Протестируйте 1: проверьте с помощью ping-запросов целевой компьютер с системным Ping

Если вы используете сетевое подключение, этот тест является стандартной системой ping к вашему целевому компьютеру.

  1. В командной строке Windows® введите IP-адрес целевого компьютера:

    ping xxx.xxx.xxx.xxx

    Рассмотрите сообщения.

    Если окно отображает сообщение, похожее на это сообщение, система ping успешно выполняется даже при том, что тест 1 сбой.

    Pinging xxx.xxx.xxx.xxx with 32 bytes of data:
    Reply from xxx.xxx.xxx.xxx: bytes-32 time<10 ms TTL=59

    Если окно отображает это сообщение, система ping команда перестала работать.

    Pinging xxx.xxx.xxx.xxx with 32 byte of data:
    Request timed out.
  2. Ping успешно выполняется — OK Ethernet-адресов?

    Если ping успешно выполняется, определите, ввели ли вы необходимый IP и адреса шлюза в Проводнике Simulink® Real-Time™:

    1. В Командном окне MATLAB® введите slrtexplr.

    2. В панели Targets расширьте узел целевого компьютера.

    3. На панели инструментов нажмите кнопку Target Properties .

    4. Выберите Host-to-Target communication.

    5. Проверяйте, что IP address, Subnet mask и текстовые поля Gateway содержат необходимые значения.

    6. Выберите Boot configuration.

    7. Нажмите Create boot disk.

    8. Перезапустите целевой компьютер с новым ядром.

  3. Проверить с помощью ping-запросов сбои — OK Кабелей?

    Если ping сбои, ищите дефектный сетевой кабель или, если вы используете коаксиальный кабель, недостающий терминатор строки.

  4. Проверить с помощью ping-запросов сбои — OK свойств Simulink Real-Time?

    Проверяйте, что вы ввели необходимые свойства в Simulink Real-Time Explorer:

    1. В Окне Команды MATLAB введите slrtexplr.

    2. В панели Targets расширьте узел целевого компьютера.

    3. На панели инструментов нажмите кнопку Target Properties .

    4. Выберите Host-to-Target communication.

    5. Проверяйте, что IP address, Subnet mask и текстовые поля Gateway содержат необходимые значения.

    6. Проверяйте, что Bus type установлен в PCI или USB, в зависимости от адаптера Ethernet, который вы используете.

    7. Выберите Boot configuration.

    8. Нажмите Create boot disk.

    9. Перезапустите целевой компьютер с новым ядром.

  5. Проверить с помощью ping-запросов сбои — работа интерфейса Ethernet?

    Проверяйте, что ваш интерфейс протокола Ethernet действует. Например, когда кабель соединяется с картой Ethernet, убедитесь, что зеленый “готовый” свет продолжается.

  6. Проверить с помощью ping-запросов сбои — Интерференция от брандмауэра или антивирусного программного обеспечения?

    Проверяйте, что компьютер разработчика не запускает брандмауэр или антивирусное программное обеспечение, чувствительное к порту Ethernet, который вы используете. Для получения дополнительной информации консультируйтесь со своим отделом ИТ.

  7. Проверить с помощью ping-запросов сбои — Не локально смонтированная папка?

    Запустите slrttest от локально смонтированной папки, такой как Z:\work, вместо от папки сети UNC, такой как \\Server\user\work.

Если эта процедура не решает вашу проблему, продолжите тесты в Поиске и устранении неисправностей с Тестом Доверия. Если вы все еще не можете решить свою проблему, смотрите, Находят Поддержку Simulink Real-Time.

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте