warp

Изображение на дисплее как сопоставленная со структурой поверхность

Описание

warp(X,map) отображает индексируемое изображение X с палитрой map как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(I,n) отображается интенсивность отображают I с n уровни как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(BW) отображает двухуровневое изображение BW как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

warp(RGB) отображается истинный цвет отображают RGB как текстурная карта на простой прямоугольной поверхности.

пример

warp(Z,___) отображает изображение на поверхностном Z.

пример

warp(X,Y,Z,___) отображает изображение на поверхностном (X,Y,Z).

h = warp(___) возвращает указатель на сопоставленную со структурой поверхность.

Примеры

свернуть все

В этом примере показано, как деформировать индексируемое изображение по неоднородной поверхности. Этот пример использует строившую в начале координат кривую поверхность.

Считайте индексируемое изображение в рабочую область.

[I,map] = imread('forest.tif');

Создайте поверхность. Во-первых, задайте x-и y-координаты поверхности. Этот пример использует произвольные координаты, которые не связаны с индексируемым изображением. Обратите внимание на то, что размер координатных матриц X и Y не должны совпадать с размером изображения.

[X,Y] = meshgrid(-100:100,-80:80);

Задайте высоту Z из поверхности в координатах, данных (X,Y).

Z = -(X.^2 + Y.^2);

Деформируйте изображение по поверхности, заданной координатами (X,Y,Z).

figure
warp(X,Y,Z,I,map);

Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращения и инструментов Data Cursor.

Считайте полутоновое изображение в рабочую область.

I = imread('coins.png');

Деформируйте изображение по поверхности, высота которой равна интенсивности изображения I. Задайте количество graylevels.

figure
warp(I,I,128);

Обратите внимание на то, что x-и y-координаты поверхности не были заданы в вызове warp и таким образом значение по умолчанию в индексы пикселя изображения. Исследуйте деформированное изображение в интерактивном режиме с помощью вращения и инструментов Data Cursor.

Входные параметры

свернуть все

Индексируемое изображение в виде 2D массива действительных числовых значений. Значения в X индекс в map, n-by-3 массив значений RGB.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Палитра в виде n-by-3 массив действительных числовых значений. Каждая строка задает значение цвета RGB. Когда map тип single или double, значения должны быть в области значений [0, 1].

Типы данных: single | double | uint8

Изображение интенсивности в виде 2D массива действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Количество полутоновых уровней в виде положительного целого числа.

Типы данных: double | uint8 | uint16 | logical

Двухуровневое изображение в виде 2D массива логических значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Изображение истинного цвета в виде m-by-n-by-3 массив действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | int16 | logical

Высота поверхности в виде 2D массива логических значений. Когда Z не задан, поверхность плоская с универсальной высотой 0.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

x- поверхности в виде 2D массива действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

y- поверхности в виде 2D массива действительных числовых значений.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | int8 | int16 | int32 | int64 | logical

Выходные аргументы

свернуть все

Сопоставленный со структурой объект подложки создается warpВ виде сопоставленного со структурой объекта подложки.

Советы

  • Сопоставленные со структурой поверхности обычно представляются более медленно, чем изображения.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте