crossChannelNormalizationLayer

Мудрый каналом локальный слой нормализации ответа

Описание

Мудрый каналом локальный ответ (межканальный) слой нормализации выполняет мудрую каналом нормализацию.

Создание

Описание

layer = crossChannelNormalizationLayer(windowChannelSize) создает мудрый каналом локальный слой нормализации ответа и устанавливает WindowChannelSize свойство.

пример

layer = crossChannelNormalizationLayer(windowChannelSize,Name,Value) устанавливает дополнительные свойства WindowChannelSize\alpha\betaK, и Name использование пар "имя-значение". Например, crossChannelNormalizationLayer(5,'K',1) создает локальный слой нормализации ответа для мудрой каналом нормализации с размером окна 5 и гиперпараметр K 1. Можно задать несколько пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки.

Свойства

развернуть все

Межканальная нормализация

Размер окна канала, которое управляет количеством каналов, которые используются в нормализации каждого элемента в виде положительного целого числа.

Если WindowChannelSize является четным, затем окно асимметрично. Программное обеспечение смотрит на предыдущий floor((w-1)/2) каналы и следующий floor(w/2) каналы. Например, если WindowChannelSize 4, затем слой нормирует каждый элемент своим соседом в предыдущем канале и его соседями в следующих двух каналах.

Пример 5

Гиперпараметр α в нормализации (термин множителя) в виде числового скаляра.

Пример: 0.0002

Гиперпараметр β в нормализации в виде числового скаляра. Значение Beta должен быть больше или быть равен 0,01.

Пример: 0.8

Гиперпараметр K в нормализации в виде числового скаляра. Значение K должен быть больше или быть равен 10-5.

Пример: 2.5

Слой

Имя слоя в виде вектора символов или строкового скаляра. Чтобы включать слой в график слоев, необходимо задать непустое уникальное имя слоя. Если вы обучаете серийную сеть со слоем и Name установлен в '', затем программное обеспечение автоматически присваивает имя к слою в учебное время.

Типы данных: char | string

Количество входных параметров слоя. Этот слой принимает один вход только.

Типы данных: double

Введите имена слоя. Этот слой принимает один вход только.

Типы данных: cell

Количество выходных параметров слоя. Этот слой имеет один выход только.

Типы данных: double

Выведите имена слоя. Этот слой имеет один выход только.

Типы данных: cell

Примеры

свернуть все

Создайте локальный слой нормализации ответа для мудрой каналом нормализации, где окно пяти каналов нормирует каждый элемент и аддитивную постоянную для нормализатора K 1.

layer = crossChannelNormalizationLayer(5,'K',1)
layer = 
  CrossChannelNormalizationLayer with properties:

                 Name: ''

   Hyperparameters
    WindowChannelSize: 5
                Alpha: 1.0000e-04
                 Beta: 0.7500
                    K: 1

Включайте локальный слой нормализации ответа в Layer массив.

layers = [ ...
    imageInputLayer([28 28 1])
    convolution2dLayer(5,20)
    reluLayer
    crossChannelNormalizationLayer(3)
    fullyConnectedLayer(10)
    softmaxLayer
    classificationLayer]
layers = 
  7x1 Layer array with layers:

     1   ''   Image Input                   28x28x1 images with 'zerocenter' normalization
     2   ''   Convolution                   20 5x5 convolutions with stride [1  1] and padding [0  0  0  0]
     3   ''   ReLU                          ReLU
     4   ''   Cross Channel Normalization   cross channel normalization with 3 channels per element
     5   ''   Fully Connected               10 fully connected layer
     6   ''   Softmax                       softmax
     7   ''   Classification Output         crossentropyex

Ограничения

  • Этот слой не поддерживает 3-D входные параметры изображений или векторные входные параметры последовательности.

Больше о

развернуть все

Ссылки

[1] Krizhevsky, A. i. Sutskever и Г. Э. Хинтон. "Классификация ImageNet с глубокими сверточными нейронными сетями". Усовершенствования в нейронных системах обработки информации. Vol 25, 2012.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Введенный в R2016a