Реализуйте одноколейный путь 3DOF твердый кузов, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение отклонения от курса
Блок Bicycle Model реализует твердую модель кузова одноколейного пути 2D оси, чтобы вычислить продольный, боковой, и движение отклонения от курса. Блок составляет массу тела, аэродинамическое перетаскивание и распределение веса между осями из-за ускорения и регулирования. Существует два типа блоков Bicycle Model.
Блок | Реализация |
---|---|
Bicycle Model - Velocity Input |
|
Bicycle Model - Force Input |
|
Чтобы вычислить нормальные силы на передние и задние оси, блок использует движение транспортного средства твердого тела, силы системы подвески, и ветер и силу сопротивления. Блок разрешает силу и компоненты момента на твердой системе координат кузова.
WhlAngF
— Угол колесаscalar
Передний угол колеса, в рад.
FxF
— Вход силы: Общая продольная сила на передней осиscalar
Продольная сила на передней оси, FxF, вдоль зафиксированного транспортным средством x
- ось, в N.
Входной порт блока Bicycle Model - Force Input.
FxR
— Вход силы: Общая продольная сила на задней осиscalar
Продольная сила на задней оси, FxR, вдоль зафиксированного транспортным средством x
- ось, в N.
Входной порт блока Bicycle Model - Force Input.
xdotin
— Скоростной Вход: Продольная скоростьscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Входной порт блока Bicycle Model - Velocity Input.
Info
— Сигнал шиныСигнал шины, содержащий эти значения блока.
Сигнал | Описание | Значение | Модули | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
InertFrm | Cg | Disp | X | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m | |
Y | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m | ||||
Z | Смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m | ||||
Vel | Xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m/s | |||
Ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m/s | ||||
Zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m/s | ||||
Ang | phi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей X - ось (список) | 0
| рад | |||
theta | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей Y - ось (подача) | Вычисленный | рад | ||||
psi | Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей Z - ось (отклонение от курса) | 0
| рад | ||||
FrntAxl | Disp | X | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m | ||
Y | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m | ||||
Z | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m | ||||
Vel | Xdot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m/s | |||
Ydot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m/s | ||||
Zdot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m/s | ||||
RearAxl | Disp | X | Смещение задней оси вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m | ||
Y | Смещение задней оси вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m | ||||
Z | Смещение задней оси вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m | ||||
Vel | Xdot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного землей X ось | Вычисленный | m/s | |||
Ydot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного землей Y ось | 0
| m/s | ||||
Zdot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного землей Z ось | Вычисленный | m/s | ||||
BdyFrm | Cg | Vel | xdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | m/s | |
ydot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| m/s | ||||
zdot | Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | m/s | ||||
AngVel | p | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированном транспортным средством x - ось (прокручивают уровень), | 0
| rad/s | |||
q | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси Y (передают уровень), | Вычисленный | rad/s | ||||
r | Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса) | 0
| rad/s | ||||
Acc | ax | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | gn | |||
ay | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| gn | ||||
az | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | gn | ||||
xddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | gn | ||||
yddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| gn | ||||
zddot | Ускорение CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | gn | ||||
Forces | Body | Fx | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | N | ||
Fy | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| N | ||||
Fz | Сетевая сила на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | N | ||||
FrntAxl | Fx | Продольная сила на передней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на передней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | ||||
Fz | Нормальная сила на передней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | ||||
RearAxl | Fx | Продольная сила на задней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | |||
Fy | Боковая сила на задней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | ||||
Fz | Нормальная сила на задней оси, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | ||||
Tires | FrntTire | Fx | Передняя сила шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | ||
Fy | Передняя сила шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | ||||
Fz | Передняя сила шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | ||||
RearTire | Fx | Сила задней шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | |||
Fy | Сила задней шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | 0
| N | ||||
Fz | Сила задней шины, вдоль зафиксированного транспортным средством | Вычисленный | N | ||||
Drag | Fx | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | N | |||
Fy | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | Вычисленный | N | ||||
Fz | Сила сопротивления на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | N | ||||
Grvty | Fx | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | N | |||
Fy | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| N | ||||
Fz | Сила силы тяжести на CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | N | ||||
Moments | Body | Mx | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством x ось | 0
| N· | ||
My | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством y ось | Вычисленный | N· | ||||
Mz | Момент тела на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством z ось | 0
| N· | ||||
Drag | Mx | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством x ось | 0
| N· | |||
My | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством y ось | Вычисленный | N· | ||||
Mz | Перетащите момент на CG транспортного средства о зафиксированном транспортным средством z ось | 0
| N· | ||||
FrntAxl | Disp | x | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | m | ||
y | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| m | ||||
z | Переднее смещение оси вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | m | ||||
Vel | xdot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | m/s | |||
ydot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| m/s | ||||
zdot | Передняя скорость оси вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | m/s | ||||
RearAxl | Disp | x | Смещение задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | m | ||
y | Смещение задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| m | ||||
z | Смещение задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | m | ||||
Vel | xdot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством x ось | Вычисленный | m/s | |||
ydot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством y ось | 0
| m/s | ||||
zdot | Скорость задней оси вдоль зафиксированного транспортным средством z ось | Вычисленный | m/s | ||||
Pwr | PwrExt | Прикладной внешний источник питания | Вычисленный | W | |||
Drag | Потери мощности, должные перетащить | Вычисленный | W |
xdot
— Кузов продольная скоростьscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством x
- ось, в m/s.
ydot
— Скорость ответвления кузоваscalar
Скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированного транспортным средством y
- ось, в m/s.
psi
— Отклонение от курсаscalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированном землей Z
- ось (отклонение от курса), в рад..
r
— Уровень отклонения от курсаscalar
Скорость вращения транспортного средства, r
, о зафиксированном транспортным средством z
- ось (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Number of wheels on front axle, NF
— Переднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на передней оси, NF. Значение является безразмерным.
Number of wheels on rear axle, NR
— Заднее количество колеса
(значение по умолчанию) | scalar
Количество колес на задней оси, NR. Значение является безразмерным.
Vehicle mass, m
— Масса транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Масса транспортного средства, m, в kg.
Longitudinal distance from center of mass to front axle, a
— Переднее расстояние оси
(значение по умолчанию) | scalar
Горизонтальное расстояние a от CG транспортного средства до передней оси колеса, в m.
Longitudinal distance from center of mass to rear axle, b
— Расстояние задней оси
(значение по умолчанию) | scalar
Горизонтальное расстояние b от CG транспортного средства до задней оси колеса, в m.
Vertical distance from center of mass to axle plane, h
высота
(значение по умолчанию) | scalar
Высота CG транспортного средства выше осей, h, в m.
Initial inertial frame longitudinal position, X_o
— Положение
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси X, в m.
Initial longitudinal velocity, xdot_o
— Скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси X, в m/s.
Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр, устанавливают Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal forces
External forces
Front tire corner stiffness, Cy_f
— Жесткость12e3
(значение по умолчанию) | scalar
Передняя угловая жесткость шины, Cyf, в N/rad.
Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Rear tire corner stiffness, Cy_r
— Жесткость11e3
(значение по умолчанию) | scalar
Угловая жесткость задней шины, Cyr, в N/rad.
Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите Mapped corner stiffness.
Initial inertial frame lateral displacement, Y_o
— Положение
(значение по умолчанию) | scalar
Начальное смещение CG транспортного средства вдоль зафиксированной землей Оси Y, в m.
Initial lateral velocity, ydot_o
— Скорость
(значение по умолчанию) | scalar
Начальная скорость CG транспортного средства вдоль зафиксированной транспортным средством оси Y, в m/s.
Yaw polar inertia, Izz
— Инерция
(значение по умолчанию) | scalar
Отклонение от курса полярная инерция, в kg*m^2.
Initial yaw angle, psi_o
— Вращение Psi
(значение по умолчанию) | scalar
Вращение зафиксированной транспортным средством системы координат о зафиксированной землей оси Z (отклонение от курса), в рад.
Initial yaw rate, r_o
— Уровень отклонения от курса
(значение по умолчанию) | scalar
Скорость вращения транспортного средства о зафиксированной транспортным средством оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.
Longitudinal drag area, Af
— Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства
(значение по умолчанию) | scalar
Эффективная площадь поперечного сечения транспортного средства, Af, чтобы вычислить аэродинамическую силу сопротивления на транспортное средство, в m2.
Longitudinal drag coefficient, Cd
— Коэффициент аэродинамического сопротивления
(значение по умолчанию) | scalar
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd. Значение является безразмерным.
Longitudinal lift coefficient, Cl
— Воздушный коэффициент лифта
(значение по умолчанию) | scalar
Воздушный коэффициент лифта, Cl. Значение является безразмерным.
Longitudinal drag pitch moment, Cpm
— Сделайте подачу перетаскивают
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный коэффициент момента подачи перетаскивания, Cpm. Значение является безразмерным.
Relative wind angle vector, beta_w
— Угол ветра
(значение по умолчанию) | vector
Относительный угловой вектор ветра, βw, в рад.
Side force coefficient vector, Cs
— Коэффициент силы стороны
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов силы стороны, Cs. Значение является безразмерным.
Yaw moment coefficient vector, Cym
— Момент отклонения от курса перетаскивает
(значение по умолчанию) | vector
Коэффициент вектора коэффициентов момента отклонения от курса, Cym. Значение является безразмерным.
Absolute air pressure, Pabs
— Давление
(значение по умолчанию) | scalar
| scalar
Экологическое абсолютное давление, Pabs, в Па.
Air temperature, Tair
— Температура
(значение по умолчанию) | scalar
Экологическая абсолютная температура, T, в K.
Чтобы включить этот параметр, очистите Air temperature.
Gravitational acceleration, g
— Сила тяжести
(значение по умолчанию) | scalar
Гравитационное ускорение, g, в м/с^2.
Nominal friction scaling factor, mu
— Масштабный коэффициент трения
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальный масштабный коэффициент трения, μ. Значение является безразмерным.
Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр:
Установите Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Очистите External Friction.
Longitudinal velocity tolerance, xdot_tol
Допуск
(значение по умолчанию) | scalar
Продольный скоростной допуск, в m/s.
Nominal normal force, Fznom
— Нормальная сила
(значение по умолчанию) | scalar
Номинальная нормальная сила, в N.
Для Vehicle Body 3DOF Single Track или блоков Vehicle Body 3DOF Dual Track, чтобы включить этот параметр, устанавливают Axle forces на одну из этих опций:
External longitudinal velocity
External longitudinal forces
Geometric longitudinal offset from axle plane, longOff
— Продольное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной телом оси X, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.
Geometric lateral offset from center plane, latOff
— Боковое смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от центральной плоскости вдоль зафиксированной телом оси Y, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.
Geometric vertical offset from axle plane, vertOff
— Вертикальное смещение
(значение по умолчанию) | scalar
Смещение шасси транспортного средства от плоскости оси вдоль зафиксированной телом оси z, в m. Когда вы используете 3D механизм визуализации, рассматриваете использование смещения, чтобы определить местоположение шасси, независимого от CG транспортного средства.
Wrap Euler angles, wrapAng
— Выборoff
(значение по умолчанию) | on
Перенесите Углы Эйлера к интервалу [-pi, pi]
. Для маневров транспортного средства, которые могут подвергнуться вращениям отклонения от курса транспортного средства, которые находятся вне интервала, рассмотрите отмену выбора параметра, если вы хотите:
Отследите общее вращение отклонения от курса транспортного средства.
Избегайте разрывов в средствах оценки состояния транспортного средства.
[1] Гиллеспи, Томас. Основные принципы динамики аппарата. Варрендэйл, PA: ассоциация инженеров автомобилестроения (SAE), 1992.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.