Disc Brake

Фрикционный тормоз с применяющим давление цилиндром и колодками

  • Библиотека:
  • Simscape / Автомобильная трансмиссия / Brakes & Detents / Вращательный

Описание

Блок Disc Brake представляет тормоз, расположенный как цилиндрическое давление подающего к одной или нескольким клавиатурам, которые могут связаться с ротором вала. Давление цилиндра заставляет клавиатуры проявлять момент трения на вале. Момент трения сопротивляется вращению вала.

Модель дискового тормоза

Этот рисунок показывает виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.

Дисковый тормоз преобразует давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.

Уравнение, что использование блока, чтобы вычислить момент привода, зависит от скорости колеса, Ω, такого что когда Ω0,

T=μkPπDb2RmN4.

Однако, когда Ω=0, крутящий момент, примененный тормозом, равен крутящему моменту, который применяется внешне для вращения колеса. Максимальное значение крутящего момента, который тормоз может применить когда Ω=0,

T=μsPπDb2RmN4.

В обоих случаях, Rm=Ro+Ri2.

Где:

  • T является моментом привода.

  • P является прикладываемым тормозным давлением.

  • Ω является скоростью колеса.

  • N является количеством тормозных колодок в блоке дискового тормоза.

  • μs является коэффициентом статического трения пары диск-колодка.

  • μk является коэффициентом кинетического трения пары диск-колодка.

  • Db является внутренним диаметром тормозного цилиндра суппорта.

  • Rm является средним радиусом приложения силы тормозной колодки на тормозном роторе.

  • Ro является внешним радиусом тормозной колодки.

  • Ri является внутренним радиусом тормозной колодки.

Значение по умолчанию блока моделирует сухой тормоз. Можно смоделировать жидкое трение во влажном тормозе путем установки Viscous friction coefficient, k v, к ненулевому значению. Крутящий момент на колесе во влажной тормозной системе:

Twet=T+kvΩ.

Тепловая модель

Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем осушения дополнительного теплового порта. Чтобы осушить порт, в настройках Friction, устанавливают параметр Thermal Port на Model. Осушение порта также отсоединяет или изменяет значение по умолчанию для этих связанных настроек, параметров и переменных:

  • Friction> Temperature

  • Friction> Static friction coefficient vector

  • Friction> Coulomb friction coefficient vector

  • Thermal Port> Thermal mass

  • Variables> Temperature

Переменные

Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках (Simscape).

Зависимости

Переменные настройки отображаются только, когда в настройках Friction параметр Thermal port устанавливается на Model.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Порт физического сигнала сопоставлен с цилиндрическим давлением.

Сохранение

развернуть все

Вращательный порт сохранения механического устройства сопоставлен с валом.

Тепловой порт сохранения сопоставлен с тепловым потоком.

Зависимости

Этот порт отображается только, когда в настройках Friction параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Осушение этого порта делает связанные параметры и переменные видимыми.

Параметры

развернуть все

Геометрия

Средний радиус клавиатур трения.

Диаметр поршня.

Количество клавиатур трения.

Трение

Модель для теплового потока и изменения температуры:

  • Omit — Пропустите тепловую динамику.

  • Model — Включайте тепловую динамику.

Зависимости

Когда этот параметр устанавливается на Model, тепловой порт и связанный параметр и переменные отображаются.

Массив температур раньше создавал 1D интерполяционную таблицу температурного КПД. Значения массивов должны увеличиться слева направо.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Коэффициент статического трения. Значение, которое вы задаете для этого параметра, должно быть больше значения, которое вы задаете для параметра Coulomb friction coefficient.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Omit.

Коэффициент статического трения, такого, что:

  • Число элементов в векторе должно совпасть с числом элементов в заданном векторе для параметра Temperature

  • Значения должны быть больше соответствующего значения, которое вы задаете для параметра Coulomb friction coefficient vector.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Коэффициент трения Кулона в барабане пояса связывается с поверхностью. Значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Omit.

Коэффициент трения Кулона в барабане пояса связывается с поверхностью, такой что:

  • Число элементов в векторе должно совпасть с числом элементов в заданном векторе для параметра Temperature

  • Значения увеличиваются слева направо.

  • Каждое значение должно быть больше нуля.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Угловая скорость, на которой трение переключается от статического до кинетического.

Для влажного тормоза вязкое трение представляет энергетическую потерю для охлаждающейся/смазывающей жидкости между пластинами муфты. Чтобы смоделировать влажный тормоз, задайте ненулевое значение для коэффициента вязкого трения. Значение по умолчанию представляет сухой тормоз.

Тепловой порт

Тепловая энергия, требуемая изменить температуру компонента одной степенью. Чем больше количество тепла, тем более стойкий компонент к изменению температуры.

Зависимости

Этот параметр только отображается, когда в настройках Friction, параметр Thermal Port устанавливается на Model.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2017b

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте