step

Системный объект: visionhdl. PixelStreamAligner
Пакет: visionhdl

Выровняйте два потока пиксельных данных

Синтаксис

[pixelOut,refOut,ctrlOut] = step(align,pixelIn,ctrlIn,refPixel,refCtrl)

Описание

Примечание

В качестве альтернативы вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

[pixelOut,refOut,ctrlOut] = step(align,pixelIn,ctrlIn,refPixel,refCtrl) синхронизирует пиксельный поток со ссылочным потоком путем задержки первого входа, pixel, выровняться со ссылочным входом, refPixel. Получившиеся выровненные пиксельные потоки совместно используют управляющие сигналы. Можно использовать этот объект выровнять потоки для наложения или сравнения.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете step метод. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные технические требования, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите release метод, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте visionhdl.PixelStreamAligner Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Входной пиксель в виде вектора трех представлений значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения. Объект задерживает этот пиксельный поток, чтобы совпадать с управляющими сигналами ссылочного потока, refPixel. Поэтому pixelIn должен быть ранее этих двух потоков.

Поддерживаемые типы данных:

  • logical

  • uint и int

  • fixdt()

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы сопроводительный пиксельный поток в виде pixelcontrol структура, содержащая пять logical сигналы типа данных. Сигналы описывают валидность пикселя и местоположение пикселя в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Типы данных: struct

Входной пиксель в виде вектора трех представлений значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения. Объект задерживает pixelIn введите поток, чтобы совпадать со ссылочными управляющими сигналами. Поэтому refPixel должен быть позже этих двух потоков. Справочные данные и его управляющие сигналы проходят через объект с маленькой задержкой.

Поддерживаемые типы данных:

  • logical

  • uint и int

  • fixdt()

  • double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Управляющие сигналы, указывающие на валидность ссылочного пикселя и местоположение пикселя в системе координат в виде структуры, содержащей пять logical сигналы. Объект использует эти управляющие сигналы в выровненном потоке вывода. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру.

Выходные аргументы

развернуть все

Один пиксель, возвращенный как вектор в три представления значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения.

Тип данных совпадает с типом данных pixelIn.

Один пиксель, возвращенный как вектор в три представления значений R'G'B' или Y'CbCr или интенсивность представления скалярного значения.

Тип данных совпадает с типом данных refIn.

Управляющие сигналы для обоих потоков вывода, возвращенных как структура, содержащая пять logical сигналы. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру. Эти сигналы совпадают с refCtrl входной параметр.

Введенный в R2017a

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте