stretchlim

Найдите, что пределы контрастируют изображение фрагмента

Описание

пример

lowhigh = stretchlim(I) вычисляет нижние и верхние пределы, которые могут использоваться для шкалы полутонов протяжения контраста, или RGB отображают I. Пределы возвращены в lowhigh. По умолчанию пределы задают нижнюю часть 1% и лучший 1% всех пиксельных значений.

lowhigh = stretchlim(I,Tol) задает часть, Tol, из изображения, чтобы насыщать в низких и высоких пиксельных значениях.

Примеры

свернуть все

Считайте полутоновое изображение в рабочую область и отобразите его.

I = imread('pout.tif');
figure
imshow(I)

Настройте контраст в изображении с помощью stretchlim установить пределы и отобразить результат. Пример использует пределы значения по умолчанию [0.01 0.99], насыщение верхнего 1% и более низкого 1%.

J = imadjust(I,stretchlim(I),[]);
figure
imshow(J)

Входные параметры

свернуть все

Отобразите, чтобы быть контрастом, расширенным в виде 2D полутонового изображения или 2D изображения RGB.

Типы данных: single | double | int16 | uint8 | uint16

Часть изображения, чтобы насыщать в виде числового скаляра или векторного [Low_Fract High_Fract] с 2 элементами в области значений [0, 1].

ЗначениеОписание
СкалярЕсли Tol скаляр, затем Low_Fract = Tol, и High_Fract = 1 - Low_Fract, который насыщает равные части в низких и высоких пиксельных значениях.
0Если Tol = 0, затем lowhigh = [min(I(:)); max(I(:))].
Значение по умолчаниюЕсли вы не используете Tol аргумент, затем [Low_Fract High_Fract] значения по умолчанию к [0.01 0.99], насыщение 2%.
Слишком большойЕсли Tol является слишком большим, таким, что никакие пиксели не оставили бы после насыщения низких и высоких пиксельных значений, затем stretchlim возвращает [0 1].

Пример: [.02 .80]

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Выходные аргументы

свернуть все

Нижние и верхние пределы для протяжения контраста, возвращенного как одно из следующих.

  • Числовой вектор с 2 элементами, когда I полутоновое изображение.

  • 2 3 числовая матрица, когда I изображение RGB. Столбцы указывают на нижний и верхний предел для каждого из этих трех цветовых каналов.

Типы данных: double

Советы

  • Используйте imadjust функция, чтобы настроить контраст изображения I с помощью пределов, lowhigh.

Расширенные возможности

Генерация кода графического процессора
Сгенерируйте код CUDA® для NVIDIA® графические процессоры с помощью GPU Coder™.

Смотрите также

| | |

Представлено до R2006a