feather

  • Arrows along the x-axis

Описание

пример

feather(U,V) стрелы графиков, происходящие из оси X. Задайте направление стрел с помощью Декартовых компонентов U и V, с U указание на x-компоненты и V указание на y-компоненты. Энная стрела имеет свою основу в n на оси X. Количество стрел совпадает с числом элементов в U и V.

пример

feather(Z) стрелы графиков с помощью комплексных чисел заданы Z, с действительной частью, указывающей на x-компоненты и мнимую часть, указывающую на y-компоненты. Этот синтаксис эквивалентен feather(real(Z),imag(Z)).

пример

feather(___,LineSpec) устанавливает стиль линии, символ маркера и цвет для стрел.

пример

feather(ax,___) стрелки графиков в заданных осях вместо текущей системы координат.

пример

f = feather(___) возвращает вектор из Line объекты с length(U)+1 элементы. Первый length(U) элементы представляют отдельные стрелы, и последний элемент представляет горизонтальную линию вдоль оси X. Используйте их Line объекты управлять внешним видом графика после создания его.

Примеры

свернуть все

Создайте график растушевки путем определения компонентов каждой стрелы как Декартовы значения. Энная стрела происходит из n на оси X.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v)

Создайте график растушевки с помощью полярных координат на первое преобразование их к Декартовым координатам.

Для этого создайте векторы с полярными координатами. Преобразуйте их в Декартовы координаты с помощью pol2cart функция. Затем создайте график.

th = -pi/2:pi/16:0;
r = 10*ones(size(th));
[u,v] = pol2cart(th,r);
feather(u,v)

Создайте вектор из комплексных чисел. Затем отобразите их использующий график растушевки. Действительная часть определяет x-компонент каждой стрелы, и мнимая часть определяет y-компонент.

Z = [2+3i -1-3i -1+i 2i 3-4i -2-2i -2+4i 0.5-i -3i 1+i];
feather(Z)

Создайте график растушевки красными стрелками.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
feather(u,v,'r')

Задайте ширину линии и цвет одиночной стрелки путем присвоения стрелы переменной и затем установки ее свойств. Для этого сначала создайте график растушевки и возвратите массив Line объекты.

t = -pi/2:pi/8:pi/2;
u = 10*sin(t);
v = 10*cos(t);
f = feather(u,v);

Присвойте первую стрелу переменной. Первая стрела соответствует первым элементам u и v. Затем измените ширину линии и цвет.

f1 = f(1);
f1.Color = 'r';
f1.LineWidth = 2;

Начиная в R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функции. Вызовите tiledlayout функция, чтобы создать 1 2 мозаичное размещение графика. Вызовите nexttile функция, чтобы создать объект осей и возвратить объект как ax1. Создайте левый график путем передачи ax1 к feather функция. Добавьте заголовок на график путем передачи осей title функция. Повторите процесс, чтобы создать правильный график.

tiledlayout(1,2)

% Left plot
ax1 = nexttile;
t = 0:pi/8:pi/2;
u1 = 10*sin(t);
v1 = 10*cos(t);
feather(ax1,u1,v1)
title(ax1,'Left Plot')

% Right plot
ax2 = nexttile;
u2 = zeros(5,1);
v2 = [1 -2 3 -4 5];
feather(ax2,u2,v2)
title(ax2,'Right Plot')

Входные параметры

свернуть все

x-компоненты в виде скаляра, вектора или матрицы. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные от полярного до Декартова, использовать pol2cart.

Размер U должен совпадать с размером V.

y-компоненты в виде скаляра, вектора или матрицы. Задайте Декартовы значения. Чтобы преобразовать данные от полярного до Декартова, использовать pol2cart.

Размер V должен совпадать с размером U.

Комплексные числа в виде скаляра, вектора или матрицы. Действительная часть Z указывает на x-компоненты стрел, и мнимая часть указывает на y-компоненты.

Стиль линии, цвет и маркер задается как символ или строка символов. Символы могут появиться в любом порядке. Вы не должны задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы не используете стиль линии и задаете маркер, затем график показывает только маркер и никакую линию.

Пример: '--or' красная пунктирная линия с круговыми маркерами

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Пунктирная линия
:Пунктирная линия
-.Штрихпунктирная линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Гексаграмма
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Целевые оси в виде Axes объект.

Расширенные возможности

Смотрите также

Функции

Свойства

Представлено до R2006a