movie | Проигрывайте зарегистрированные кадры фильма |
getframe | Получите оси или фигуру как кадр фильма |
frame2im | Возвратите данные изображения, сопоставленные с кадром фильма |
im2frame | Преобразуйте изображение в кадр фильма |
animatedline | Создайте анимированную линию |
addpoints | Добавление точек к анимированной строке |
getpoints | Возвратите точки, которые задают анимированную линию |
clearpoints | Удаление точек из анимированной строки |
comet | 2D график кометы |
comet3 | 3-D график кометы |
drawnow | Обновите функции обратного вызова процесса и фигуры |
refreshdata | Обновите строившие диаграмму данные |
AnimatedLine Properties | Внешний вид и поведение линейной анимации |
Можно использовать три основных метода для создания анимаций в MATLAB®.
Трассировка маркера вдоль строки
В этом примере показано, как проследить маркер вдоль линии путем обновления свойств данных маркера.
В этом примере показано, как создать анимацию двух растущих линий.
Перемещение группы объектов по строке
В этом примере показано, как переместиться, объединенная группа объектов вдоль линии с помощью преобразовывает.
В этом примере показано, как анимировать треугольное цикличное выполнение вокруг внутренней части круга путем обновления свойств данных треугольника.
Создайте потоковые анимации частицы
Визуализируйте скорость и направление частиц в векторных полях с помощью потоков.
Запись анимации для воспроизведения
Эти примеры показывают, как записать анимации как фильмы, которые можно воспроизвести.
В этом примере показано, как анимировать поверхность.