linkprop

Сохраните то же значение для соответствующих свойств графических объектов

Синтаксис

hlink = linkprop(obj_handles,'PropertyName')
hlink = linkprop(obj_handles,{'PropertyName1','PropertyName2',...})

Описание

Используйте linkprop обеспечить те же значения для соответствующих свойств различных графических объектов.

Примечание

Используйте linkprop только с графическими объектами.

hlink = linkprop(obj_handles,'PropertyName') обеспечивает то же значение для свойства PropertyName на всех объектах, указатели которых появляются в obj_handleslinkprop возвращает объект ссылки в hlink. Займитесь Объектами ссылки для получения дополнительной информации.

hlink = linkprop(obj_handles,{'PropertyName1','PropertyName2',...}) обеспечивает те же соответствующие значения для всех свойств, переданных как массив ячеек всем объектам, указатели которых появляются в obj_handles.

MATLAB® обновляет соединенные свойства всех связанных объектов сразу когда linkprop называется. Первый объект в списке obj_handles определяет значения свойств для других объектов.

Набор графических объектов может иметь только один объект ссылки, соединяющий их свойства в любой момент времени. Вызов linkprop создает новый объект ссылки. Этот новый объект ссылки заменяет любой существующий объект ссылки, который сопоставлен с объектами, заданными в obj_handles. Однако можно справиться, какие свойства и какие объекты соединяются вызывающими методами для того объекта:

  • Чтобы добавить объект в список связанных объектов, используйте addtarget метод.

  • Чтобы соединить новые свойства в-настоящее-время-связанных-объектов, используйте addprop метод.

  • Чтобы прекратить соединять объект, используйте removetarget метод.

  • Чтобы мешать свойствам соединиться, используйте removeprop метод.

Об объектах ссылки

Объект ссылки, что linkprop возвращается хранит механизм, который соединяет свойства различных графических объектов. Поэтому объект ссылки должен существовать в контексте, где вы хотите, чтобы свойство, соединяющееся, произошло (такой как в базовом рабочем пространстве, если пользователи должны взаимодействовать с объектами от инструментов командной строки или фигуры).

Следующий список описывает способы обеспечить ссылку на объект ссылки.

  • Возвратите объект ссылки как выходной аргумент от функции и сохраните его в базовом рабочем пространстве при взаимодействии со связанными объектами.

  • Сделайте hlink переменная глобальная переменная.

  • Сохраните hlink переменная в UserData объекта свойство или в данных приложения.

Обновление объекта ссылки

Если вы хотите изменить или графические объекты или свойства, которые соединяются, необходимо использовать методы объекта ссылки, спроектированные с этой целью. Эти методы являются функциями, которые работают только с объектами ссылки. Чтобы использовать их, необходимо сначала создать объект ссылки с помощью linkprop.

Метод

Цель

addtarget

Добавьте заданный графический объект в цели объекта ссылки.

removetarget

Удалите заданный графический объект из целей объекта ссылки.

addprop

Добавьте заданное свойство в соединенные свойства.

removeprop

Удалите заданное свойство из соединенных свойств.

Синтаксис метода

addtarget(hlink,obj_handles)
removetarget(hlink,obj_handles)
addprop(hlink,'PropertyName')
removeprop(hlink,'PropertyName')

Аргументы метода

  • hlink — Объект ссылки возвращен linkprop

  • obj_handles — Один или несколько указателей графического объекта

  • PropertyName — Имя свойства, характерного для всех целевых объектов

Примеры

свернуть все

Свойства ссылок двух осей так, чтобы вращение осей автоматически вращало другой.

Создайте фигуру с двумя осями и сохраните указатели осей. Добавьте графики в обе оси.

figure
ax1 = subplot(2,1,1);
[X1,Y1,Z1] = peaks;
surf(X1,Y1,Z1)

ax2 = subplot(2,1,2);
[X2,Y2,Z2] = peaks(10);
surf(X2,Y2,Z2)

Соедините CameraPosition и CameraUpVector свойства осей и возвращают указатель объекта ссылки. Затем включите интерактивное вращение и используйте мышь, чтобы вращать любой оси. Вращение осей автоматически вращает другой таким же образом.

hlink = linkprop([ax1,ax2],{'CameraPosition','CameraUpVector'}); 
rotate3d on

Чтобы отключить интерактивное вращение, используйте rotate3d off.

Соедините дополнительное свойство путем передачи указателя объекта ссылки и имени свойства к addprop.

addprop(hlink,'PlotBoxAspectRatio')

Смотрите также

| | | |

Представлено до R2006a