Размерности внедорожника
Sport Utility Vehicle является одним из транспортных средств, которые можно использовать в 3D среде симуляции. Эта среда представляется с помощью Нереального Engine® от Epic Games®. Следующая схема обеспечивает размерности этого транспортного средства. Размерности высоты относительно вертикальной наземной плоскости. Размерности длины и ширины относительно источника транспортного средства в системе координат транспортного средства. Источник находится на земле в геометрическом центре транспортного средства. Для более подробных представлений этих схем смотрите раздел Dimensions.
Добавить этот тип транспортного средства к 3D среде симуляции:
Добавьте блок Simulation 3D Vehicle with Ground Following в свою модель Simulink®.
В блоке, установленном параметр Type на Sport utility vehicle
.
В 3D блоках датчика симуляции используйте параметр Mounting location, чтобы смонтировать датчики в предопределенных местоположениях на транспортном средстве. Таблица показывает эти X, Y, и положения Z монтирующихся местоположений относительно источника транспортного средства. Эти местоположения находятся в системе координат транспортного средства, где:
Ось X указывает вперед от транспортного средства.
Ось Y указывает слева от транспортного средства, как просматривается при направлении вперед.
Ось Z подчеркивает от земли.
Внедорожник — местоположения датчика относительно источника транспортного средства
Монтирование местоположения | X (m) | Y (m) | Z (m) |
---|---|---|---|
Front bumper | 2.42 | 0 | 0.51 |
Rear bumper | –2.42 | 0 | 0.51 |
| 0.60 | –1 | 1.35 |
| 0.60 | 1 | 1.35 |
| 0.39 | 0 | 1.55 |
| 1.58 | 0 | 1.39 |
| –0.56 | 0 | 2 |
При симуляции планировщика пути в 3D среде планировщик пути должен использовать транспортное средство, размерности которого сопоставимы с одним используемым в 3D среде. Чтобы сделать эти размерности сопоставимыми, можно использовать vehicleDimensions
объект.
Задайте размерности Внедорожника в vehicleDimensions
объект. Модули исчисляются в метрах. Для примера, который использует этот объект в планировщике пути, смотрите, Визуализируют Автоматизированного Камердинера Парковки Используя Нереальную Симуляцию Engine.
centerToFront = 1.422; centerToRear = 1.474; frontOverhang = 0.991; rearOverhang = 0.939; vehicleWidth = 1.935; vehicleHeight = 1.774; vehicleLength = centerToFront + centerToRear + frontOverhang + rearOverhang; suvDims = vehicleDimensions(vehicleLength,vehicleWidth,vehicleHeight, ... 'FrontOverhang',frontOverhang,'RearOverhang',rearOverhang)
suvDims = vehicleDimensions with properties: Length: 4.8260 Width: 1.9350 Height: 1.7740 Wheelbase: 2.8960 RearOverhang: 0.9390 FrontOverhang: 0.9910 WorldUnits: 'meters'