Ограничитель динамического диапазона
limiter
Система object™ выполняет динамический диапазон кирпичной стены, ограничивающий независимо через каждый входной канал. Ограничение динамического диапазона подавляет объем громких звуков, которые пересекают заданный порог. Это использует заданные времена нападения и релиза, чтобы достигнуть сглаженной прикладной кривой усиления. Свойства limiter
Системный объект задает тип ограничения динамического диапазона.
Выполнять ограничение динамического диапазона:
Создайте limiter
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.
dRL = limiter
создает Системный объект, dRL
, это выполняет динамический диапазон кирпичной стены, ограничивающий независимо через каждый входной канал.
dRL = limiter(
устанавливает свойство Threshold на thresholdValue
)thresholdValue
.
dRL = limiter(___,
наборы каждое свойство Name,Value
)Name
к заданному Value
. Незаданные свойства имеют значения по умолчанию.
dRL = limiter('AttackTime',0.01,'SampleRate',16000)
создает Системный объект, dRL
, со временем атаки на 10 мс и частотой дискретизации 16 кГц.Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
createAudioPluginClass
и configureMIDI
функции сопоставляют настраиваемые свойства limiter
Системный объект к стоящим с пользователем параметрам:
Свойство | Область значений | Отображение | Модуль |
---|---|---|---|
Threshold | [–50, 0] | линейный | дБ |
KneeWidth | [0, 20] | линейный | дБ |
AttackTime | [0, 4] | линейный | секунды |
ReleaseTime | [0, 4] | линейный | секунды |
MakeUpGain (доступный, когда вы устанавливаете MakeUpGainMode к 'Property' ) | [–10, 24] | линейный | дБ |
[1] Giannoulis, Димитриос, Михаэль Массберг и Джошуа Д. Рейсс. "Цифровой Проект Компрессора Динамического диапазона – Пример и Анализ". Журнал Общества звукоинженеров. Издание 60, Выпуск 6, 2012, стр 399–408.