству каналов. Это свойство применяется, когда вы устанавливаете свойство NoiseMethod на Variance и свойство VarianceSource к Property. Значением по умолчанию является 1. Это свойство является настраиваемым.

RandomStream

Источник потока случайных чисел

Задайте источник потока случайных чисел. Единственной допустимой установкой для этого свойства является Global stream. Объект генерирует нормально распределенные случайные числа от текущего глобального потока случайных чисел.

Seed

Начальный seed mt19937ar поток случайных чисел

Версия графического процессора Системного объекта Канала AWGN не использует это свойство.

Методы

шагДобавьте белый Гауссов шум во входной сигнал
Характерный для всех системных объектов
release

Позвольте изменения значения свойства Системного объекта

Алгоритм

Этот объект использует тот же алгоритм в качестве comm.AWGNChannel Системный объект. Смотрите раздел Algorithms comm.AWGNChannel страница справки для получения дополнительной информации. Свойства объектов соответствуют связанным параметрам блоков, за исключением того, что:

  • Этот объект использует parallel.gpu.RandStream обеспечивать интерфейс для управления свойствами одного или нескольких потоков случайных чисел, которые использует графический процессор. Использование совпадает с RandStream со следующими ограничениями:

    • Только combRecursive (MRG32K3A) генератор поддерживается.

    • Только Inversion нормальное преобразование поддерживается.

    • Установка substream свойство не позволено.

Войдите помогают parallel.gpu.RandStream в командной строке MATLAB для получения дополнительной информации.

Примеры

свернуть все

Укажите, что модуляция заказывает и генерирует модулируемые PSK случайные данные.

M = 8;
modData = pskmod(randi([0 M-1],1000,1),M,pi/M);

Создайте объект канала AWGN, который использует графический процессор. Передайте модулируемые данные через канал.

gpuChannel = comm.gpu.AWGNChannel('EbNo',15,'BitsPerSymbol', ...
                log2(M));
channelOutput = gpuChannel(modData);

Визуализируйте бесшумное и зашумленные данные в графиках рассеивания.

scatterplot(modData)
scatterplot(channelOutput)

Расширенные возможности

Смотрите также

Представленный в R2012a