dsp.UpperTriangularSolver

Решите уравнение верхней треугольной матрицы

Описание

UpperTriangularSolver объект решает UX = B для X, когда U является квадратом, верхней треугольной матрицей с одинаковым числом строк как B.

Решить UX = B:

  1. Создайте dsp.UpperTriangularSolver объект и набор его свойства.

  2. Вызовите объект с аргументами, как будто это была функция.

Чтобы узнать больше, как Системные объекты работают, смотрите то, Что Системные объекты?.

Создание

Описание

пример

uptriang = dsp.UpperTriangularSolver возвращает решатель линейной системы, uptriang, используемый, чтобы решить UX = B, где U является верхним (или верхний модулем) треугольная матрица.

uptriang = dsp.UpperTriangularSolver(Name,Value) возвращает решатель линейной системы, uptriang, с каждым заданным набором свойств к заданному значению. Заключите каждое имя свойства в одинарные кавычки. Незаданные свойства имеют значения по умолчанию.

Свойства

развернуть все

Если в противном случае не обозначено, свойства являются ненастраиваемыми, что означает, что вы не можете изменить их значения после вызова объекта. Объекты блокируют, когда вы вызываете их, и release функция разблокировала их.

Если свойство является настраиваемым, можно изменить его значение в любое время.

Для получения дополнительной информации об изменении значений свойств смотрите Разработку системы в MATLAB Используя Системные объекты.

Когда вы устанавливаете это свойство на true, решатель линейной системы заменяет элементы на диагонали входа, U, с единицами. Это свойство полезно, когда матрица U является результатом другой операции, такой как разложение LDL, которое использует диагональные элементы, чтобы представлять матрицу D.

Когда вы устанавливаете это свойство на true, решатель линейной системы оптимизирует скорость расчета, если вход U является комплексным, но его диагональные элементы действительны. Установите это свойство на любой true или false.

Зависимости

Это свойство применяется только, когда вы устанавливаете OverwriteDiagonal свойство к false.

Свойства фиксированной точки

Задайте метод округления как Ceiling, Convergentполсамый близкийвокруг, Simplest, или Zero.

Задайте действие переполнения как Wrap или Saturate.

Задайте тип данных продукта как Full precision, Same as input, или Custom.

Задайте фиксированную точку продукта как масштабированное numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с Signedness из Auto.

Зависимости

Это свойство применяется только, когда вы устанавливаете ProductDataType свойство к Custom.

Задайте тип данных аккумулятора как Full precision, Same as first input, Same as product, или Custom.

Задайте фиксированную точку аккумулятора как масштабированное numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с Signedness из Auto.

Зависимости

Это свойство применяется только, когда вы устанавливаете AccumulatorDataType свойство к Custom.

Задайте тип выходных данных как Same as first input или Custom.

Задайте тип данных с фиксированной точкой на выходе как масштабированное numerictype Объект (Fixed-Point Designer) с Signedness из Auto.

Зависимости

Это свойство применяется только, когда вы устанавливаете свойство OutputDataType на Custom.

Использование

Синтаксис

Описание

пример

X = uptriang(U,B) вычисляет решение, X, из матричного уравнения UX = B, где U квадрат, верхняя треугольная матрица с одинаковым числом строк как матричный B.

Входные параметры

развернуть все

Квадратная матрица Верхней треугольной размера M-by-M.

Если матрица имеет тип данных с фиксированной точкой, это должна быть подписанная фиксированная точка.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | fi

Введите B в уравнении UX = B, где B M-by-N матрица.

Если матрица имеет тип данных с фиксированной точкой, это должна быть подписанная фиксированная точка.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | fi

Выходные аргументы

развернуть все

Решение UX = уравнение B, возвращенное как M-by-N выходная матрица. Объект использует только элементы в верхнем треугольнике входа U и игнорирует более низкие элементы. Когда вы устанавливаете OverwriteDiagonal к true, объект заменяет элементы на диагонали входа, U, с единицами.

Если матрица имеет тип данных с фиксированной точкой, это должна быть подписанная фиксированная точка.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | fi

Функции объекта

Чтобы использовать объектную функцию, задайте Систему object™ как первый входной параметр. Например, чтобы выпустить системные ресурсы Системного объекта под названием obj, используйте этот синтаксис:

release(obj)

развернуть все

stepЗапустите алгоритм Системного объекта
releaseВысвободите средства и позвольте изменения в значениях свойств Системного объекта и введите характеристики
resetСбросьте внутренние состояния Системного объекта

Примеры

свернуть все

Примечание: Если вы используете R2016a или более ранний релиз, заменяете каждый вызов объекта с эквивалентным синтаксисом шага. Например, obj(x) становится step(obj,x).

uptriang = dsp.UpperTriangularSolver;
u = triu(rand(4, 4));
b = rand(4, 1);

Проверяйте, что результатом является решение линейных уравнений.

x1 = u\b
x1 = 4×1

 -179.1887
  265.6759
  -29.3098
    6.7624

x = uptriang(u, b)
x = 4×1

 -179.1887
  265.6759
  -29.3098
    6.7624

Алгоритмы

Этот объект реализует алгоритм, входные параметры и выходные параметры, описанные на странице с описанием блока Backward Substitution. Свойства объектов соответствуют параметрам блоков.

Расширенные возможности

Смотрите также

Объекты

Представленный в R2012a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте