Combined Slip Wheel 2DOF

Объединенный промах 2DOF колесо с диском, барабаном или сопоставленным тормозом

  • Библиотека:
  • Vehicle Dynamics Blockset / Колеса и Шины

Описание

Блок Combined Slip Wheel 2DOF реализует продольное и боковое поведение колеса, охарактеризованного Волшебной Формулой [1] и [2]. Используйте блок в автомобильной трансмиссии и симуляциях транспортного средства, где низкочастотная дорога шины и тормозные усилия обязаны определять ускорение транспортного средства, торможение и сопротивление качению колеса. Блок подходит для приложений, которые требуют объединенного бокового промаха, например, в боковом движении и исследованиях устойчивости отклонения от курса.

На основе крутящего момента автомобильной трансмиссии, тормозного давления, дорожной высоты, угла изгиба колеса и давления инфляции, блок определяет уровень вращения колеса, вертикальное движение, силы, и моменты во всех шести степенях свободы (DOF). Используйте вертикальную степень свободы, чтобы изучить резонансы приостановки шины от дорожных профилей или движения шасси.

Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эмпирические уравнения [1] и [2]. Подходящие коэффициенты использования уравнений, которые соответствуют параметрам блоков.

Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:

  1. На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.

  2. Выберите содействующий файл шины.

  3. Выберите Apply.

  4. Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.

Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.

Тормозите установку типаТормозите реализацию

None

'none'

Disc

Тормоз, который преобразует давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие

Drum

Симплексный барабанный тормоз, который преобразует приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент

Mapped

Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и прикладываемого тормозного давления

Вращательная динамика колеса

Блок вычисляет инерционный ответ колеса, удовлетворяющего:

  • Потери оси

  • Тормозите и управляйте крутящим моментом

  • Утомите сопротивление качению

  • Оснуйте контакт через дорожный шиной интерфейс

Чтобы реализовать Волшебную Формулу, блок использует эти уравнения.

ВычислениеУравнения

Продольная сила

Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E9 до 4. E57

Боковая сила - чистый занос

Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E19 до 4. E30

Боковая сила - объединенный промах

Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E58 до 4. E67

Вертикальная динамика

Шина и Динамика аппарата [2] уравнения 4. E68, 4. E1, 4. E2a, и 4. 2 миллиарда евро

Опрокидывание пары

Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E69

Сопротивление качению

  • Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции [1] уравнение 6.1.2

  • Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E70

Выравнивание момента

Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E31 до 4. E49

Выравнивание крутящего момента - объединенный промах

Шина и Динамика аппарата [2] уравнение 4. E71 до 4. E78

Входной крутящий момент является суммированием прикладного крутящего момента оси, тормозного момента, и момент, являющийся результатом объединенного крутящего момента шины.

Ti=TaTb+Td

В настоящий момент являясь результатом объединенного крутящего момента шины, блок реализует тяговые силы колеса и сопротивление качению с динамикой первого порядка. Сопротивлению качению параметрировали постоянную времени в терминах релаксационной длины.

Td(s)=1|ω|ReLes+1(Fx Re+My)

Если тормоза включены, блок определяет торможение заблокированное или разблокированное условие на основе идеализированной сухой модели трения муфты. На основе условия тупика блок реализует их трение и динамические модели.

ЕслиУсловие тупикаМодель тренияДинамическая модель

ω0илиTS<|Ti+Tfωb|

Разблокированный

Tf=Tkгде,Tk=FcReffμktanh[4(ωd)]Ts=FcReffμsReff=2(Ro3Ri3)3(Ro2Ri2)

ω˙J=ωb+Ti+To

ω=0иTS|Ti+Tfωb|

Заблокированный

Tf=Ts

ω=0

Уравнения используют эти переменные.

ω

Скорость вращения колеса

a

Скорость независимый компонент силы

b

Линейный скоростной компонент силы

c

Квадратичный скоростной компонент силы

Le

Утомите релаксационную длину

J

Момент инерции

My

Крутящий момент сопротивления качению

Ta

Прикладной крутящий момент оси об оси вращения колеса

Tb

Тормозной момент

Td

Объединенный крутящий момент шины

Tf

Фрикционный крутящий момент

Ti

Сетевой входной крутящий момент

Tk

Кинетический фрикционный крутящий момент

To

Сетевой выходной крутящий момент

Ts

Статический фрикционный крутящий момент

Fc

Прикладывавшая сила муфты

Fx

Продольная сила, разработанная дорогой шины, взаимодействует через интерфейс должный уменьшиться

Reff

Эффективный радиус муфты

Ro

Кольцевой диск внешний радиус

Ri

Кольцевой диск внутренний радиус

Re

Эффективный радиус шины, в то время как при загрузке и при данном давлении

Vx

Продольная скорость оси

Fz

Транспортное средство нормальная сила

ɑ

Экспонента давления воздуха в шине

β

Нормальная экспонента силы

pi

Давление воздуха в шине

μs

Коэффициент статического трения

μk

Коэффициент кинетического трения

Шина и системы координат колеса

Чтобы разрешить силы и моменты, блок использует ориентацию Z-Up систем координат шины и колеса.

  • Утомите оси системы координат (XT, YT, ZT) фиксируются в системе координат, присоединенной к шине. Источник в контакте шины с землей.

  • Оси системы координат колеса (XW, YW, ZW) фиксируются в системе координат, присоединенной к колесу. Источник стоит у руля центр.

Ориентация Z-Up [1]

Тормоза

Диск

Если вы задаете параметр Brake Type Disc, блок реализует дисковый тормоз. Этот рисунок показывает виды сбоку и виды спереди дискового тормоза.

Дисковый тормоз преобразует давление в тормозном цилиндре от тормозного цилиндра в силу. Дисковый тормоз прикладывает силу в среднем радиусе тормозной колодки.

Блок использует эти уравнения, чтобы вычислить момент привода для дискового тормоза.

T={μPπBa2RmNpads4                когда N0μstaticPπBa2RmNpads4         когда N=0

Rm=Ro+Ri2

Уравнения используют эти переменные.

T

Момент привода

P

Прикладываемое тормозное давление

N

Скорость колеса

Npads

Количество тормозных колодок в блоке дискового тормоза

μstatic

Коэффициент статического трения пары диск-колодка

μ

Коэффициент кинетического трения пары диск-колодка

Ba

Внутренний диаметр тормозного цилиндра суппорта

Rm

Средний радиус тормозной колодки обеспечивает приложение на тормозном роторе

Ro

Внешний радиус тормозной колодки

Ri

Внутренний радиус тормозной колодки

Барабан

Если вы задаете параметр Brake Type Drum, блок реализует статический (установившийся) симплексный барабанный тормоз. Симплексный барабанный тормоз состоит из одного двухстороннего гидравлического привода и двух тормозных колодок. Тормозные колодки не совместно используют общий контакт стержня.

Симплексная модель барабанного тормоза использует приложенную силу и геометрию тормоза, чтобы вычислить крутящий момент привода для каждой тормозной колодки. Модель барабана принимает, что приводы и геометрия обуви симметричны для обеих сторон, позволяя одному набору геометрии и параметров трения использоваться в обоих ботинках.

Блок реализует уравнения, которые выведены из этих уравнений в Основных принципах Элементов Машины.

Trshoe=(πμcr(cosθ2cosθ1)Ba22μ(2r(cosθ2cosθ1)+a(cos2θ2cos2θ1))+ar(2θ12θ2+sin2θ2sin2θ1))PTlshoe=(πμcr(cosθ2cosθ1)Ba22μ(2r(cosθ2cosθ1)+a(cos2θ2cos2θ1))+ar(2θ12θ2+sin2θ2sin2θ1))P

T={Trshoe+Tlshoe                 when N0(Trshoe+Tlshoe)μstaticμ   когда N=0

Уравнения используют эти переменные.

T

Момент привода

P

Прикладываемое тормозное давление

N

Скорость колеса

μstatic

Коэффициент статического трения пары диск-колодка

μ

Коэффициент кинетического трения пары диск-колодка

Trshoe

Момент привода правого ботинка

Tlshoe

Момент привода левого ботинка

a

Расстояние от барабана сосредотачивается к центру контакта стержня обуви

c

Расстояние от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы тормозить связь привода на тормозной колодке

r

Барабан внутренний радиус

Ba

Внутренний диаметр тормозного цилиндра суппорта

Θ1

Угол от стержня обуви прикрепляет центр, чтобы запуститься материала тормозной колодки по обуви

Θ2

Угол от стержня обуви прикрепляет центр к концу материала тормозной колодки по обуви

Сопоставленный

Если вы задаете параметр Brake Type Mapped, блок использует интерполяционную таблицу, чтобы определить момент привода.

T={fbrake(P,N)                   when N0(μstaticμ)fbrake(P,N)    когда N=0

Уравнения используют эти переменные.

T

Момент привода

fbrake(P,N)

Интерполяционная таблица момента привода

P

Прикладываемое тормозное давление

N

Скорость колеса

μstatic

Коэффициент трения поверхности клавиатуры барабана взаимодействует через интерфейс при статических условиях

μ

Коэффициент трения интерфейса ротора клавиатуры диска

Интерполяционная таблица для момента привода, fbrake(P,N), функция прикладываемого тормозного давления и скорости колеса, где:

  • T является моментом привода в N · m.

  • P является прикладываемым тормозным давлением в панели.

  • N является скоростью колеса в об/мин.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Тормозное давление, в Па.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Крутящий момент оси, Ta, об оси вращения колеса, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Ось продольная скорость, Vx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в m/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Скорость ответвления оси, Vy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в m/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Угол изгиба, ɣ, в рад.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Утомите скорость вращения, r, о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса), в rad/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Давление накачивания шин, pi, в Па.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Оснуйте смещение вдоль зафиксированного шиной z - ось в m. Положительный вход производит лифт колеса.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Сила оси применялась к шине, Fext, вдоль зафиксированной транспортным средством оси z (положительный вход сжимает шину), в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Волшебный массив масштабного коэффициента Формулы. Измерениями массива является 27 количеством колес, N.

Волшебные уравнения Формулы используют масштабные коэффициенты, чтобы составлять статический или изменения времени выполнения симуляции. Номинально, большинство установлено в 1.

Элемент массиваПеременнаяScaleFactor
ScaleFctrs(1,1)lam_Fzo

Номинальная загрузка

ScaleFctrs(2,1)lam_mux

Продольный пиковый коэффициент трения

ScaleFctrs(3,1)lam_muy

Боковой пиковый коэффициент трения

ScaleFctrs(4,1)lam_muV

Подсуньте скорость По сравнению с затухающим трением

ScaleFctrs(5,1)lam_Kxkappa

Тормозите жесткость промаха

ScaleFctrs(6,1)lam_Kyalpha

Движение на повороте жесткости

ScaleFctrs(7,1)lam_Cx

Продольный масштабный фактор

ScaleFctrs(8,1)lam_Cy

Боковой масштабный фактор

ScaleFctrs(9,1)lam_Ex

Продольный фактор искривления

ScaleFctrs(10,1)lam_Ey

Боковой фактор искривления

ScaleFctrs(11,1)lam_Hx

Продольный горизонтальный сдвиг

ScaleFctrs(12,1)lam_Hy

Боковой горизонтальный сдвиг

ScaleFctrs(13,1)lam_Vx

Продольный вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(14,1)lam_Vy

Боковой вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(15,1)lam_Kygamma

Жесткость силы изгиба

ScaleFctrs(16,1)lam_Kzgamma

Жесткость крутящего момента изгиба

ScaleFctrs(17,1)lam_t

Пневматический след (производящий выравнивающий жесткость крутящего момента)

ScaleFctrs(18,1)lam_Mr

Остаточный крутящий момент

ScaleFctrs(19,1)lam_xalpha

Альфа-влияние на Fx (каппа)

ScaleFctrs(20,1)lam_ykappa

Влияние каппы на Fy (альфа)

ScaleFctrs(21,1)lam_Vykappa

Вызванный сгиб регулирует Fy

ScaleFctrs(22,1)lam_s

Рука момента Fx

ScaleFctrs(23,1)lam_Cz

Радиальная жесткость шины

ScaleFctrs(24,1)lam_Mx

Опрокидывание жесткости пары

ScaleFctrs(25,1)lam_VMx

Опрокидывание пары вертикальный сдвиг

ScaleFctrs(26,1)lam_My

Момент сопротивления качению

ScaleFctrs(27,1)lam_Mphi

Парковка крутящего момента Mz

Вывод

развернуть все

Блокируйте данные, возвращенные как сигнал шины, содержащий эти значения блока.

СигналОписаниеМодули

AxlTrq

Крутящий момент оси о зафиксированной колесом оси Y

Omega

Скорость вращения колеса о зафиксированной колесом оси Y

rad/s

Fx

Продольная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси X

N

Fy

Боковая сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y

N

Fz

Вертикальная сила транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Mx

Опрокидывание момента о зафиксированной шиной оси X

My

Крутящий момент сопротивления качению о зафиксированной шиной оси Y

Mz

Выравнивание момента о зафиксированной шиной оси z

Vx

Транспортное средство продольная скорость вдоль зафиксированной шиной оси X

m/s

Vy

Скорость ответвления транспортного средства вдоль зафиксированной шиной оси Y

m/s

Re

Загруженный эффективный радиус

m

Kappa

Продольное отношение промаха

Нет данных

Alpha

Угол заноса

рад

a

Свяжитесь с закрашенной фигурой половина длины

m

b

Свяжитесь с полушириной закрашенной фигуры

m

Gamma

Угол изгиба

рад

psidot

Утомите скорость вращения о зафиксированной шиной оси z (уровень отклонения от курса)

rad/s

BrkTrq

Момент привода о зафиксированной транспортным средством оси Y

BrkPrs

Тормозное давление

Па

z

Ось вертикальное смещение вдоль зафиксированной шиной оси z

m

zdot

Ось вертикальная скорость вдоль зафиксированной шиной оси z

m/s

Gnd

Оснуйте смещение вдоль зафиксированной шиной оси z (положительный вход производит лифт колеса),m

GndFz

Вертикальная сила боковой стены на земле вдоль зафиксированной шиной оси z

N

Prs

Давление накачивания шин

Па

Скорость вращения колеса, ω, о зафиксированной колесом оси Y, в rad/s.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Продольная сила, действующая на ось, Fx, вдоль зафиксированной шиной оси X, в N. Положительная сила действует, чтобы переместить транспортное средство вперед.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Боковая сила, действующая на ось, Fy, вдоль зафиксированной шиной оси Y, в N.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Вертикальная сила, действующая на ось, Fz, вдоль зафиксированной шиной оси z, в N.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Продольный момент, действуя на ось, Mx, о зафиксированной шиной оси X, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Боковой момент, действуя на ось, My, о зафиксированной шиной оси Y, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Вертикальный момент, действуя на ось, Mz, о зафиксированной шиной оси z, в N · m.

Вектор является количеством колес, N, 1. Если вы вводите скалярное значение, блок принимает, что количество колес является тем.

Параметры

развернуть все

Блокируйте опции

Используйте параметр Brake Type, чтобы выбрать тормоз.

Тормозите установку типаТормозите реализацию

None

'none'

Disc

Тормоз, который преобразует давление в тормозном цилиндре в тормозное усилие

Drum

Симплексный барабанный тормоз, который преобразует приложенную силу и геометрию тормоза в сетевой тормозной момент

Mapped

Интерполяционная таблица, которая является функцией скорости колеса и прикладываемого тормозного давления

Тормоз

Статический коэффициент трения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Кинематический коэффициент трения, безразмерный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, для параметра Brake Type, задают один из этих типов:

  • Disc

  • Drum

  • Mapped

Диск

Привод дискового тормоза перенес в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Средний радиус тормозной колодки, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Количество тормозных колодок.

Зависимости

Чтобы включить параметры дискового тормоза, выберите Disc для параметра Brake Type.

Барабан

Привод барабанного тормоза перенес в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы барабанить расстояние между центрами, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви сосредотачивается, чтобы обеспечить расстояние точки приложения в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Барабан внутренний радиус, в m.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы заполнить запускает угол в градусе.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Контакт обуви, чтобы заполнить угол конца, в градусе.

Зависимости

Чтобы включить параметры барабанного тормоза, выберите Drum для параметра Brake Type.

Сопоставленный

Тормозите точки останова давления привода в панели.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Точки останова скорости колеса, в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Интерполяционная таблица для момента привода, fbrake(P,N), функция прикладываемого тормозного давления и скорости колеса, где:

  • T является моментом привода в N · m.

  • P является прикладываемым тормозным давлением в панели.

  • N является скоростью колеса в об/мин.

Зависимости

Чтобы включить сопоставленные параметры тормоза, выберите Mapped для параметра Brake Type.

Шина

Файл шины .tir или объект, содержащий эмпирические данные к шине модели продольное и боковое поведение с Волшебной Формулой. Если вы обеспечиваете .txt файл, убедитесь, что файл содержит имена, которые соответствуют параметрам блоков.

Обновить параметры блоков с подходящими коэффициентами из файла:

  1. На Wheel and Tire Parameters> панель Tire, выберите Select file.

  2. Выберите содействующий файл шины.

  3. Выберите Apply.

  4. Выберите Update mask values from file. В диалоговом окне, которое предлагает вам подтверждение, нажмите OK. Блок обновляет параметры.

Симуляция

Максимальное давление, PRESMAX, в Па.

Минимальное давление, PRESMIN, в Па.

Максимальная нормальная сила, FZMAX, в N.

Минимальная нормальная сила, FZMIN, в N.

Скоростной допуск раньше обрабатывал низкие ситуации скорости, VXLOW, в m/s.

Max допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMAX, безразмерный.

Минимальное допустимое (абсолютное) отношение промаха, KPUMIN, безразмерный.

Max допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMAX, в рад.

Минимальный допустимый (абсолютный) угол промаха, ALPMIN, в рад.

Максимальный допустимый угол изгиба CAMMAX, в рад.

Минимальный допустимый угол изгиба, CAMMIN, в рад.

Номинальная продольная скорость, LONGVL, в m/s.

Колесо

Начальная вращательная скорость, в rad/s.

Вращательное затухание, br, в N · m·.

Разгруженный радиус, UNLOADED_RADIUS, в m.

Номинальное давление, NOMPRES, в Па.

Номинальная нормальная сила, FNOMIN, в N.

Ширина колеса, WIDTH, в m.

Инерционный

Масса колеса, MASS, в kg.

Вращательная инерция (прокручивающий ось), IYY, в kg · м^2.

Сила тяжести, GRAVITY, в м/с^2.

Вертикальный

Начальное отклонение шины, zo, в m.

Начальное колесо вертикальная скорость (колесо зафиксированная система координат), zdoto, в m/s.

Эффективный радиус прокрутки в низкой жесткости загрузки, BREFF, безразмерном.

Эффективное пиковое значение радиуса прокрутки, DREFF, безразмерный.

Эффективный радиус прокрутки в высокой жесткости загрузки, FREFF, безразмерном.

Разгруженный к номинальному отношению радиуса прокрутки, Q_RE0, безразмерному.

Зависимость скорости вращения радиуса, Q_V1, безразмерный.

Зависимость скорости вращения жесткости, Q_V2, безразмерный.

Линейное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ1, безразмерным.

Квадратичное изменение загрузки с отклонением, Q_FZ2, безразмерным.

Линейное изменение загрузки с отклонением и квадратичным изгибом, Q_FZ3, безразмерным.

Загрузите ответ на продольную силу, Q_FCX, безразмерный.

Загрузите ответ на боковую силу, Q_FCY, безразмерный.

Вертикальное изменение жесткости из-за боковой зависимости от загрузки от боковой жесткости, Q_FCY2, безразмерного.

Ответ жесткости на давление, PFZ1, безразмерный.

Вертикальная жесткость шины, VERTICAL_STIFFNESS, в N/m.

Вертикальное затухание шины, VERTICAL_DAMPING, в N*s/m.

Структурный

Продольная жесткость, LONGITUDINAL_STIFFNESS, в N/m.

Продольная жесткость, LATERAL_STIFFNESS, в N/m.

Линейное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX1, безразмерном.

Квадратичное вертикальное отклонение влияет на продольной жесткости, PCFX2, безразмерном.

Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFX3, безразмерного.

Линейное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY1, безразмерном.

Квадратичное вертикальное отклонение влияет на боковой жесткости, PCFY2, безразмерном.

Зависимость от давления от продольной жесткости, PCFY3, безразмерного.

Свяжитесь с закрашенной фигурой

Свяжитесь с термином квадратного корня длины, Q_RA1, безразмерным.

Свяжитесь с линейным членом длины, Q_RA2, безразмерным.

Свяжитесь с корневым термином ширины, Q_RB1, безразмерным.

Свяжитесь с линейным членом ширины Q_RB2, безразмерный.

Продольный

Масштабный фактор, Cfx, PCX1, безразмерный.

Продольное трение при номинальной нормальной загрузке, PDX1, безразмерном.

Фрикционное изменение с загрузкой, PDX2, безразмерным.

Фрикционное изменение с изгибом, PDX3, в 1/rad^2.

Продольное искривление при номинальной нормальной загрузке, PEX1, безразмерном.

Изменение фактора искривления с загрузкой, PEX2, безразмерным.

Изменение фактора искривления с квадратом загрузки, PEX3, безразмерного.

Продольный фактор искривления с промахом, PEX4, безразмерным.

Продольная жесткость промаха при номинальной нормальной загрузке, PKX1, безразмерном.

Изменение жесткости промаха с загрузкой, PKX1, безразмерным.

Подсуньте фактор экспоненты жесткости, PKX3, безразмерный.

Горизонталь переключает отношение промаха на нижний регистр при номинальной нормальной загрузке, PHX1, безразмерном.

Изменение горизонтального отношения промаха с загрузкой, PHX2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг в загрузке при номинальной нормальной загрузке, PVX1, безразмерном.

Изменение вертикального сдвига с загрузкой, PVX2, безразмерным.

Линейное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX1, безразмерным.

Квадратичное изменение продольной жесткости промаха с давлением воздуха в шине, PPX2, безразмерным.

Линейное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX3, безразмерным.

Квадратичное изменение пикового продольного трения с давлением воздуха в шине, PPX4, безразмерным.

Объединенный промах продольная сила, Fx, клонится факторное сокращение, RBX1, безразмерный.

Подсуньте отношению продольную силу, Fx, наклонное изменение сокращения, RBX2, безразмерный.

Влияние изгиба на объединенный промах продольная сила, Fx, жесткость, RBX3, безразмерный.

Масштабный фактор для объединенного промаха продольная сила, Fx, сокращение, RCX1, безразмерный.

Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления, REX1, безразмерный.

Объединенная продольная сила, Fx, фактор искривления с загрузкой, REX2, безразмерным.

Объединенный промах продольная сила, Fx, сокращение коэффициента сдвига, RHX1, безразмерный.

Опрокидывание

Вертикальный сдвиг опрокидывающегося момента, QSX1, безразмерного.

Опрокидывая момент из-за изгиба, QSX2, безразмерного.

Опрокидывая момент из-за боковой силы, QSX3, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, момент объединил боковую загрузку силы и изгиб, QSX4, безразмерный.

Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за боковой силы и изгиба, QSX5, безразмерного.

Опрокидывание момента, Mx, загружает эффект из-за B-фактора, QSX6, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба и загрузки, QSX7, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы и загрузки, QSX8, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора боковой силы и загрузки, QSX9, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за вертикальной силы и изгиба, QSX10, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за B-фактора вертикальной силы и изгиба, QSX11, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за изгиба в квадрате, QSX12, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы, QSX13, безразмерного.

Опрокидывая момент, Mx, из-за боковой силы с изгибом, QSX14, безразмерным.

Опрокидывая момент, Mx, из-за давления инфляции, PPMX1, безразмерного.

Ответвление

Масштабный фактор для боковой силы, Cfy, PCY1, безразмерного.

Боковое трение, μy, PDY1, безразмерный.

Изменение бокового трения, μy, с загрузкой, PDY2, безразмерным.

Изменение бокового трения, μy, с изгибом в квадрате, PDY3, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, в номинальной силе, FZNOM, PEY1, безразмерном.

Боковое искривление, Efy, изменение с загрузкой, PEY2, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, постоянная зависимость от изгиба, PEY3, безразмерный.

Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом, PEY4, безразмерным.

Боковое искривление, Efy, изменение с изгибом придало квадратную форму, PEY5, безразмерный.

Максимальное ответвление обеспечивает жесткость, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY1, безразмерному.

Загрузите в максимальной боковой жесткости силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, отношению, PKY2, безразмерному.

Боковая жесткость силы, KFy, к номинальной силе, FZNOM, изменению жесткости с изгибом, PKY3, безразмерным.

Боковая жесткость силы, искривление KFy, PKY4, безразмерный.

Изменение пиковой жесткости с изгибом в квадрате, PKY5, безразмерным.

Боковая сила, Fy, фактор жесткости изгиба, PKY6, безразмерный.

Жесткость изгиба вертикальная зависимость от загрузки, PKY7, безразмерный.

Горизонтальный сдвиг, SHY, в номинальной силе, FZNOM, PHY1, безразмерном.

Горизонтальный сдвиг, SHY, изменение с загрузкой, PHY2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, в номинальной силе, FZNOM, PVY1, безразмерном.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой, PVY2, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с изгибом, PVY3, безразмерным.

Вертикальный сдвиг, Svy, изменение с загрузкой и изгибом, PVY4, безразмерным.

Загоняя изменение жесткости в угол с давлением инфляции, PPY1, безразмерным.

Движение на повороте изменения жесткости с давлением инфляции вызвало номинальную зависимость от загрузки, PPY2, безразмерный.

Линейное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY3, безразмерный.

Квадратичное давление инфляции на пиковое боковое трение, PPY4, безразмерный.

Воздействие давления инфляции на жесткости изгиба, PPY5, безразмерном.

Объединенная боковая сила, Fy, сокращение клонится фактор, RBY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, наклонное сокращение с углом промаха, RBY2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, переключает сокращение с углом промаха, RBY3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, объединила изменение жесткости от изгиба, RBY4, безразмерного.

Боковая сила, Fy, объединила масштабный фактор сокращения, RCY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления, REY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила фактор искривления с загрузкой, REY2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения, RHY1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, объединила коэффициент сдвига сокращения с загрузкой, RHY2, безразмерным.

Подсуньте силу стороны отношения в номинальной силе, FZNOM, RVY1, безразмерном.

Изменение силы стороны с загрузкой, RVY2, безразмерным.

Изменение силы стороны с изгибом, RVY3, безразмерным.

Изменение силы стороны с углом промаха, RVY4, безразмерным.

Изменение силы стороны с отношением промаха, RVY5, безразмерным.

Изменение силы стороны с арктангенсом отношения промаха, RVY6, безразмерным.

Прокрутка

Закрутите коэффициент сопротивления, QSY1, безразмерный.

Закрутите сопротивление из-за продольной силы, Fx, QSY2, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за скорости, QSY3, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за speed^4, QSY4, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба, QSY5, безразмерного.

Закрутите сопротивление из-за квадрата изгиба и загрузки, QSY6, безразмерного.

Закрутите сопротивление, должное загружать, QSY7, безразмерный.

Закрутите сопротивление из-за давления, QSY8, безразмерного.

Выравнивание

Фактор наклона следа для следа Bpt в номинальной силе, FZNOM, QBZ1, безразмерном.

Наклонное изменение с загрузкой, QBZ2, безразмерным.

Наклонное изменение с квадратом загрузки, QBZ3, безразмерного.

Наклонное изменение с изгибом, QBZ4, безразмерным.

Наклонное изменение с абсолютным значением изгиба, QBZ5, безразмерного.

Наклонное изменение с квадратом изгиба, QBZ6, безразмерного.

Наклонный масштабный коэффициент, QBZ9, безразмерный.

Бром Mzr, загоняющего в угол фактор жесткости, QBZ10, безразмерный.

Пневматический масштабный фактор следа, Cpt, QCZ1, безразмерный.

Пиковый след, Dpt, QDZ1, безразмерный.

Пиковый след, Dpt, изменение с загрузкой, QDZ2, безразмерным.

Пиковый след, Dpt, изменение с изгибом, QDZ3, безразмерным.

Пиковый след, Dpt, изменение с квадратом изгиба, QDZ4, безразмерного.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, QDZ6, безразмерный.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с загрузкой, QDZ7, безразмерным.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом, QDZ8, безразмерным.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с изгибом и загрузка, QDZ9, безразмерный.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом изгиба, QDZ10, безразмерного.

Пиковый остаточный крутящий момент, Dmr, изменение с квадратом загрузки, QDZ11, безразмерного.

Искривление следа, Ept, в номинальной силе, FZNOM, QEZ1, безразмерном.

Искривление следа, изменение Ept с загрузкой, QEZ2, безразмерным.

Искривление следа, изменение Ept с квадратом загрузки, QEZ3, безразмерного.

Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t, QEZ4, безразмерного.

Искривление следа, изменение Ept со знаком альфы-t и изгиба, QEZ5, безразмерного.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, при номинальной загрузке, FZNOM, QHZ1, безразмерном.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой, QHZ2, безразмерным.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с изгибом, QHZ3, безразмерным.

Горизонтальный сдвиг следа, Sht, изменение с загрузкой и изгибом, QHZ4, безразмерным.

Давление инфляции влияет на длине следа, PPZ1, безразмерном.

Давление инфляции влияет на крутящем моменте выравнивания невязки, PPZ2, безразмерном.

Номинальная стоимость s/R0: эффект продольной силы, Fx, на выравнивающемся крутящем моменте, Mz, SSZ1, безразмерном.

Изменение с ответвлением к номинальному отношению силы, SSZ2, безразмерному.

Изменение с изгибом, SSZ3, безразмерным.

Изменение с изгибом и загрузка, SSZ4, безразмерный.

Turnslip

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться, PDXP1, безразмерный.

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDXP2, безразмерным.

Продольная сила, Fx, пиковое сокращение, должное вращаться с отношением промаха, PDXP3, безразмерным.

Загоняя в угол сокращение жесткости, должное вращаться, PKYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться, PDYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с различной загрузкой, PDYP2, безразмерным.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение, должное вращаться с углом промаха, PDYP3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, пиковое сокращение из-за квадратного корня из вращения, PDYP4, безразмерного.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают предел, PHYP1, безразмерный.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига, PHYP2, безразмерный.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответом промаха макс. боковой предел сдвига с загрузкой, PHYP3, безразмерным.

Боковая сила, Fy, по сравнению с угловым ответвлением ответа промаха переключают фактор искривления, PHYP4, безразмерный.

Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться, PECP1, безразмерный.

Сокращение жесткости изгиба, должное вращаться с загрузкой, PECP2, безразмерным.

Поверните промах пневматический фактор сокращения следа, QDTP1, безразмерный.

Поверните момент для постоянного превращения и обнулите продольную скорость, QCRP1, безразмерный.

Поверните увеличение момента промаха с вращением под углом промаха на 90 градусов, QCRP2, безразмерным.

Остаточное сокращение крутящего момента вращения от заноса, QBRP1, безразмерного.

Поверните величину пика момента промаха, QDRP1, безразмерный.

Поверните искривление момента промаха, QDRP2, безразмерный.

Ссылки

[1] Besselink, я. J, M., А. Дж. К. Шмайц и Х. Б. Пэседжка. "Улучшенная Волшебная модель шины Формулы / Свифта, которая может обработать скачки давления инфляции". Системная Динамика транспортного средства - Международный журнал Механики Транспортного средства и Мобильности. Издание 48, 2010. doi: 10.1080/00423111003748088.

[2] Pacejka, Х. Б. Тайр и Динамика аппарата. 3-й редактор Оксфорд, Соединенное Королевство: SAE и Баттерворт-Хейнеманн, 2012.

[3] Шмид, Стивен Р., Бернард Дж. Хэмрок и Филиал О. Джейкобсон. "Глава 18: Тормоза и Муфты". Основные принципы Элементов Машины, Версии SI. 3-й редактор Бока-Ратон, FL: Нажатие CRC, 2014.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2018a


[1]  Переизданный с разрешением Copyright © 2008 SAE International. Дальнейшее распределение этого материала не разрешено без предшествующего разрешения от SAE.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте