rgb2ycbcr

Преобразуйте значения цвета RGB в цветовое пространство YCbCr

Синтаксис

Описание

пример

YCBCR = rgb2ycbcr(RGB) преобразует красные, зеленые, и синие значения изображения RGB к яркости (Y) и цветность (Cb и Cr) значения изображения YCbCr.

Примеры

свернуть все

Преобразуйте изображение от RGB до YCbCr

Считайте изображение RGB в рабочую область.

RGB = imread('board.tif');

Преобразуйте изображение в YCbCr.

YCBCR = rgb2ycbcr(RGB);

Отобразите оригинальное изображение и новое изображение

figure
imshow(RGB);
title('Image in RGB Color Space');

figure
imshow(YCBCR);
title('Image in YCbCr Color Space');

Преобразуйте палитру от RGB до YCbCr.

Загрузите индексируемое изображение в рабочую область. Палитра находится в цветовом пространстве RGB.

[I,map] = imread('forest.tif');

Преобразуйте палитру в YCbCr.

newmap = rgb2ycbcr(map);

Отобразите полутоновое изображение с исходной картой и с новой картой.

figure
imshow(I,map)
title('Indexed Image with RGB Colormap');

figure
imshow(I,newmap)
title('Indexed Image with YCbCr Colormap');

Входные параметры

свернуть все

Значения цвета RGB, чтобы преобразовать в виде числового массива в одном из этих форматов.

  • c-by-3 палитра. Каждая строка задает одно значение цвета RGB.

  • m-by-n-by-3 изображение

Типы данных: single | double | uint8 | uint16

Выходные аргументы

свернуть все

Конвертированные значения цвета YCbCr, возвращенные как числовой массив одного размера с входом.

  • Если входом является double или single, затем Y находится в области значений [16/255, 235/255] и Cb и Cr находятся в области значений [16/255, 240/255].

  • Если входом является uint8, затем Y находится в области значений [16, 235] и Cb и Cr находятся в области значений [16, 240].

  • Если входом является uint16, затем Y находится в области значений [4112, 60395] и Cb и Cr находятся в области значений [4112, 61680].

Ссылки

[1] Poynton, C. A.A Техническое Введение в Цифровое видео, John Wiley & Sons, Inc., 1996, p. 175.

[2] Rec. ITU-R BT.601-5, параметры кодирования Studio цифрового телевидения для стандарта 4:3 и широкий экран 16:9 соотношения сторон, (1982-1986-1990-1992-1994-1995), разделяет 3.5.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Представлено до R2006a