Потоковые видеокадры и аудиосэмплы к мультимедийному файлу
Приемники
dspsnks4
Блок To Multimedia File пишет видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедиа (.avi, .wav, .wma, .mp4, .ogg, .flac, or .wmv
) файл.
Можно сжать видеокадры или аудиосэмплы путем выбора алгоритма сжатия. Можно соединить столько входных портов, сколько вы хотите. Поэтому можно управлять типом видео и/или аудио, которое получает мультимедийный файл.
Этот блок поддерживает генерацию кода для платформ, которые имеют файловый ввод-вывод в наличии. Вы не можете использовать этот блок с программным обеспечением Simulink® Desktop Real-Time™, потому что тот продукт не делает ввода-вывода файла поддержки.
Этот блок выполняет лучше всего на платформах с Версией 11 или позже программного обеспечения Player Windows Media®. Этот блок поддерживает только несжатые файлы RGB24 AVI на платформах Mac и Linux®.
Контроль учётных записей Windows® 7 (Управление учетными записями пользователей), может потребовать административных привилегий закодировать WMV
и WMA
файлы.
Сгенерированный код для этого блока использует предварительно созданные файлы библиотеки. Можно запустить этот код вне среды MATLAB®, или повторно развернуть его, но, несомненно, сможете объяснить эти дополнительные файлы библиотеки при выполнении так. Функция packNGo создает один zip-файл, содержащий все части, требуемые запустить или восстановить этот код. Смотрите packNGo
для получения дополнительной информации.
Чтобы запустить исполняемый файл, который был сгенерирован из модели, содержащей этот блок, вы, возможно, должны добавить предварительно скомпилированные совместно использованные файлы библиотеки в свой системный путь. Смотрите генерацию кода C Понимания в DSP System Toolbox для деталей.
Звуковые файлы могут иметь следующие форматы на всех платформах:
WAV
FLAC
OGG
MPEG4 (только на Windows 7 и macOS)
Формат по умолчанию является WAV. Этот блок поддерживает звуковые файлы MPEG-4 AAC на Windows 7 и macOS. Можно использовать и M4A и расширения MP4. Следующая платформа определенные ограничения применяется при записывании этих файлов:
Windows 7 | macOS |
---|---|
|
|
| |
|
|
|
Порт | Описание | |||
---|---|---|---|---|
Изображение | M N 3 матричными RGB, Интенсивностью или сигналом YCbCr 4:2:2. | |||
Rgb | Матрица, которая представляет одну плоскость видеопотока RGB. Входные параметры к R, G, или порт B должны иметь те же размерности и тип данных. | |||
Аудио | M-by-N матрица. M является количеством выборок в каждом канале, и N является количеством каналов. | |||
Y, Cb, Cr | Матрица, которая представляет одну систему координат видеопотока YCbCr. Y, Cb и порты Cr используют следующие размерности:
|
Панель Main диалогового окна блока To Multimedia File появляется следующей.
Задайте имя мультимедийного файла. Блок сохранил файл в вашей текущей папке. Чтобы задать различный файл или местоположение, нажмите кнопку Save As....
Задайте тип файла мультимедийного файла. Можно выбрать AVI
, WAV
, MJ2000
, WMA
, WMV
, MPEG4
, FLACC
, или OGG
. По умолчанию File type установлен в WAV
.
Задайте, пишет ли блок видеокадры, аудиосэмплы или обоих к мультимедийному файлу. Можно выбрать Video and audio
, Video only
, или Audio only
. Этот параметр отображается только, когда вы устанавливаете File type на AVI
, MPEG4
, или OGG
.
Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать аудиоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранить несжатые аудиоданные в мультимедийный файл.
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия звука, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном аудио компрессоре см. документацию для того компрессора.
Выберите тип аудиоданных. Можно использовать параметр Audio data type только в несжатых файлах WAVE.
Выберите тип алгоритма сжатия, чтобы использовать, чтобы сжать видеоданные. Это сжатие уменьшает размер мультимедийного файла. Выберите None (uncompressed)
сохранить несжатые видеоданные в мультимедийный файл.
Другие элементы, доступные в этом списке параметров, являются алгоритмами сжатия видео, установленными в вашей системе. Для получения информации об определенном видео компрессоре см. документацию для того компрессора.
Задайте фактор сжатия как целочисленный скаляр, больше, чем 1
. Этот параметр применим только, когда File type установлен в MJ2000
и Video compressor установлен в Lossy
. По умолчанию этот параметр устанавливается на 10
.
Выберите цветной формат данных, хранимых в файле. Можно выбрать RGB
или YCbCr 4:2:2
.
Задайте, как блок принимает цветной видеосигнал. Если вы выбираете One multidimensional signal
, блок принимает M N видеосигналом цвета P, где P является количеством цветных плоскостей в одном порте. Если вы выбираете Separate color signals
, дополнительные порты появляются на блоке. Каждый порт принимает одну плоскость M на n видеопотока RGB.
Качество видео, заданного как целочисленный скаляр в области значений [0 100
]. Этот параметр применим только, когда File name установлен в MPEG4
и Write установлен в Video only
. По умолчанию этот параметр устанавливается на 75
.
Чтобы запустить ваше сгенерированное приложение независимого исполняемого файла в Shell, необходимо установить среду на следующее:
Платформа | Команда |
---|---|
Mac |
Для получения дополнительной информации смотрите, Добавляют путь к библиотеке к "DYLD_LIBRARY_PATH" в MAC. |
Linux |
|
Windows |
|
Для блока, чтобы отобразить видеоданные правильно и пиксельные значения с плавающей точкой с одинарной точностью должен быть между 0
и 1
. Любой другой тип данных требует пиксельных значений между минимальными и максимальными значениями, поддержанными их типом данных.
Проверяйте определенные кодеки, которые вы используете в поддерживаемых аудиочастотах.
Порт | Поддерживаемые типы данных | Комплексные числа поддержек? |
---|---|---|
Изображение |
| Нет |
Rgb | То же самое как порт Image | Нет |
Аудио |
| Нет |
Y, Cb, Cr | То же самое как порт Image | Нет |