Квантуйте и закодируйте вход с плавающей точкой в целочисленный выход
dsp.UniformEncoder
Система object™ квантует вход с плавающей точкой, с помощью точности, которую вы задаете в NumBits
свойство, и кодирует квантованный вход в целочисленный выход. Работа универсального энкодера придерживается определения для линейного кодирования, заданного в Рекомендации G.701 ITU-T.
Квантовать и закодировать вход с плавающей точкой в целочисленный выход:
Создайте dsp.UniformEncoder
объект и набор его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.
Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.
возвращает универсальный энкодер, ue
= dsp.UniformEncoderue
, это квантует входные выборки с плавающей точкой и кодирует их как целые числа с помощью квантования 2N-уровня, где N является целым числом.
возвращает универсальный энкодер, ue
= dsp.UniformEncoder(peakvalue
,numbits
)ue
, с PeakValue
набор свойств к peakvalue
и NumBits
набор свойств к numbits
.
возвращает универсальный энкодер, ue
= dsp.UniformEncoder(___,Name,Value
)ue
, с PeakValue
набор свойств к peakvalue
, NumBits
набор свойств к numbits
, и другой заданный набор свойств к заданным значениям.
Чтобы использовать объектную функцию, задайте Системный объект как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj
, используйте этот синтаксис:
release(obj)
Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока Uniform Encoder. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.