Буфер FIFO
dsp.AsyncBuffer Система object™ пишет выборки в и читает выборки из метода "первым пришел - первым вышел" (FIFO) буфер. write метод записывает данные к буферу и read метод считывает данные из буфера. При создании объекта можно определить номер выборок (строки) буфера с помощью Capacity свойство. Номер каналов (столбцы) определяется во время первого вызова write. Инициализируйте буфер путем вызова write или setup перед первым вызовом read.
Данные, которые вы пишете, занимают следующее свободное место в буфере. Если буфер полон, и все данные в нем являются непрочитанными (asyncBuff.NumUnreadSamples == asyncBuff.Capacity), объект перезаписывает самые старые данные с любыми новыми данными, которые входят. Буфер удаляет данные только, когда данные перезаписываются, таким образом, можно перечитать данные из прошлого. dsp.AsyncBuffer запись поддержки объектов и чтение переменных сигналов формата кадра. Для примеров смотрите Форматы кадра Переменной Чтения от Форматов кадра Переменной Буфера и Записи, чтобы Буферизовать.
Записать и считать выборки из буфера FIFO:
возвращает асинхронный буферный Системный объект, asyncBuff = dsp.AsyncBufferasyncBuff, использование свойств по умолчанию.
устанавливает asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(cap)Capacity свойство к cap.
asyncBuff = dsp.AsyncBuffer(200000);Записать и считать выборки из асинхронного буфера:
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Прежде, чем вызвать read метод, необходимо инициализировать буфер путем вызова любого write или setup метод. Для примера смотрите, Почему Делает dsp. Ошибка Объекта AsyncBuffer, Когда Вы чтение Вызова Перед записью?