lightangle

Создайте или световой объект положения в сферических координатах

Синтаксис

lightangle(az,el)
lightangle(ax,az,el)
lgt = lightangle(...)
lightangle(lgt,az,el)
[az,el] = lightangle(lgt)

Описание

lightangle(az,el) создает свет в положении, заданном азимутом и вертикальным изменением. az азимутальное (горизонтальное) вращение и el вертикальное вертикальное изменение (оба в градусах). Интерпретация азимута и вертикальное изменение совпадают с интерпретацией view команда.

lightangle(ax,az,el) создает свет в осях, заданных ax вместо текущей системы координат.

lgt = lightangle(...) создает свет и возвращает световой объект как lgt. Можно задать выходной аргумент с любой из предыдущих комбинаций входных аргументов.

lightangle(lgt,az,el) устанавливает положение света, заданного lgt.

[az,el] = lightangle(lgt) возвращает азимут и вертикальное изменение света, заданного lgt.

Примеры

свернуть все

Создайте поверхность. Добавьте свет и переместите положение света.

surf(peaks)
axis vis3d
h = light;
for az = -50:10:50
   lightangle(h,az,30)
   pause(.1)
end

Советы

По умолчанию, когда свет создается, его стилем является infinite. Если легкий указатель передал в lightangle относится к локальному свету, расстояние между светом и целевым объектом камеры сохраняется, когда положение сменилось.

Смотрите также

| |

Представлено до R2006a