Turbofan Engine System

Реализуйте представление первого порядка турбовентиляторного механизма с контроллером

  • Библиотека:
  • Aerospace Blockset / Движение

  • Turbofan Engine System block

Описание

Блок Turbofan Engine System вычисляет тягу и вес топливного потока турбовентиляторного механизма и контроллера в определенном положении дросселя, Числе Маха и высоте. Для получения дополнительной информации об этой системе см. Алгоритмы.

Значок блока Turbofan Engine System отображает модули ввода и вывода, выбранные из Модульного параметра.

Ограничения

  • Атмосфера при стандартных дневных условиях и идеальном газе.

  • Число Маха ограничивается меньше чем 1,0.

  • Эта система механизма в целях индикации только. Это не предназначено, чтобы использоваться в качестве образца модели.

  • Эта система механизма принята, чтобы иметь высокое обходное отношение.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Отрегулируйте положение в виде скаляра или вектора. Это значение может варьироваться от нуля до одного, не соответствуя никакому и полному газу.

Типы данных: double

Число Маха в виде скаляра.

Типы данных: double

Высота в виде скаляра или вектора, в модулях задана в параметре Units.

Типы данных: double

Начальная тяга в виде скаляра или вектора, в модулях задана в параметре Units.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, установите Initial thrust source на External.

Типы данных: double

Вывод

развернуть все

Толкайте, возвращенный как скаляр или вектор, в модулях, заданных в параметре Units.

Типы данных: double

Топливный поток, возвращенный как скаляр или вектор, в модулях, заданных в модулях параметра Units в секунду.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Модули ввода и вывода в виде:

МодулиВысотаТягаТопливный поток
Metric (MKS) МетрыНьютоныКилограммы в секунду
English ФутыСила фунтаМасса фунта в секунду

Программируемое использование

Параметры блоков: units
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Metric (MKS)' | 'English'
Значение по умолчанию: 'Metric (MKS)'

Начальная тяга в виде:

Internal

Используйте значение параметра Initial thrust.

External

Используйте внешний вход для начального значения тяги.

Программируемое использование

Параметры блоков: ic_source
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Internal' | 'External'
Значение по умолчанию: 'Internal'

Начальное значение тяги в виде двойного скаляра.

Программируемое использование

Параметры блоков: IC
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '0'

Максимальная тяга на уровне моря в виде двойного скаляра, в значении Маха 0.

Программируемое использование

Параметры блоков: Fmax
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '45000'

Самое быстрое время механизма на уровне моря в виде двойного скаляра.

Программируемое использование

Параметры блоков: tau
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '1'

Специфичный для тяги расход топлива на уровне моря в виде двойного скаляра, в заданных массовых модулях в час на заданные модули тяги, в:

  • Значение Маха 0

  • Максимальная тяга

Программируемое использование

Параметры блоков: SFC
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '0.35'

Коэффициент, представляющий потерю в тяге из-за установки механизма в виде двойного значения.

Программируемое использование

Параметры блоков: Nt
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '0.9'

Алгоритмы

Эта система представлена системой первого порядка с безразмерными эвристическими интерполяционными таблицами для тяги, тяги определенного расхода топлива (TSFC) и постоянной времени механизма. Для данных об интерполяционной таблице тяга является функцией положения дросселя и Числа Маха, TSFC является функцией тяги и Числа Маха, и постоянная времени механизма является функцией тяги. Безразмерная интерполяционная таблица выходные параметры корректируется для высоты с помощью относительного отношения давления δ и относительного температурного отношения θ, и масштабируется максимальным уровнем моря статическая тяга, самая быстрая постоянная времени механизма на уровне моря статический, уровень моря статическая тяга определенный расход топлива и отношение установленной тяги к удаленной тяге.

Ссылки

[1] Аэронавигационное руководство Vestpocket, United Technologies Pratt & Whitney, август 1986.

[2] Raymer, D. P. конструкция самолета: концептуальный подход, образовательный ряд AIAA, Вашингтон, округ Колумбия, 1989.

[3] Выступ, P. G., и К. Р. Петерсон, механика и термодинамика движения, издательства Аддисона-Уэсли, чтения, Массачусетс, 1970.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте