Создайте менеджера по указателю на рисунке
iptPointerManager(
создает менеджера по указателю на заданном рисунке. Если фигура содержит структуру поведения указателя, то менеджер по указателю управляет поведением указателя для графических объектов на рисунке. hFigure
)
Использование iptSetPointerBehavior
сопоставлять структуру поведения указателя с конкретным объектом и задавать определенные действия, которые происходят, когда указатель мыши отодвигается и затем оставляет объект.
Примечание
Если фигура уже содержит менеджера по указателю, то iptPointerManager(hFigure)
не создает нового менеджера по указателю. Синтаксис имеет то же поведение как iptPointerManager(hFigure,'enable')
.
iptPointerManager(
отключает менеджера по указателю фигуры.hFigure
,'disable')
iptPointerManager(
включает и обновляет менеджера по указателю фигуры.hFigure
,'enable')
Постройте график. Создайте менеджера по указателю на рисунке. Затем сопоставьте структуру поведения указателя с объектом линии на рисунке, который изменяет указатель мыши в fleur каждый раз, когда указатель по нему.
h = plot(1:10); iptPointerManager(gcf); enterFcn = @(hFigure, currentPoint)... set(hFigure, 'Pointer', 'fleur'); iptSetPointerBehavior(h, enterFcn);
iptPointerManager
рассматривает не только объект, указатель закончен, но и все объекты на рисунке. iptPointerManager
ищет иерархию графических объектов, чтобы найти первый объект, который содержит структуру поведения указателя. iptPointerManager
затем выполняет поведенческую функцию указателя того объекта. Для получения дополнительной информации смотрите Иерархию Графического объекта.
Например, вы могли установить указатель быть fleur и сопоставлять тот указатель с осями. Затем когда вы будете двигать указатель в окно рисунка, это первоначально будет указателем по умолчанию, затем превратится в fleur, когда вы пересекаетесь в оси и остаетесь fleur, когда вы скользите по объектам, порожденным к осям.