Поток из мультимедийного файла
Источники
dspsrcs4
Блок From Multimedia File читает аудиосэмплы, видеокадры или обоих, из мультимедийного файла и генерирует сигнал с одним из следующих типов данных и амплитудных областей значений.
Тип выходных данных | Выведите амплитудную область значений |
---|---|
| ±1 |
| ±1 |
| - От 32768 до 32 767 (-215 к 215 - 1) |
| От 0 до 255 |
Блок импортирует данные из файла в модель Simulink®.
Этот блок поддерживает генерацию кода для хоста - компьютера, который имеет файловый ввод-вывод в наличии. Вы не можете использовать этот блок с программным обеспечением Simulink Desktop Real-Time™, потому что тот продукт не делает ввода-вывода файла поддержки.
Сгенерированный код для этого блока использует предварительно созданные файлы библиотеки. Можно запустить этот код вне среды MATLAB®, или повторно развернуть его, но, несомненно, сможете объяснить эти дополнительные файлы библиотеки при выполнении так. Функция packNGo создает один zip-файл, содержащий все части, требуемые запустить или восстановить этот код. Смотрите packNGo
для получения дополнительной информации.
Чтобы запустить исполняемый файл, который был сгенерирован из модели, содержащей этот блок, вы, возможно, должны добавить предварительно скомпилированные совместно использованные файлы библиотеки в свой системный путь. Смотрите генерацию кода C Понимания в DSP System Toolbox для деталей.
Поддерживаемые форматы файлов, доступные для вас, зависят от кодеков, установленных в вашей системе.
С необходимыми кодеками Windows® DirectShow, установленными в вашей системе, Блок From Multimedia File поддерживает много форматов видео и форматов аудиофайла. Этот блок выполняет лучше всего на платформах с Версией 9.0 или позже программного обеспечения DirectX®.
В следующей таблице перечислены наиболее распространенные форматы файлов.
Мультимедийные типы | Расширения файла |
---|---|
Файлы изображений | .jpg , .bmp,.png |
Видеофайлы | .qt , .mov , .avi , .asf , .asx , .wmv , .mpg , .mpeg , .mp2 , .mp4 , .m4v |
Звуковые файлы | .wav , .wma , .avi , .aif , .aifc , .aiff , .mp3 , .au , .snd, .mp4, .m4a, .flac, .ogg |
Значением по умолчанию для файлов изображений является .png
, поскольку видеофайлами является .avi
, и поскольку звуковые файлы .mp3
.
Windows 7 и более поздние версии Windows поставляются с ограниченным набором 64-битных видеокодеков и аудиокодеков. Если блок From Multimedia File не может работать над сжатым мультимедийным файлом, сохраните мультимедийный файл к формату файла, поддержанному блоком.
Если вы используете Windows, используйте Windows Media® Player Version 11 или позже с этим блоком для лучших результатов.
В следующей таблице перечислены наиболее распространенные форматы файлов.
Мультимедийные типы | Расширения файла |
---|---|
Видеофайлы | .avi , .mj2 , .mov , .mp4 , .m4v |
Звуковые файлы | .avi, .mp3, .mp4, .m4a, .wav, .flac, .ogg, .aif, .aifc, .aiff, .au, .snd |
Значением по умолчанию для видеофайлов является .avi
, и поскольку звуковые файлы .mp3
.
Выходные порты блока From Multimedia File изменяются согласно содержимому мультимедийного файла. Если файл содержит только видеокадры, Image, интенсивность I, или R, G, порты B появляются на блоке. Если файл содержит только аудиосэмплы, порт Audio появляется на блоке. Если файл содержит и аудио и видео, можно выбрать данные, чтобы испустить. Следующая таблица описывает доступные порты.
Порт | Описание | |||
---|---|---|---|---|
Image | M N P окрашивают видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей. | |||
I | Матрица m на n значений интенсивности. | |||
Rgb | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока RGB. Выходные параметры от R, G, или порты B должны иметь те же размерности. | |||
Audio | Вектор аудиоданных. | |||
Y, Cb, Cr | Матрица, которая представляет одну систему координат видеопотока YCbCr. Y, Cb, порты Cr производят следующие выходные параметры:
|
Частота дискретизации, что использование блока зависит от аудио и видео частоты дискретизации. В то время как блок FMMF действует на одном уровне в Simulink, базовые аудио-и видеопотоки могут произвести различные уровни. В некоторых случаях, когда блок выходные параметры и аудио и видео, вносит маленькую корректировку в видеочастоту.
Шаг расчета = . Когда время аудиосэмпла, нецелое число, уравнение не может уменьшать до . В этом случае, чтобы предотвратить проблемы синхронизации, блок пропускает соответствующий видеокадр, когда аудиопоток приводит видеопоток больше, чем . Таким образом, блок выводит один видеокадр на каждом временном шаге Simulink. Чтобы вычислить количество аудиосэмплов, чтобы вывести на каждом временном шаге, блок делит частоту дискретизации звука на частоту видеокадров (кадр/с). Если частота дискретизации звука не делится равномерно на количество видеокадров в секунду, блок округляет количество аудиосэмплов до самого близкого целого числа. При необходимости блок периодически пропускает видеокадр, чтобы обеспечить синхронизацию для больших файлов. |
Задайте имя мультимедийного файла, из которого можно читать. Блок определяет тип файла (аудио и видео, только аудио только или видео) и обеспечивает связанные параметры.
Если местоположение файла не появляется на вашем пути MATLAB, используйте кнопку Browse, чтобы задать полный путь. В противном случае, если местоположение этого файла появляется на вашем пути MATLAB, введите только имя файла. На платформах Windows этот параметр поддерживает URL, которые указывают на MMS (Microsoft Media Server) потоки.
Установите флажок Inherit sample time from file, если вы хотите, чтобы шаг расчета блока совпал с мультимедийным файлом. Если вы снимаете этот флажок, введите шаг расчета блока в поле параметра Desired sample time. Файл, что ссылки блока From Multimedia File, определяет шаг расчета значения по умолчанию блока. Можно также установить шаг расчета для этого блока вручную. Если вы не знаете намеченную частоту дискретизации видео, позвольте блоку наследовать частоту дискретизации от мультимедийного файла.
Задайте шаг расчета блока. Этот параметр становится доступным, если вы снимаете флажок Inherit sample time from file.
Введите положительное целое число или inf
представлять число раз, чтобы проигрывать файл.
Укажите демонстрационный диапазон, из которого можно читать как двухэлементный вектор-строка в форме [StartSample EndSample], где StartSample является выборкой, на которой запускается чтение файла, и EndSample является выборкой, на которой останавливается чтение файла.
Значением по умолчанию является [1 Inf
].
Используйте этот флажок, чтобы определить, является ли выход последним видеокадром или аудиосэмплом в мультимедийном файле. То, когда вы устанавливаете этот флажок, булев выходной порт пометил EOF, появляется на блоке. Выход от значений по умолчанию порта EOF до 1, когда последний видеокадр или аудиосэмпл выводятся от блока. В противном случае, выход от значений по умолчанию порта EOF до 0.
Задайте Video and audio
, Video only
, или Audio only
тип выходного файла. Этот параметр становится доступным только, когда видеосигнал имеет и аудио и видео.
Задайте количество выборок на звуковой канал. Этот параметр становится доступным для файлов, содержащих аудио.
Задайте, хотите ли вы блок к выходу RGB
, Intensity
, или YCbCr 4:2:2
видеокадры. Этот параметр становится доступным только для сигнала, который содержит видео. Если вы выбираете RGB
, используйте параметр Image signal, чтобы задать, как вывести сигнал цветности.
Задайте, как вывести цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal
, блок выводит M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый выходы порта одна плоскость M на n видеопотока RGB. Этот параметр становится доступным, только если вы устанавливаете параметр Output color format на RGB
и сигнал содержит видео.
Установите тип данных аудиосэмплов выход в Звуковом порту. Этот параметр становится доступным, только если мультимедийный файл содержит аудио. Можно выбрать double
единственный
int16
, или uint8
типы.
Установите тип данных видеокадров выход в R, G, B или портах Image. Этот параметр становится доступным, только если мультимедийный файл содержит видео. Можно выбрать double
единственный
int8
uint8
int16
uint16
int32
uint32
, или Inherit from file
типы.
Чтобы запустить ваше сгенерированное приложение независимого исполняемого файла в Shell, необходимо установить среду на следующее:
Платформа | Команда |
---|---|
Mac |
Для получения дополнительной информации смотрите, Добавляют путь к библиотеке к "DYLD_LIBRARY_PATH" в MAC. |
Linux |
|
Windows |
|
Для исходных блоков, чтобы отобразить видеоданные правильно и пиксельные значения с плавающей точкой с одинарной точностью должен быть между 0
и 1
. Для других типов данных пиксельные значения должны быть между минимальными и максимальными значениями, поддержанными их типом данных.
Порт | Поддерживаемые типы данных | Комплексные числа поддержек? |
---|---|---|
Изображение |
| Нет |
Rgb | То же самое как порт Image | Нет |
Аудио |
| Нет |
Y, Cb, Cr | То же самое как порт Image | Нет |