bsang = az2broadside(az) возвращает поперечный угол, bsang, соответствуя углу азимута, az, и нулевой угол вертикального изменения. Все углы, задают относительно системы локальной координаты.
az — Угол азимута скаляр | вектор действительных значений
Угол азимута в виде скаляра или вектора действительных значений. Углы азимута находятся в диапазоне от-180 ° до 180 °. Модули в градусах.
Пример: [35;20;-10]
el — Угол вертикального изменения 0 (значение по умолчанию) | скаляр | вектор действительных значений
Угол вертикального изменения в виде скаляра или вектора. Угол вертикального изменения находится в диапазоне от-90 ° до 90 °. Длина el должен равняться длине az. Модули в градусах.
Для определения поперечного угла и как преобразовать между азимутом и вертикальным изменением и поперечным углом, смотрите Поперечные Углы. Для определений азимута и углов вертикального изменения, смотрите Углы Азимута и Вертикального изменения.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C++ Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.
Указания и ограничения по применению:
Не поддерживает входные параметры переменного размера.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.