Преобразуйте агентов от мировых координат до координат автомобиля, оборудованного датчиком
Automated Driving Toolbox / Управление Сценарием и Моделирование Датчика
Блок World To Vehicle преобразует положения агента от мировых координат до координат транспортного средства входного автомобиля, оборудованного датчиком.
Actors
— Агент позирует в мировых координатахАгент позирует в мировых координатах в виде шины Simulink, содержащей структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
Поле | Описание | Ввод |
---|---|---|
NumActors | Количество агентов | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время симуляции | Скаляр с действительным знаком |
Actors | Положения агента | NumActors - массив длины агента излагает структуры |
Каждая структура положения агента в Actors
должен содержать эти поля.
Поле | Описание |
---|---|
ActorID | Заданный сценарием идентификатор агента в виде положительного целого числа. |
Position | Положение агента в виде вектора с действительным знаком из формы [x, y, z]. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость (v) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [v x, v y, v z]. Модули исчисляются в метрах в секунду. |
Roll | Угол вращения агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Pitch | Передайте угол агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Yaw | Угол отклонения от курса агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
AngularVelocity | Скорость вращения (ω) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [ω x, ω y, ω z]. Модули в градусах в секунду. |
Ego Vehicle
— Положение автомобиля, оборудованного датчикомПоложение автомобиля, оборудованного датчиком в виде шины Simulink, содержащей структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
Поле | Описание |
---|---|
ActorID | Заданный сценарием идентификатор агента в виде положительного целого числа. |
Position | Положение агента в виде вектора с действительным знаком из формы [x, y, z]. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость (v) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [v x, v y, v z]. Модули исчисляются в метрах в секунду. |
Roll | Угол вращения агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Pitch | Передайте угол агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Yaw | Угол отклонения от курса агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
AngularVelocity | Скорость вращения (ω) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [ω x, ω y, ω z]. Модули в градусах в секунду. |
Actors
— Агент позирует в координатах транспортного средстваАгент позирует в координатах транспортного средства, возвращенных как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура имеет эти поля.
Поле | Описание | Ввод |
---|---|---|
NumActors | Количество агентов | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время симуляции | Скаляр с действительным знаком |
Actors | Положения агента | NumActors - массив длины агента излагает структуры |
Каждая структура положения агента в Actors
имеет эти поля.
Поле | Описание |
---|---|
ActorID | Заданный сценарием идентификатор агента в виде положительного целого числа. |
Position | Положение агента в виде вектора с действительным знаком из формы [x, y, z]. Модули исчисляются в метрах. |
Velocity | Скорость (v) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [v x, v y, v z]. Модули исчисляются в метрах в секунду. |
Roll | Угол вращения агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Pitch | Передайте угол агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
Yaw | Угол отклонения от курса агента в виде скаляра с действительным знаком. Модули в градусах. |
AngularVelocity | Скорость вращения (ω) агента в x - y - и z - направление в виде вектора с действительным знаком из формы [ω x, ω y, ω z]. Модули в градусах в секунду. |
Source of actors bus name
— Источник имени для агента излагает шинуAuto
(значение по умолчанию) | Property
Источник имени для агента излагает шину, возвращенную в выходном порту Actors в виде одной из этих опций:
Auto
— Блок автоматически создает имя шины положений агента.
Property
— Задайте имя шины положений агента при помощи параметра Actors bus name.
Actors bus name
— Имя агента излагает шинуИмя агента излагает шину, возвращенную в выходном порту Actors в виде допустимого имени шины.
Чтобы включить этот параметр, установите Source of actors bus name на Property
.
Simulate using
— Тип симуляции, чтобы запуститьсяInterpreted execution
(значение по умолчанию) | Code generation
Interpreted execution
— Симулируйте модель с помощью интерпретатора MATLAB. Эта опция сокращает время запуска. В Interpreted execution
режим, можно отладить исходный код блока.
Code generation
— Симулируйте модель с помощью, сгенерировал код C/C++. В первый раз, когда вы запускаете симуляцию, Simulink генерирует код C/C++ для блока. Код С снова используется для последующих симуляций, пока модель не изменяется. Эта опция требует дополнительного времени запуска.
Cuboid To 3D Simulation | Scenario Reader | Vehicle To World
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.