Просмотрите и установите текущую палитру
colormap
устанавливает палитру для текущей фигуры к одной из предопределенных палитр. Если вы устанавливаете палитру для фигуры, то оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Новая палитра является той же длиной (количество цветов) как текущая палитра. Когда вы используете этот синтаксис, вы не можете задать пользовательскую длину для палитры. Чтобы узнать больше о палитрах, смотрите то, Что Палитра?map
Создайте объемную поверхностную диаграмму и установите палитру на winter
.
surf(peaks)
colormap winter
Во-первых, измените палитру для текущей фигуры к summer
.
surf(peaks)
colormap summer
Теперь задержите палитру к значению по умолчанию своей системы. Если вы не задали различное значение по умолчанию, то палитрой по умолчанию является parula
.
colormap default
Начиная в R2019b, можно отобразить мозаичное размещение графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функции. Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Укажите, что различная палитра для каждого исключает путем передачи объекта осей colormap
функция. В верхних осях создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью spring
палитра. В более низких осях создайте объемную поверхностную диаграмму с помощью winter
палитра.
tiledlayout(2,1) ax1 = nexttile; surf(peaks) colormap(ax1,spring) ax2 = nexttile; surf(peaks) colormap(ax2,winter)
Задайте количество цветов, используемых в палитре путем передачи целого числа как входного параметра к встроенной палитре. Используйте пять цветов из parula палитры.
mesh(peaks) colormap(parula(5))
Создайте пользовательскую палитру путем определения матрицы с тремя столбцами значений между 0,0 и 1.0. Каждая строка задает трехэлементный триплет RGB. Первый столбец задает красную интенсивность. Второй столбец задает зеленую интенсивность. Третий столбец задает синюю интенсивность.
Используйте палитру синих значений путем установки первых двух столбцов на нули.
map = [0 0 0.3 0 0 0.4 0 0 0.5 0 0 0.6 0 0 0.8 0 0 1.0]; surf(peaks) colormap(map)
Создайте объемную поверхностную диаграмму peaks
функционируйте и задайте палитру.
mesh(peaks) colormap(autumn(5))
Возвратите матрицу с тремя столбцами значений, которые задают цвета, используемые в графике. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.
cmap = colormap
cmap = 5×3
1.0000 0 0
1.0000 0.2500 0
1.0000 0.5000 0
1.0000 0.7500 0
1.0000 1.0000 0
Возвратите значения палитры для определенные оси путем передачи объекта осей colormap
функция.
Создайте мозаичное размещение двух графиков с помощью tiledlayout
и nexttile
функции, которые являются новыми функциями, запускающимися в R2019b. Вызовите tiledlayout
функция, чтобы создать 2 1 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile
функция, чтобы создать объекты осей ax1
и ax2
. Затем отобразите два заполненных контурных графика с различными палитрами.
tiledlayout(2,1) ax1 = nexttile; contourf(peaks) colormap(ax1,hot(8)) ax2 = nexttile; contourf(peaks) colormap(ax2,pink)
Возвратите значения палитры, используемые в верхнем графике путем передачи ax1
к colormap
функция. Каждая строка является значением цвета триплета RGB, которое задает один цвет палитры.
cmap = colormap(ax1)
cmap = 8×3
0.3333 0 0
0.6667 0 0
1.0000 0 0
1.0000 0.3333 0
1.0000 0.6667 0
1.0000 1.0000 0
1.0000 1.0000 0.5000
1.0000 1.0000 1.0000
Загрузите spine
набор данных, который возвращает изображение X
и его связанная палитра map
. Отобразите X
использование image
функция и набор палитра к map
.
load spine
image(X)
colormap(map)
map
— Палитра для новой цветовой схемы'default'
Палитра для новой цветовой схемы в виде имени палитры, матрицы с тремя столбцами триплетов RGB или 'default'
. Имя палитры задает предопределенную палитру с тем же количеством цветов как текущая палитра. Матрица с тремя столбцами триплетов RGB задает пользовательскую палитру. Можно создать матрицу сами, или можно вызвать одну из предопределенных функций палитры, чтобы создать матрицу. Например, colormap(parula(10))
устанавливает палитру текущей фигуры к выбору 10 цветов от parula
палитра.
Значение 'default'
устанавливает палитру на палитру по умолчанию для целевого объекта.
В следующей таблице перечислены предопределенные палитры.
Имя палитры | Цветовая шкала |
---|---|
parula |
|
jet |
|
hsv |
|
hot |
|
cool |
|
spring |
|
summer |
|
autumn |
|
winter |
|
gray |
|
bone |
|
copper |
|
pink |
|
lines |
|
colorcube |
|
prism |
|
flag |
|
white |
|
Чтобы создать пользовательскую палитру, задайте map
как матрица с тремя столбцами триплетов RGB, где каждая строка задает один цвет. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
. Например, эта матрица задает палитру, содержащую пять цветов.
map = [0.2 0.1 0.5 0.1 0.5 0.8 0.2 0.7 0.6 0.8 0.7 0.3 0.9 1 0];
Эта таблица приводит значения триплета RGB для простых цветов.
Цвет | Триплет RGB |
---|---|
желтый | [1 1 0]
|
пурпурный | [1 0 1]
|
голубой | [0 1 1]
|
красный | [1 0 0]
|
зеленый | [0 1 0]
|
синий | [0 0 1]
|
белый | [1 1 1]
|
черный | [0 0 0]
|
Типы данных: char |
double
target
— ЦельFigure
возразите | Axes
возразите |
PolarAxes
возразите | GeographicAxes
возразите | графический объектЦель в виде одного из этих значений:
Figure
объект. Палитра фигуры влияет на графики для всех осей в фигуре.
Axes
объект, PolarAxes
объект или GeographicAxes
объект. Можно задать уникальную палитру для различных осей в фигуре.
Графический объект, который имеет Colormap
свойство. Например, можно изменить или запросить палитру для HeatmapChart
объект.
cmap
— Значения палитрыЗначения палитры, возвращенные как матрица с тремя столбцами триплетов RGB. Каждая строка матрицы задает один триплет RGB, который задает один цвет палитры. Значения находятся в области значений [0, 1].
Палитра является матрицей значений между 0
и 1
это задает цвета для графических объектов, таких как поверхность, изображение, и исправляет объекты. MATLAB® чертит объекты путем отображения значений данных с, раскрашивает палитру.
Палитры могут быть любой длиной, но должны быть тремя широкими столбцами. Каждая строка в матрице задает один цвет с помощью триплета RGB. Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0, 1]. Значение 0
не указывает ни на какой цвет и значение 1
указывает на полную интенсивность. Например, эта команда создает палитру, которая имеет пять цветов: черный, красный, зеленый, синий, и белый.
mymap = [0 0 0 1 0 0 0 1 0 0 0 1 1 1 1];
Чтобы изменить цветовую схему визуализации, вызовите colormap
функционируйте, чтобы изменить палитру содержания осей или фигуры. Например, следующие команды создают объемную поверхностную диаграмму и устанавливают палитру фигуры к mymap
.
surf(peaks) colormap(mymap)
При запуске в R2018a, если вы устанавливаете палитру для фигуры, затем оси и графики в фигуре используют ту же палитру. Ранее любые оси или график, для которого вы устанавливаете палитру явным образом, были незатронуты, когда вы устанавливаете палитру фигуры. Если вы хотите Axes
возразите, чтобы использовать различную палитру, чем фигура, затем установить палитру осей после установки палитры фигуры.
Начиная в R2014b, палитрой по умолчанию является parula
. В предыдущих релизах палитрой по умолчанию был jet
.
Чтобы управлять пределами палитры, и как те пределы относятся к области значений ваших данных, используют caxis
функция.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.