Erosion

Морфологическая эрозия бинарных пиксельных данных

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Морфологические Операции

Описание

Блок Erosion заменяет каждый пиксель на локальный минимум окружения вокруг пикселя. Блок работает с потоком бинарных значений интенсивности. Можно задать окружение или элемент структурирования до 32 32 пикселей.

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Порты pixel на этом блоке поддерживают одну пиксельную потоковую передачу или мультипиксельную потоковую передачу. Одна пиксельная потоковая передача принимает и возвращает одно пиксельное значение каждый такт. Мультипиксельная потоковая передача принимает и возвращает 4 или 8 пикселей за такт, чтобы поддержать высокую частоту кадров или форматы с высоким разрешением. Наряду с пикселем, блок принимает и возвращает pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и их местоположения в системе координат. Для мультипиксельной потоковой передачи один набор управляющих сигналов применяется ко всем четырем или восьми пикселям в векторе. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Этот блок поддерживает одну пиксельную потоковую передачу или мультипиксельную потоковую передачу. Для одной пиксельной потоковой передачи задайте один входной пиксель как скалярное булево значение. Для мультипиксельной потоковой передачи задайте вектор четырех или восьми булевых значений. Для получения дополнительной информации того, как настроить вашу модель для мультипиксельной потоковой передачи, смотрите Мультипиксельные Видеопотоки Фильтра.

Типы данных: Boolean

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком в виде pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Для мультипиксельной потоковой передачи каждый вектор пиксельных значений имеет один набор управляющих сигналов. Поскольку вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе должны быть или всеми допустимыми или всеми недопустимыми. hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Этот блок поддерживает одну пиксельную потоковую передачу или мультипиксельную потоковую передачу. При использовании одной пиксельной потоковой передачи блок возвращает один пиксель как скалярное булево значение. При использовании мультипиксельной потоковой передачи блок возвращает вектор булевых значений. Этот вектор одного размера с вектором входа pixel. Для получения дополнительной информации того, как настроить вашу модель для мультипиксельной потоковой передачи, смотрите Мультипиксельные Видеопотоки Фильтра.

Типы данных: Boolean

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком в виде pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Для мультипиксельной потоковой передачи каждый вектор пиксельных значений имеет один набор управляющих сигналов. Поскольку вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе - или все допустимые или все недопустимые. hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Пиксельное окружение в виде вектора или матрицы 1s и 0s.

Блок поддерживает окружения до 32 32 пикселей. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Neighborhood как getnhood(strel(shape)).

Когда вы используете мультипиксельный вход вектора, район должен составить по крайней мере два пикселя в каждой размерности.

Задайте степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Блок выделяет (neighborhood lines – 1)-by-Line buffer size ячейки памяти, чтобы сохранить пиксели.

Выберите один из этих методов для дополнения контура входного изображения. Для получения дополнительной информации об этих методах, смотрите, что Ребро Дополняет.

  • Constant — Блок заполняет изображение единицами. Это значение предотвращает эрозию на контурах активной системы координат.

  • None — Исключите дополнительную логику. Блок не устанавливает пиксели вне фрейма изображения ни к какому конкретному значению. Эта опция уменьшает аппаратные ресурсы, используемые блоком и очищением, требуемым между системами координат, но влияет на точность выходных пикселей в ребрах системы координат. Чтобы обеспечить пиксельную потоковую синхронизацию, выходная система координат одного размера с входным кадром. Однако избегать использования пикселей, вычисленных от неопределенных дополнительных значений, маски от KernelSize/2 пиксели вокруг ребра системы координат для нисходящих операций. Для получения дополнительной информации смотрите Пропускную способность Увеличения с Дополнением Ни одного.

Алгоритмы

развернуть все

Расширенные возможности

Представленный в R2015a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте