intlut

Преобразуйте целочисленные значения с помощью интерполяционной таблицы

Синтаксис

Описание

пример

B = intlut(A,lut) преобразует значения в массиве A на основе интерполяционной таблицы lut и возвращает эти новые значения в массиве B.

Примеры

свернуть все

Создайте массив целых чисел.

A = uint8([1 2 3 4; 5 6 7 8; 9 10 0 1])
A = 3x4 uint8 matrix

    1    2    3    4
    5    6    7    8
    9   10    0    1

Создайте интерполяционную таблицу. В этом примере интерполяционная таблица создается следующим вектор [2 4 8 16] с повторными копиями вектора [0 150 200 250].

LUT = [2 4 8 16 repmat(uint8([0 150 200 255]),1,63)];

Преобразуйте значения путем обращения к интерполяционной таблице. Обратите внимание на то, что первый индекс интерполяционной таблицы 0.

B = intlut(A, LUT)
B = 3x4 uint8 matrix

     4     8    16     0
   150   200   255     0
   150   200     2     4

Входные параметры

свернуть все

Введите матрицу в виде массива целых чисел.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Интерполяционная таблица в виде вектора целых чисел.

  • Если A имеет тип данных uint8, затем lut должен быть uint8 вектор с 256 элементами.

  • Если A имеет тип данных uint16 или int16, затем lut должен быть вектор с 65 536 элементами того же класса как A.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Выходные аргументы

свернуть все

Конвертированная матрица, возвращенная как массив целых чисел. B имеет тот же размер и тип данных как A.

Типы данных: int16 | uint8 | uint16

Алгоритмы

  • Когда A имеет тип данных uint8 или uint16, смещение 1 применяется при индексации в интерполяционную таблицу. Например, если элемент A имеет значение alpha, затем соответствующий элемент в B имеет значение lut(alpha +1).

  • Когда A имеет тип данных int16, дополнительное смещение 32 768 применяется к индексу интерполяционной таблицы. Например, если элемент A имеет значение alpha, затем соответствующий элемент в B имеет значение lut(alpha +32768+1).

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

|

Представлено до R2006a