cart2pol

Преобразуйте Декартовы координаты в полярные или цилиндрические

Описание

пример

[theta,rho] = cart2pol(x,y) преобразовывает соответствующие элементы двумерных массивов Декартовой координаты x и y в полярные координаты theta и rho.

пример

[theta,rho,z] = cart2pol(x,y,z) преобразовывает 3D массивы Декартовой координаты xY, и z в цилиндрические координаты theta\rho, и z.

Примеры

свернуть все

Преобразуйте Декартовы координаты, заданные соответствующими записями в матрицах x и y к полярным координатам theta и rho.

x = [5 3.5355 0 -10]
x = 1×4

    5.0000    3.5355         0  -10.0000

y = [0 3.5355 10 0]
y = 1×4

         0    3.5355   10.0000         0

[theta,rho] = cart2pol(x,y)
theta = 1×4

         0    0.7854    1.5708    3.1416

rho = 1×4

    5.0000    5.0000   10.0000   10.0000

Преобразуйте 3D Декартовы координаты, заданные соответствующими записями в матрицах xY, и z к цилиндрическим координатам theta\rho, и z.

x = [1 2.1213 0 -5]'
x = 4×1

    1.0000
    2.1213
         0
   -5.0000

y = [0 2.1213 4 0]'
y = 4×1

         0
    2.1213
    4.0000
         0

z = [7 8 9 10]'
z = 4×1

     7
     8
     9
    10

[theta,rho,z] = cart2pol(x,y,z)
theta = 4×1

         0
    0.7854
    1.5708
    3.1416

rho = 4×1

    1.0000
    3.0000
    4.0000
    5.0000

z = 4×1

     7
     8
     9
    10

Входные параметры

свернуть все

Декартовы координаты в виде скаляров, векторов, матриц или многомерных массивов. xY, и z должен быть одного размера, или любой из них может быть скаляром.

Типы данных: single | double

Выходные аргументы

свернуть все

Угловая координата, возвращенная как массив. theta против часовой стрелки угол в x-y плоскость, измеренная в радианах от положительного x - ось. Значение угла находится в области значений [-pi pi].

Радиальная координата, возвращенная как массив. rho расстояние от источника до точки в x-y плоскость.

Координата вертикального изменения, возвращенная как массив. z высота выше x-y плоскость.

Алгоритмы

Отображение от двумерных Декартовых координат до полярных координат, и от 3D Декартовых координат до цилиндрических координат

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте