Диагностируйте с тестом доверия

Установка Simulink® Real-Time™ может иногда перестать работать. Причины включают разработку и отказы целевого компьютера, изменения в базовом системном программном обеспечении, отказах модуля ввода-вывода и процедурных ошибках. Чтобы решить эти проблемы, следуйте за этим процессом:

  1. Запустите тест доверия. Для получения дополнительной информации смотрите Запущенный Тест Доверия на Настройке.

    Запустите тест доверия как первый шаг в поиске и устранении неисправностей, и в проверке вашей начальной установки продукта и настройки.

  2. Если один или несколько тестов перестали работать, смотрите следующую информацию об определенном тесте:

  3. Исследуйте категоризированные разделы поиска и устранения неисправностей для ключей к разгадке первопричины проблемы.

    • Чтобы получить информацию о Платах PCI в целевом компьютере, вызовите getPCIInfo.

    • Чтобы считать консольный журнал целевого компьютера, вызовите SimulinkRealTime.utils.getConsoleLog.

  4. Если тестовый прогон, но время выполнения задачи является медленным, или центральный процессор становится перегруженным, смотрите Real-Time Application Performance в Поиске и устранении проблем в Simulink Real-Time.

  5. Для получения дополнительной информации обратитесь к следующим источникам:

    Для аппаратных проблем Speedgoat свяжитесь с Технической поддержкой Speedgoat: www.speedgoat.com/support.

  6. Если эти источники не решают вашу проблему, свяжитесь с MathWorks Technical Support. Смотрите Находят Поддержку Simulink Real-Time.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте