Асинхронный двигатель приводится в действие идеальным источником питания переменного тока
Simscape / Электрический / Электромеханический / Асинхронный
Блок Simplified Induction Motor представляет электрические характеристики и характеристики крутящего момента асинхронного двигателя, приводимого в действие идеальным источником питания переменного тока. Следующий рисунок показывает модель эквивалентной схемы блока Simplified Induction Motor.
В фигуре:
R1 является сопротивлением статора.
R2 является сопротивлением ротора относительно статора.
L1 является индуктивностью статора.
L2 является индуктивностью ротора относительно статора.
Lm намагничивает индуктивность.
s является промахом ротора.
и синусоидальное напряжение предоставления и текущие фазовращатели.
Промах ротора s задан в терминах скорости вращательного механического устройства , количество пар полюса p и частота электропитания ω
Это означает, что промах является тем при запуске и нулем при выполнении синхронно с частотой предоставления.
Для n - асинхронный двигатель фазы отношением скорости крутящего момента дают:
где:
Vrms является нейтральным в отношении линии напряжением предоставления для асинхронного двигателя звездообразной настройки и линией к линейному напряжению для асинхронного двигателя настройки дельты.
n является количеством фаз.
Можно параметрировать этот блок в терминах предыдущих параметров модели эквивалентной схемы или в терминах моторных оценок использование блока, чтобы вывести эти параметры.
Этот блок производит положительный крутящий момент, действующий из механического устройства C к портам R.
Блок имеет два дополнительных тепловых порта, один на обмотку, скрытую по умолчанию. Чтобы осушить тепловые порты, щелкните правой кнопкой по блоку по своей модели, и затем из контекстного меню выбирают Simscape> Block choices> Show thermal port. Это действие отображает тепловые порты на значке блока и отсоединяет параметры Thermal Port и Temperature Dependence. Эти параметры описаны далее на этой странице с описанием.
Используйте тепловые порты, чтобы симулировать эффекты медных потерь сопротивления, которые преобразуют электроэнергию нагреться. Для получения дополнительной информации об использовании тепловых портов в блоках привода смотрите Термальные эффекты Симуляции во Вращательных и Поступательных Приводах.
Блок не моделирует стартовый механизм для однофазного асинхронного двигателя.
Когда вы параметрируете блок моторными оценками, блок выводит параметры модели эквивалентной схемы путем предположения, что воздействие индуктивности намагничивания, Lm незначителен, и индуктивность намагничивания, не включено в симулированный компонент.
[1] С.Е. Лышевский. Электромеханические системы, электрические машины, и прикладная механотроника, CRC, 1999.
DC Motor | Shunt Motor | Simplified PMSM Drive | Universal Motor