Преобразуйте файл STL в файл виртуального мира
stl2vrml(
преобразует ASCII или бинарный файл STL, который вы задаете с source
)source
к VRML97-совместимому UTF-8 закодировал текстовый файл.
Конвертированный файл VRML имеет то же имя как исходный файл STL, за исключением того, что расширением является .wrl
вместо .stl
. stl2vrml
функционируйте помещает файл VRML в текущую папку.
Можно также использовать vrimport
функционируйте, чтобы импортировать файлы STL. Однако, чтобы импортировать Физические XML-файлы Моделирования, используйте stl2vrml
функция.
stl2vrml(
создает конвертированный файл VRML в source
,destination
)destination
папка.
stl2vrml(
создает конвертированный файл виртуального мира в заданном формате.source
,destination
,format
)
Используйте созданные файлы виртуального мира блока в качестве шаблонов для создания виртуальных сцен. Отредактируйте сцены. Например, добавьте световые сигналы, точки зрения, или окружающие объекты, измените материалы детали, задайте скорости навигации и так далее.
stl2vrml
функционируйте части блока мест в глобальной системе координат. Если source
физический XML-файл моделирования, получившийся файл блока виртуального мира отражает исходные положения частей, заданных в XML-файле.
Чтобы использовать древовидную структуру связанного исходного файла SolidWorks® в файле виртуального мира блока, избегайте пробелов в именах сборки и именах компонентов. Чтобы обработать файлы VRML блока (но не файлы X3D), можно использовать vrphysmod
функция, чтобы получить модель Simulink® с визуализацией VRML.