Чтобы выполнить стандарты кода и инструкции, интегрируйте сгенерированный код с внешним кодом и обратитесь к требованиям к памяти, можно управлять объявлениями и определениями функций, переменных и типов данных в сгенерированном коде. Например, можно сконфигурировать генерацию кода для:
Элементы данных путем соединения элементов с классами памяти
Допускающая повторное использование точка входа функционирует путем установки параметров конфигурации модели
Класс C++ взаимодействует через интерфейс путем установки параметров конфигурации модели
model_initialize | Точка входа инициализации функционирует в сгенерированном коде для модели Simulink |
model_step | Точка входа стандартной программы шага в сгенерированном коде для модели Simulink |
model_terminate | Точка входа завершения в сгенерированном коде для модели Simulink |
Выберите Storage Class for Controlling Data Representation in Generated Code
Выберите класс памяти, чтобы примениться к элементам данных в модели, таким как сигналы, состояния и параметры блоков.
Примените классы памяти к отдельному сигналу, состоянию и элементам данных параметра
Управляйте представлением данных в сгенерированном коде путем применения классов памяти непосредственно, который заменяет классы памяти по умолчанию, которые вы задаете в Коде, Сопоставляющем Редактор.
Сконфигурируйте упаковку аргументов параметра в сгенерированном коде
Настройте реализацию аргументов параметра в сгенерированном коде.
Подписание кода, сгенерированного из модели
Выполните код, сгенерированный из однозадачных и многозадачных моделей для сред выполнения встраиваемой системы и быстрого прототипирования.
Сконфигурируйте генерацию кода для функций точки входа модели
Узнайте о сгенерированных функциях точки входа и способах управлять их интерфейсами и являются ли функции допускающими повторное использование и находятся в определенных областях памяти.
Функции модели быстрого прототипирования
Сгенерируйте код быстрого прототипирования.
Сгенерируйте повторно используемый код от топ-моделей
Сгенерируйте допускающий повторное использование, повторно используемый код от топ-моделей.
Сгенерируйте интерфейс класса C++ к коду модели или подсистемы
Сгенерируйте интерфейс класса C++ к коду, сгенерированному из модели или подсистемы.