Уменьшайте все объекты до линий в 2D бинарном изображении или 3-D бинарном объеме
уменьшает все объекты в 2D бинарном изображении B = bwskel(A)A к кривым линиям 1 пиксель шириной, не изменяя существенную структуру изображения. Этот процесс, названный skeletonization, извлекает среднюю линию при сохранении топологии и Числа Эйлера (также известный как Эйлеровую характеристику) объектов.
задает минимальную продолжительность ветви B = bwskel(___,'MinBranchLength',N)N из скелета. bwskel удаляет (сокращает) все ветви короче, чем заданная длина. bwskel вычисляет длину как количество пикселей в ветви, использующей с 8 возможностями соединения для 2D и с 26 возможностями соединения для 3-D.
В то время как оба bwskel и bwmorph могут skeletonize 2D изображения, можно получить различные результаты с помощью bwmorph чем тогда, когда с помощью bwskel. Поскольку они используют различные алгоритмы, bwskel функционируйте использование, с 4 возможностями соединения с 2D изображениями; bwmorph использование, с 8 возможностями соединения.
bwskel принимает, что основные объекты в бинарном изображении являются белыми (логический true). Если ваше изображение имеет белый фон и черные объекты, то используйте дополнение своего изображения как вход к bwskel. Можно вычислить дополнение при помощи imcomplement.
bwskel функционируйте использует среднюю ось, преобразовывают.
[1] Та-Чих Ли, Рэнгасами Л. Кэшьяп и Чон-Нэм Чу. Создавание скелетных моделей с помощью 3-D средних алгоритмов утончения поверхности/оси. Компьютерное зрение, Графика и Обработка изображений, 56 (6):462-478, 1994.
[2] Kerschnitzki, M, Kollmannsberger, P, Burghammer, M. и др. Архитектура сети остеоцита коррелирует с качеством материала кости. Журнал Кости и Минерального Исследования, 28 (8):1837-1845, 2013.