Altimeter Properties

Управляйте внешним видом и поведением высотомера

Высотомеры являются компонентами, которые представляют высотомер. Свойства управляют внешним видом и поведением высотомера. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:

f = uifigure;
altimeter = uiaeroaltimeter(f);
altimeter.Altitude = 100;

Высотомер отображает высоту над уровнем моря в ногах, также известных как высоту давления. Это отображает высотное значение с иглами на приборе и числовом индикаторе.

  • Прибор имеет 10 главных меток деления. В каждой главной метке деления пять незначительных меток деления. Этот прибор имеет три иглы. Используя иглы, высотомер может отобразить точно только высоты между 0 и 100 000 футов.

    • Для самой длинной иглы шаг маленькой метки деления представляет 20 футов, и главная метка деления представляет 100 футов.

    • Для второй по длине иглы незначительная метка деления представляет 200 футов, и главная метка деления представляет 1 000 футов.

    • Для самой короткой иглы незначительная метка деления представляет 2 000 футов, и главная метка деления представляет 10 000 футов.

  • Для цифрового дисплея прибор показывает значения цифровыми символами между 0 и 9 999 футов. Когда значение цифрового дисплея достигает 10 000 футов, прибор отображает значение как остающиеся значения ниже 10 000 футов. Например, 12 345 футов отображается как 2 345 футов. Когда значение меньше 0 (ниже уровня моря), прибор отображает 0. Иглы показывают соответствующее значение за исключением того, когда значение ниже уровня моря или более чем 100 000 футов. Ниже уровня моря, набора игл к 0, более чем 100 000, иглы остаются установленными в 100 000.

Высотомер

развернуть все

Высота самолета в виде любого конечного и скалярного числовой, в ногах.

Пример: 60

Зависимости

Определение этого значения изменяет значение Value.

Типы данных: double

Местоположение высоты самолета в виде конечного и числового скалярного, в ногах.

  • Изменение значения изменяет направление заголовка с шагом с 5 степенями.

Пример: 60

Зависимости

Определение этого значения изменяет значение Altitude значение.

Типы данных: double

Интерактивность

развернуть все

Видимость высотомера в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState. Visible свойство определяет, отображен ли высотомер на экране. Если Visible свойство установлено в 'off', затем целый высотомер скрыт, но можно все еще задать и получить доступ к его свойствам.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект создал использование uicontextmenu функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.

Рабочее состояние высотомера в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'on', затем внешний вид высотомера указывает, что высотомер является операционным.

  • Если вы устанавливаете это свойство на 'off', затем внешний вид высотомера появляется, потускнел, указав, что высотомер не является операционным.

Положение

развернуть все

Местоположение и размер высотомера относительно родительского контейнера в виде вектора, [left bottom width height]В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.

ЭлементОписание
leftРасстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю мнимого поля, окружающего высотомер
bottomРасстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю мнимого поля, окружающего высотомер
widthРасстояние между правыми и левыми внешними краями высотомера
heightРасстояние между верхними и нижними внешними краями высотомера

Все измерения указаны в пикселях.

Position значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.

Пример: [200 120 120 120]

Внутреннее расположение и размер высотомера в виде [left bottom width height]Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position свойство.

Это свойство доступно только для чтения.

Внешнее расположение и размер высотомера, возвращенного как [left bottom width height]Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position свойство.

Параметры макета в виде GridLayoutOptions объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row и Column свойства на GridLayoutOptions объект.

Например, этот код помещает высотомер в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.

g = uigridlayout([4 3]);
gauge = uiaeroaltimeter(g);
gauge.Layout.Row = 3;
gauge.Layout.Column = 2;

Чтобы заставить высотомер охватить несколько строк или столбцов, задайте Row или Column свойство как двухэлементный вектор. Например, этот высотомер охватывает столбцы 2 через 3:

gauge.Layout.Column = [2 3];

Коллбэки

развернуть все

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB® (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • Значение 'off' блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Видимость указателя на объект в виде 'on''callback', или 'off'.

Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get, findobj, clf, и closeОбъекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.

Значение HandleVisibilityОписание
'on'Объект всегда виден.
'callback'Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему.
'off'Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции.

Родительский контейнер в виде Figure объект создал использование uifigure функция или один из ее дочерних контейнеров: TabПанельГруппа кнопок, или GridLayout. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure функция, чтобы создать новый Figure объект, который служит родительским контейнером.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'uiaeroaltimeter'.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Введенный в R2018b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте