Размерности транспортного средства автомобиля с высокой мощностью
Muscle Car является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Следующая схема обеспечивает размерности этого транспортного средства. Размерности высоты относительно вертикальной наземной плоскости. Размерности длины и ширины относительно источника транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле в геометрическом центре транспортного средства. Для более подробных представлений этих схем смотрите раздел Dimensions.
Добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:
Добавьте блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following в свою модель Simulink®.
В блоке, установленном параметр Type на Muscle car
.
В 3D блоках датчика симуляции используйте параметр Mounting location, чтобы смонтировать датчики в предопределенных местоположениях на транспортном средстве. Таблица показывает эти X, Y, и положения Z монтирующихся местоположений относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.
Ось Z подчеркивает от земли.
Автомобиль с высокой мощностью — местоположения датчика относительно источника транспортного средства
Монтирование местоположения | X (m) | Y (m) | Z (m) |
---|---|---|---|
Front bumper | 2.47 | 0 | 0.45 |
Rear bumper | –2.47 | 0 | 0.45 |
| 0.43 | –1.08 | 1.01 |
| 0.43 | 1.08 | 1.01 |
| 0.32 | 0 | 1.20 |
| 1.28 | 0 | 1.14 |
| –0.25 | 0 | 1.58 |
При симуляции планировщика пути в 3D среде планировщик пути должен использовать транспортное средство, размерности которого сопоставимы с одним используемым в 3D среде. Чтобы сделать эти размерности сопоставимыми, можно использовать vehicleDimensions
объект.
Задайте размерности транспортного средства Автомобиля с высокой мощностью в vehicleDimensions
объект. Модули исчисляются в метрах. Для примера, который использует этот объект в планировщике пути, смотрите, Визуализируют Автоматизированного Камердинера Парковки Используя Нереальную Симуляцию Engine.
centerToFront = 1.491; centerToRear = 1.529; frontOverhang = 0.983; rearOverhang = 0.945; vehicleWidth = 2.009; vehicleHeight = 1.370; vehicleLength = centerToFront + centerToRear + frontOverhang + rearOverhang; muscleCarDims = vehicleDimensions(vehicleLength,vehicleWidth,vehicleHeight, ... 'FrontOverhang',frontOverhang,'RearOverhang',rearOverhang)
muscleCarDims = vehicleDimensions with properties: Length: 4.9480 Width: 2.0090 Height: 1.3700 Wheelbase: 3.0200 RearOverhang: 0.9450 FrontOverhang: 0.9830 WorldUnits: 'meters'