audioPluginInterface

Задайте аудио сменный интерфейс

Описание

пример

PluginInterface = audioPluginInterface возвращает объект, PluginInterface, это задает интерфейс аудио плагина в среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW). Это также задает интерфейсные атрибуты, такие как именование.

пример

PluginInterface = audioPluginInterface(pluginParameters) задает аудио сменные параметры, которые являются стоящими с пользователем значениями, сопоставленными с аудио сменными свойствами. Смотрите audioPluginParameter для получения дополнительной информации.

PluginInterface = audioPluginInterface(pluginParameters,gridLayout) задает размещение сетки для аудио сменного параметра средства управления пользовательского интерфейса.

пример

PluginInterface = audioPluginInterface(___,Name,Value) задает audioPluginInterface свойства с помощью одного или нескольких Name,Value парные аргументы.

Примеры

свернуть все

Создайте основной аудио сменный файл определения класса.

classdef myAudioPlugin < audioPlugin
    methods
        function out = process(~,in)
            out = in;
        end
    end 
end

Добавьте постоянное свойство, PluginInterface, который задан как audioPluginInterface объект.

classdef myAudioPlugin < audioPlugin
    properties (Constant)
        PluginInterface = audioPluginInterface;
    end
    methods
        function out = process(~,in)
            out = in;
        end
    end 
end

Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте свойство, Gain, и функция обработки, которая умножает вход на Gain.

classdef myAudioPlugin < audioPlugin
    properties
        Gain = 1;
    end
    methods
        function out = process(plugin,in)
            out = in*plugin.Gain;
        end
    end 
end

Добавьте постоянное свойство, PluginInterface, который задан как audioPluginInterface объект.

classdef myAudioPlugin < audioPlugin
    properties
        Gain = 1;
    end
    properties (Constant)
        PluginInterface = audioPluginInterface;
    end
    methods
        function out = process(plugin,in)
            out = in*plugin.Gain;
        end
    end 
end

Передача audioPluginParameter к audioPluginInterface. Сопоставлять сменное свойство, Gain, к сменному параметру задайте первый аргумент audioPluginParameter как имя свойства, 'Gain'.

classdef myAudioPlugin < audioPlugin
    properties
        Gain = 1;
    end
    properties (Constant)
        PluginInterface = audioPluginInterface(...
            audioPluginParameter('Gain'));
    end
    methods
        function out = process(plugin,in)
            out = in*plugin.Gain;
        end
    end 
end

Если вы генерируете и развертываете myAudioPlugin к среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW), сменному свойству, Gain, синхронизируется стоящим с пользователем сменным параметром.

Создайте основной аудио сменный файл определения класса. Задайте сменное имя, имя поставщика, версию поставщика, уникальную идентификацию, количество входных каналов, количество выходных каналов и желтый фон.

classdef monoGain < audioPlugin
    properties
        Gain = 1;
    end
    properties (Constant)
        PluginInterface = audioPluginInterface( ...
            audioPluginParameter('Gain'), ...
            'PluginName','Simple Gain', ...
            'VendorName','Cool Company', ...
            'VendorVersion','1.0.0', ...
            'UniqueId','1a1Z', ...
            'InputChannels',1, ...
            'OutputChannels',1, ...
            'BackgroundColor','y');
    end
    methods
        function out = process(plugin,in)
            out = in*plugin.Gain;
        end
    end
end

Входные параметры

свернуть все

Аудио сменные параметры в виде одного или нескольких audioPluginParameter объекты.

Чтобы создать аудио сменный параметр, используйте audioPluginParameter функция. В среде цифровой звуковой рабочей станции (DAW) аудио сменные параметры синхронизируют сменные свойства класса стоящими с пользователем параметрами.

Аудио сменное размещение сетки в виде audioPluginGridLayout объект.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value аргументы. Name имя аргумента и Value соответствующее значение. Name должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN.

Пример: 'PluginName','cool effect','VendorVersion','1.0.2' задает имя сгенерированного аудио плагина как 'cool effect' и версия поставщика как '1.0.2'.

Имя вашего сгенерированного плагина, как замечено аудиоприложением хоста в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'PluginName' и вектор символов или строка до 127 символов. Если 'PluginName' не задан, сгенерированному плагину дают имя аудио сменного класса, от которого это сгенерировано.

Имя поставщика сменного создателя в виде разделенной запятой пары 'VendorName' и вектор символов до 127 символов.

Версия поставщика раньше отслеживала сменные релизы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'VendorVersion' и разделенный от точки вектор символов или строка 1–3 целых чисел в области значений от 0 до 9.

Пример 1

Пример: '1.4'

Пример: '1.3.5'

Уникальный идентификатор для вашего плагина в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'UniqueID' и четырехэлементный вектор символов или строка, используемая для распознавания в определенных средах цифровой звуковой рабочей станции (DAW).

Введите каналы в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'InputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. input channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали функции обработки вашего аудио плагина.

Пример: 'InputChannels',3 вызывает функцию обработки с одним аргументом данных, содержащим 3 канала.

Пример: 'InputChannels',[2,4,1,5] вызывает функцию обработки с 4 аргументы данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.

Примечание

Это свойство не применимо для плагинов источника аудиосигналов и должно быть не использовано.

Выведите каналы, задал разделенную запятой пару, состоящую из 'OutputChannels' и целое число или вектор из целых чисел. output channels является количеством аргументов входных данных, и сопоставленные каналы (столбцы) передали от функции обработки вашего аудио плагина.

Пример: 'OutputChannels',3 задает функцию обработки, чтобы вывести один аргумент данных, содержащий 3 канала.

Пример: 'OutputChannels',[2,4,1,5] задает функцию обработки, чтобы вывести 4 аргумента данных. Первый аргумент содержит 2 канала, второе содержит 4 канала, третье содержит 1 канал, и четвертое содержит 5 каналов.

Цвет, используемый для фона графический интерфейса пользователя в виде короткой или длинной строки названия цвета или триплета RGB. Смотрите ColorSpec (Color Specification) для деталей.

Пример: 'BackgroundColor',[1 1 0] задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.

Пример: 'BackgroundColor','y' задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.

Пример: 'BackgroundColor','yellow' задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть желтым.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char | string

Изображение используется для фона графический интерфейса пользователя, заданного его именем файла с помощью или вектора символов или строки. Если файл не находится на пути, необходимо задать полный путь к файлу. Поддерживаемыми типами файлов является PNG, GIF и JPG.

Фоновое изображение может включать диапозитивы, в этом случае BackgroundColor используется.

Пример: 'BackgroundImage','Sunrise.png' задает фоновое изображение графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunrise' изображение.

Пример: 'BackgroundImage',fullfile(matlabroot,"mySkins","Sunset.jpg") задает фон графический интерфейса пользователя, чтобы быть 'Sunset' изображение.

Типы данных: char | string

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью MATLAB® Coder™.

Введенный в R2016a