Вставьте фигуры в изображение или видео
дополнительные опции использования заданы одним или несколькими RGB
= insertShape(___,Name,Value
)Name,Value
парные аргументы.
Чтение изображения.
I = imread('peppers.png');
Нарисуйте круг с шириной границы 5.
RGB = insertShape(I,'circle',[150 280 35],'LineWidth',5);
Чертите заполненный треугольник и заполненный шестиугольник.
pos_triangle = [183 297 302 250 316 297]; pos_hexagon = [340 163 305 186 303 257 334 294 362 255 361 191]; RGB = insertShape(RGB,'FilledPolygon',{pos_triangle,pos_hexagon},... 'Color', {'white','green'},'Opacity',0.7);
Отобразите изображение.
imshow(RGB);
I
— Введите изображениеВведите изображение, заданное в истинном цвете или 2D шкале полутонов.
Типы данных: single
| double
| int16
| uint8
| uint16
shape
— Тип формы'Rectangle'
| 'FilledRectangle'
| 'Line'
| 'Polygon'
| 'FilledPolygon'
| 'Circle'
| 'FilledCircle'
Тип формы в виде вектора символов. Вектор может быть, 'Rectangle'
, 'FilledRectangle'
строка
, 'Polygon'
, 'FilledPolygon'
, 'Circle'
, или 'FilledCircle'
.
Типы данных: char
position
— Положение формыПоложение формы, заданной согласно типу формы, описанной в таблице.
Форма | Положение | Форма чертится |
---|---|---|
'Rectangle' 'FilledRectangle' | M-by-4 матрица, где каждая строка задает прямоугольник как .
|
|
'Line' | Для одной или нескольких разъединенных линий, M-by-4 матрица, где каждый четырехэлементный вектор [x 1, y 1, x 2, y 2], описывает линию с конечными точками, [x 1 y 1] и [x 2 y 2]. |
|
Для одного или нескольких линейных сегментов, M-by-2L матрица, где каждая строка является вектором, представляющим ломаную линию с количеством L вершин. . Ломаная линия всегда содержит (L-1) количество сегментов, потому что первые и последние точки вершины не соединяются. Для линий с меньшим количеством сегментов повторите конечные координаты, чтобы заполнить матрицу. Можно также задать формы как массив ячеек векторов M . {[x 11, y 11, x 12, y 12..., x 1 пункт, y 1 пункт], [x 21, y 21, x 22, y 22....., x 2q, y 2q]... [x M1, y M1, x M2, y M2......., x г-н, y г-н]} |
| |
'Polygon' 'FilledPolygon' | M-by-2L матрица, где каждая строка представляет многоугольник с количеством L вершин. Каждая строка матрицы соответствует многоугольнику. Для многоугольников с меньшим количеством сегментов повторите конечные координаты, чтобы заполнить матрицу.
Можно также задать формы как массив ячеек векторов M : {[x 11, y 11, x 12, y 12..., x 1 пункт, y 1 пункт], [x 21, y 21, x 22, y 22....., x 2q, y 2q]... [x M1, y M1, x M2, y M2......., x г-н, y г-н]} |
|
'Circle' 'FilledCircle' | M-by-3 матрица, где каждая строка является вектором, задающим круг как . координаты представляют центр круга.
|
|
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'Color'
, 'yellow'
задает желтый для цвета формы.'LineWidth'
— Сформируйте ширину границы
(значение по умолчанию) | положительное скалярное целое числоСформируйте ширину границы, заданную в пикселях, как положительное скалярное целое число. Это свойство только применяется к 'Rectangle'
строка
, 'Polygon'
, или 'Circle'
формы.
Типы данных: uint8
| uint16
| int16
| double
| single
'Color'
— Цвет формы'yellow'
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | [R G B] вектор | M-by-3 матрицаЦвет формы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Color
'и или вектор символов, массив ячеек вектора символов или матрица. Можно задать различный цвет для каждой формы или один цвет для всех форм.
Чтобы задать цвет для каждой формы, установите Color
к массиву ячеек цветных векторов символов или M-by-3 матрица количества M RGB (красный, зеленый, и синий) значения цвета.
Чтобы задать один цвет для всех форм, установите Color
или к цветному вектору символов или к [R G B] вектор. [R G B] вектор содержит красные, зеленые, и синие значения.
Поддерживаемые цвета: 'blue'
, 'green'
, 'red'
Голубой
Пурпурный
, 'black'
, 'black'
, и 'white'
.
Типы данных: cell
| char
| uint8
| uint16
| int16
| double
| single
'Opacity'
— Непрозрачность заполненной формы0
1
]Непрозрачность заполненной формы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'Opacity
'и скалярное значение в области значений [0 1]. Opacity
свойство запрашивает FilledRectangle
, FilledPolygon
, и FilledCircle
формы.
Типы данных: double |
single
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
'SmoothEdges'
— Сглаженные ребра формыtrue
(значение по умолчанию) | false
Сглаженные ребра формы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'SmoothEdges
'и логическое значение true
или false
. true
значение позволяет фильтру сглаживания сглаживать ребра формы. Это значение применяется только к непрямоугольным формам. Включение сглаживания требует, чтобы дополнительное время чертило формы.
Типы данных: логический
RGB
— Выходное изображениеВыходное изображение, возвращенное как изображение истинного цвета.
'Color'
и 'SmoothEdges'
должны быть константы времени компиляции.
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.