Стратегии вы используете для программно увеличения и из GeographicGlobe и GeographicAxes объекты отличаются. Для GeographicGlobe объекты, вы задаете высоту камеры с помощью camheight функция. Для GeographicAxes объекты, вы задаете уровень изменения масштаба с помощью ZoomLevel свойство или задает пределы широты и долготы с помощью geolimits функция. Создать GeographicGlobe и GeographicAxes объекты с подобными шкалами карты, аппроксимируйте высоту камеры и уровень изменения масштаба с помощью heightToZoomLevel и zoomLevelToHeight локальные функции (заданный здесь).
Можно проверить поведение zoomLevelToHeight локальная функция путем отображения GeographicAxes и GeographicGlobe объекты с помощью сопоставимых уровней увеличения.
Задайте широту и долготу Сиднейского Оперного театра. Создайте географические оси с основной картой, сопоставьте центр и масштабируйте уровень, который позволяет вам ясно видеть создание.
Создайте географический земной шар. Позиционируйте камеру выше Сиднейского Оперного театра с помощью campos функция.
Вычислите аппроксимированную высоту камеры от уровня изменения масштаба с помощью zoomLevelToHeight локальная функция. Затем установите высоту камеры с помощью camheight функция. Обратите внимание на то, что географические оси и географические отображения земного шара сопоставимы.
Проверять поведение heightToZoomLevel функционируйте, вычислите аппроксимированный уровень изменения масштаба от высоты камеры.
Обратите внимание на то, что z и z2 равны.
Этот код задает локальную функцию под названием zoomLevelToHeight это аппроксимирует высоту камеры h для GeographicGlobe объект с помощью уровня изменения масштаба z и сопоставьте центральную широту lat из GeographicAxes объект.
Этот код задает локальную функцию под названием heightToZoomLevel это аппроксимирует уровень изменения масштаба z для GeographicAxes объект с помощью высоты камеры h и широта lat из GeographicGlobe объект.