Установка Simulink® Real-Time™ может иногда перестать работать. Причины включают разработку и отказы целевого компьютера, изменения в базовом системном программном обеспечении, отказах модуля ввода-вывода и процедурных ошибках. Чтобы решить эти проблемы, следуйте за этим процессом:
Запустите тест доверия. Для получения дополнительной информации смотрите Запущенный Тест Доверия на Настройке.
Запустите тест доверия как первый шаг в поиске и устранении неисправностей, и в проверке вашей начальной установки продукта и настройки.
Если один или несколько тестов перестали работать, смотрите следующую информацию об определенном тесте:
Протестируйте 1: проверьте с помощью ping-запросов целевой компьютер с системным Ping
Протестируйте 2: Проверьте с помощью ping-запросов Целевой компьютер с slrtpingtarget
Протестируйте 3: целевой компьютер перезапуска программного обеспечения
Протестируйте 6: загрузите предварительно созданное приложение реального времени
Протестируйте 8: загрузите записанные данные и сравните результаты
Исследуйте категоризированные разделы поиска и устранения неисправностей для ключей к разгадке первопричины проблемы.
Чтобы получить информацию о Платах PCI в целевом компьютере, вызовите getPCIInfo
.
Чтобы считать консольный журнал целевого компьютера, вызовите SimulinkRealTime.utils.getConsoleLog
.
Если тестовый прогон, но время выполнения задачи является медленным, или центральный процессор становится перегруженным, смотрите Real-Time Application Performance
в Поиске и устранении проблем в Simulink Real-Time.
Для получения дополнительной информации обратитесь к следующим источникам:
MathWorks® Tech Support: веб-сайт MathWorks Help Center
Ответы MATLAB®: www.mathworks.com/matlabcentral/answers/?term=Simulink+Real-Time
Центральный MATLAB: www.mathworks.com/matlabcentral
Для аппаратных проблем Speedgoat свяжитесь с Технической поддержкой Speedgoat: www.speedgoat.com/support
.
Если эти источники не решают вашу проблему, свяжитесь с MathWorks Technical Support. Смотрите Находят Поддержку Simulink Real-Time.