Cylinder Friction (IL)

Добавляет трение к цилиндрам с движущимися компонентами

  • Библиотека:
  • Simscape / Жидкости / Изотермическая Жидкость / Приводы / Вспомогательные Компоненты

Описание

Трение моделей блока Cylinder Friction (IL) на движущемся цилиндре. Общее трение является комбинацией Stribeck, Кулона и вязких эффектов. Компонент трения Кулона включает любую начальную силу, прикладывавшую изоляцией и влиянием давления в цилиндре.

Stribeck и вязкие силы вычисляются таким же образом что касается блока Simscape Foundational Library Translational Friction.

Трение Stribeck и вязкие силы трения

Сила трения Stribeck является компонентом трения доминирования при низких скоростях. Это вычисляется как:

FStribeck=2e(Rbreak,Coulomb1)FC(υυstatic,th)e(υυstatic,th)2,

где:

  • Пропуск R, Кулон является отношением отколовшейся силы к кулоновой силе: RBreak,Coulomb=FbreakFCoulomb.

  • ν является скоростью цилиндра, υ=υRυC.

  • Статический ν, th является пороговой скоростью для статического крутящего момента. Это - область значений перехода для сглаженного моделирования силы трения.

  • F C введен в разделе Coulomb Friction Force ниже.

Вязкая сила трения основана на Viscous friction coefficient рабочей жидкости, вязкий f, и пропорциональна цилиндрической скорости:

Fviscous=fviscousυ.

Сила трения Кулона

Сила трения Кулона является силой, которая действует нормальная на поверхность трения. Цилиндрическое движение создает радиальное напряжение в фиксированном цилиндрическом преобразовании регистра, которое увеличивается, когда цилиндр сжимает внутреннюю жидкость. Радиальное напряжение нормально к цилиндрическому движению и приводит к силе трения Кулона, которая выступает против цилиндрического движения.

Кулонова фрикционная сила вычисляется как:

FCoulomb=Fctanh(υυth),

где ν является относительной скоростью между портами R и C (ν Rν C), и ν th является пороговой скоростью для кулонового крутящего момента. Обратите внимание на то, что пороговая скорость для кулонового крутящего момента является различным количеством, чем пороговая скорость для статического крутящего момента, который используется, чтобы вычислить силу трения Стрибека, несмотря на то, что они оба действие как пороговая область, чтобы гарантировать сглаженное моделирование сил Кулона и Стрибека.

F C является вкладом силы от предварительно загружающей изоляции (Preload force) и давление в цилиндре:

FC=Fpreload+fCoulomb(PA+PB),

где f Кулон является Coulomb friction force coefficient. P A и P B, давления в цилиндрических портах A и B, установлен в 0, если давление в соответствующем порту падает ниже атмосферного давления, 0,101325 МПа. В противном случае P A и P B представлен как абсолютные давления относительно параметра Environment pressure specification.

Порты

Сохранение

развернуть все

Жидкая запись или точка выхода к отверстию.

Жидкая запись или точка выхода к отверстию.

Механический порт для цилиндрического движения корпуса, в m/s.

Механический порт для движения штока гидроцилиндра, в m/s.

Параметры

развернуть все

Отношение отхода обеспечивает к силе трения Кулона.

Порог для перемещения против силы трения.

Начальная сила в цилиндре, должном изолировать блок.

Коэффициент силы трения Кулона.

Коэффициент вязкого трения. Этот параметр используется, чтобы вычислить вязкую силу трения.

Идентифицирует ссылку давления для вычисления трения Кулона.

Пользовательская ссылка давления для вычисления трения Кулона.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Environment pressure specification на Specified pressure.

Введенный в R2020a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте