Grayscale Erosion

Морфологическая эрозия полутоновых пиксельных данных

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Морфологические Операции

Описание

Блок Grayscale Erosion выполняет морфологическую эрозию на потоке значений интенсивности пикселей. Можно задать окружение или элемент структурирования до 32 32 пикселей. Для линии, квадрата или прямоугольных элементов структурирования больше чем 8 пикселей шириной, блок использует алгоритм Ван Херка, чтобы найти минимальное пиксельное значение. Этот алгоритм использует только три компаратора, чтобы найти минимальные пиксельные значения всех строк, затем использует дерево сравнения, чтобы найти минимальное пиксельное значение результатов строки.

Для структурирования элементов меньше чем 8 пикселей шириной, или которые содержат нулевые элементы, блок реализует конвейерное дерево сравнения для каждой строки окружения. Дополнительное дерево сравнения находит минимальное пиксельное значение результатов строки. Если элемент структурирования содержит нули, что маска от пикселей, алгоритм сохраняет аппаратные ресурсы, не реализовывая компараторы для тех пиксельных местоположений.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Один пиксель изображения в пиксельном потоке в виде скаляра, который представляет полутоновую интенсивность.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: uint8 | uint16 | uint32 | int8 | int16 | int32 | fixed point | Boolean | double | single

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком в виде pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Один выходной пиксель преобразовывается морфологической операцией, возвращенной как скалярное значение.

Тип данных этого выхода pixel совпадает с типом данных входа pixel.

Типы данных: single | double | uint8 | uint16 | uint32 | Boolean | fixdt(0,N,M)

Управляющие сигналы сопоставлены с пиксельным потоком, возвращенным как pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Пиксельное окружение в виде вектора или матрицы 1s и 0s.

Блок поддерживает плоские окружения до 32 32 пикселей. Чтобы использовать элемент структурирования, задайте Neighborhood как getnhood(strel(shape)). Минимальный размер окружения является матрицей 2 на 2, или 2 1 вектор-столбец. Если окружение является вектором-строкой, это должно быть по крайней мере 8 широкими столбцами и не содержать нули.

Задайте степень двойки, которая размещает количество активных пикселей в одной горизонтальной линии.

Если вы задаете значение, которое не является степенью двойки, блок использует следующую самую большую степень двойки. Блок выделяет (neighborhood lines – 1)-by-Line buffer size ячейки памяти, чтобы сохранить пиксели.

Алгоритмы

развернуть все

Блок заполняет изображение единицами для операции эрозии. Для получения дополнительной информации смотрите, что Ребро Дополняет.

Расширенные возможности

Введенный в R2016a