Чтобы создать GLCM, используйте graycomatrix
функция. Функция создает матрицу совместной встречаемости уровня серого (GLCM) путем вычисления, как часто пиксель с интенсивностью (уровень серого) значение i происходит в определенных пространственных отношениях с пикселем со значением j. По умолчанию пространственные отношения заданы как пиксель интереса и пиксель к его мгновенному праву (горизонтально смежный), но можно задать другие пространственные отношения между двумя пикселями. Каждый элемент (i, j) в результирующем glcm
просто сумма числа раз, что пиксель со значением i произошла в заданных пространственных отношениях с пикселем со значением j во входном изображении.
Количество уровней серого в изображении определяет размер GLCM. По умолчанию, graycomatrix
использование, масштабирующееся, чтобы сократить количество значений интенсивности в изображении к восемь, но можно использовать NumLevels
и GrayLimits
параметры, чтобы управлять этим масштабированием уровней серого. Смотрите graycomatrix
страница с описанием для получения дополнительной информации.
Матрица совместной встречаемости уровня серого может показать определенные свойства о пространственном распределении уровней серого в изображении структуры. Например, если большинство записей в GLCM сконцентрировано по диагонали, структура крупна относительно заданного смещения. Можно также вывести несколько статистических мер из GLCM. Смотрите Выводят Статистику из GLCM и Корреляции Графика для получения дополнительной информации.
Чтобы проиллюстрировать, следующий рисунок показывает как graycomatrix
вычисляет первые три значения в GLCM. В выходе GLCM элемент (1,1) содержит значение 1
потому что существует только один экземпляр во входном изображении, где два горизонтально смежных пикселя имеют значения 1
и 1
, соответственно. glcm(1,2)
содержит значение 2
потому что существует два экземпляра, где два горизонтально смежных пикселя имеют значения 1
и 2
. Элемент (1,3) в GLCM имеет значение 0, потому что нет никаких экземпляров двух горизонтально смежных пикселей со значениями 1 и 3. graycomatrix
продолжает обрабатывать входное изображение, сканируя изображение для других пиксельных пар (i, j) и запись сумм в соответствующих элементах GLCM.
Процесс, используемый, чтобы создать GLCM