imrotate3

Вращайте 3-D объемное полутоновое изображение

Описание

пример

B = imrotate3(V,angle,W) вращает 3-D объем V angle степени против часовой стрелки вокруг оси, проходящей через источник [0 0 0]W 1 3 вектор, который задает направление оси вращения в трехмерном пространстве. По умолчанию, imrotate3 устанавливает значения вокселей в B это находится вне контуров вращаемого объема к 0.

B = imrotate3(V,angle,W,method) также задает метод интерполяции.

B = imrotate3(V,angle,W,method,bbox) также задает размер выходного объема, bbox. Если вы задаете 'crop', затем imrotate3 делает выходной объем тем же размером как входной объем. Если вы задаете 'loose', затем imrotate3 делает выходной объем достаточно большим, чтобы включать полноту вращаемого объема.

B = imrotate3(___,'FillValues',fillValues) устанавливает значения заливки, используемые в выходных пикселях без соответствующего пикселя во входном изображении.

Примеры

свернуть все

Загрузите 3-D объемное полутоновое изображение в рабочую область и отобразите ее.

s = load('mri');
mriVolume = squeeze(s.D);
volshow(mriVolume);

Вращайте объем 90 градусов вокруг оси Z.

B = imrotate3(mriVolume,90,[0 0 1],'nearest','loose','FillValues',0);

Отобразите вращаемый выходной объем. Можно также исследовать объем в приложении Volume Viewer.

volshow(B);

Входные параметры

свернуть все

Объем, который будет вращаться в виде 3-D числового массива, 3-D логического массива или 3-D категориального массива.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | categorical

Угол поворота в градусах в виде числового скаляра. Чтобы вращать объем по часовой стрелке, задайте отрицательную величину для angle. imrotate3 делает выходной объем B достаточно большой, чтобы содержать целый вращаемый 3-D объем.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Направление оси вращения в трехмерном пространстве в Декартовых координатах в виде 1 3 числового вектора.

Если вы хотите задать направление оси вращения в сферических координатах, используйте sph2cart преобразовывать значения в Декартовы координаты прежде, чем передать его imrotate3.

Пример: [0 0 1] вращает объем вокруг оси Z

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Метод интерполяции в виде одного из следующих значений.

МетодОписание
'nearest'

Самая близкая соседняя интерполяция. Выходной воксель присвоен значение вокселя, которого находится в пределах точка. Никакие другие воксели не рассматриваются.

Интерполяция ближайшего соседа является единственным методом, поддержанным для категориальных изображений, и это - метод по умолчанию для изображений этого типа.

'linear'

Трехлинейная интерполяция.

Трехлинейная интерполяция является методом по умолчанию для числовых и логических изображений.

'cubic'

Интерполяция Tricubic

Примечание

Интерполяция Tricubic может произвести пиксельные значения вне исходной области значений.

Типы данных: char | string

Размер выходного объема в виде любого из следующих значений.

МетодОписание
'crop'

Сделайте выходной объем тем же размером как входной объем, обрезав вращаемый объем, чтобы соответствовать.

'loose'

Сделайте выходной объем достаточно большим, чтобы содержать целый вращаемый объем. Обычно, вращаемый объем больше, чем входной объем.

Типы данных: char | string

Заполните значения, используемые в выходных пикселях вне входного изображения в виде одного из следующих значений. imrotate3 использование заполняет значения для выходных пикселей, когда преобразованное местоположение соответствующей инверсии во входном изображении полностью вне входных границ изображения.

Тип изображения

Формат значений заливки

Числовое изображение или логическое изображение
  • Числовой скаляр. Значением заливки по умолчанию числовых и логических изображений является 0.

Категориальное изображение
  • Допустимая категория в изображении в виде строкового скаляра или вектора символов.

  • missing, который соответствует <undefined> категория. Это - значение заливки по умолчанию для категориальных изображений. Для получения дополнительной информации смотрите missing.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string

Выходные аргументы

свернуть все

Вращаемый объем, возвращенный как числовой, логический, или категориальный массив того же класса как входной объем, V.

Советы

  • imrotate3 принимает что входной объем V сосредоточен на источнике [0 0 0]. Если ваш объем не сосредоточен на источнике, то используйте imtranslate переводить объем в [0 0 0] перед использованием imrotate3. Можно перевести выходной объем B назад к исходному положению с противоположным вектором сдвига.

Смотрите также

| | | | |

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте