BoxChart Properties

Вид диаграммы блока управления и поведение

BoxChart свойства управляют внешним видом и поведением BoxChart объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты объекта.

Можно использовать запись через точку, чтобы запросить и установить свойства. Например, можно изменить цвет поля графика поля:

b = boxchart(rand(10,1));
b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];

Отображение данных

развернуть все

Относительная ширина отдельных полей в виде скаляра в области значений [0,1]. Используйте это свойство управлять разделением полей. Значением по умолчанию является 0.5, что означает, что расстояние между полями совпадает с шириной одного поля. Если вы устанавливаете это свойство на 1, затем смежные поля могут затронуть.

Пример: b = boxchart(rand(10,3),'BoxWidth',0.75)

Пример: b.BoxWidth = 0.75;

Смещение маркера выброса в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Если вы устанавливаете JitterOutliers свойство к 'on'то boxchart случайным образом перемещает маркеры выброса вдоль XData направление, чтобы помочь вам различать выбросы, которые имеют подобный ydata значения. Для примера смотрите, Визуализируют и Находят Выбросы.

Пример: b = boxchart([rand(20,1);2;2;2],'JitterOutliers','on')

Пример: b.JitterOutliers = 'on';

Среднее отображение сравнения в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Если вы устанавливаете Notch свойство к 'on'то boxchart создает клиновидную, теневую область вокруг каждой медианы. Графики поля, метки которых не перекрываются, имеют различные медианы на 5%-м уровне значения. Для получения дополнительной информации см. График Поля (Диаграмма).

Метки могут расширить вне более низких и верхних квартилей.

Пример: b = boxchart(rand(10,2),'Notch','on')

Пример: b.Notch = 'on';

Ориентация поля строит диаграмму в виде 'vertical' или 'horizontal'. По умолчанию графики поля вертикально ориентируются, так, чтобы ydata статистические данные выравниваются с осью Y. Независимо от ориентации, boxchart хранит ydata значения в YData свойство BoxChart объект.

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'Orientation','horizontal')

Пример: b.Orientation = 'horizontal';

Цвет и моделирование

развернуть все

Цвет поля в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceColor','red')

Пример: b.BoxFaceColor = [0 0.5 0.5];

Пример: b.BoxFaceColor = '#EDB120';

Как BoxFaceColor свойство установлено в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением BoxFaceColor путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.

  • 'manual' — Вы управляете значением BoxFaceColor вручную, любой путем определения цвета, когда вы создаете BoxChart объект, или установкой BoxFaceColor на объекте после создания его.

Если вы изменяете значение BoxFaceColor вручную, MATLAB изменяет значение BoxFaceColorMode свойство к 'manual'.

Цвет контактного усика в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineColor','r')

Пример: b.WhiskerLineColor = [0.25 0.5 0.5];

Пример: b.WhiskerLineColor = '#A2142F';

Прозрачность заливки поля в виде скаляра в области значений [0,1]. Значение 1 непрозрачно и 0 абсолютно прозрачно. Значения между 0 и 1 являются полупрозрачными.

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'BoxFaceAlpha',0.4)

Пример: b.BoxFaceAlpha = 0.4;

Стиль контактного усика в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Никакая линияНикакая линия

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'WhiskerLineStyle','--')

Пример: b.WhiskerLineStyle = '--';

Ребро поля и ширина контактного усика в виде положительной скалярной величины в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма. LineWidth значение также управляет шириной средней линии.

Пример: b = boxchart(rand(10,1),'LineWidth',1.5)

Пример: b.LineWidth = 1.5;

Ряды индексируют в виде целого числа, больше, чем или равный 0. Это свойство полезно для переприсвоения цвета поля (BoxFaceColor) и цвет выброса (MarkerColor) из нескольких BoxChart объекты так, чтобы они совпадали друг с другом. По умолчанию, SeriesIndex свойство BoxChart объект является номером, который соответствует порядку создания объекта, запускающегося в 1.

MATLAB использует номер, чтобы вычислить индекс для присвоения цветов, когда вы вызываете функции построения графика. Индекс относится к строкам массива, сохраненного в ColorOrder свойство осей.

MATLAB автоматически обновляет цвет поля или цвет выброса BoxChart возразите, когда вы измените его SeriesIndex, или когда вы изменяете ColorOrder свойство на осях. Однако следующие условия должны быть верными для изменений, чтобы оказать любое влияние:

  • Любой BoxFaceColorMode или MarkerColorMode свойство BoxChart объект установлен в 'auto'.

  • SeriesIndex свойство на BoxChart объект больше 0.

  • NextSeriesIndex свойство на объекте осей больше 0.

Маркеры

развернуть все

Стиль выброса в виде одной из опций перечислен в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Знак «плюс»
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Ромб
'^'Треугольник, направленный вверх
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник, указывающий вправо
'<'Треугольник, указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'Никакие маркеры

Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerStyle','x')

Пример: b.MarkerStyle = 'x';

Размер выброса в виде положительной скалярной величины в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerSize',8)

Пример: b.MarkerSize = 8;

Цвет выброса в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: b = boxchart([rand(10,1);2],'MarkerColor','magenta')

Пример: b.MarkerColor = [0.5 0.5 1];

Пример: b.MarkerColor = '#7E2F8E';

Как MarkerColor свойство установлено в виде одного из этих значений:

  • 'auto' — MATLAB управляет значением MarkerColor путем выбора цвета из ColorOrder свойство осей.

  • 'manual' — Вы управляете значением MarkerColor вручную, любой путем определения цвета, когда вы создаете BoxChart объект, или установкой MarkerColor на объекте после создания его.

Если вы изменяете значение MarkerColor вручную, MATLAB изменяет значение MarkerColorMode свойство к 'manual'.

Данные

развернуть все

Данные о положении в виде числового или категориального вектора.

  • Если YData вектор, затем XData вектор из той же длины как YData. XData(i) значение указывает на положение графика поля, созданного с помощью YData(i) значение.

  • Если YData матрица, затем XData вектор, длина которого равняется количеству столбцов в YData. XData(i) значение указывает на положение графика поля, созданного с помощью столбца YData(:,i).

По умолчанию, XData управляет положениями графика поля вдоль xось. Однако, когда Orientation значением свойства является 'horizontal', XData значения соответствуют положениям вдоль yось.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | categorical

Выборочные данные в виде числового вектора или матрицы.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Легенда

развернуть все

Метка Legend в виде вектора символов или строкового скаляра. Легенда не отображается, пока вы не вызываете legend команда. Если вы не задаете текст, то legend устанавливает метку с помощью формы 'dataN'.

Это свойство доступно только для чтения.

Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation объект. Установите базовый IconDisplayStyle свойство к одному из этих значений:

  • 'on' — Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).

  • 'off' — Не включайте объект в легенду.

Например, чтобы исключить графический объект, go, от легенды устанавливает IconDisplayStyle свойство к 'off'.

go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';

В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.

Интерактивность

развернуть все

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Содержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.

Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.

Примечание

DataTipTemplate объект не возвращен findobj или findall, и это не копируется copyobj.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on' и необходимо кликнуть по части BoxChart объект, который имеет заданный цвет. Вы не можете кликнуть элемент, у которого значение связанного свойства цвета установлено на 'none'. HitTest свойство определяет если BoxChart объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на BoxChart возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка. HitTest свойство BoxChart объект не оказывает влияния.

Ответ на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Включите BoxChart объект захватить клики мыши.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка BoxChart объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если BoxChart объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент в виде Axes, Group, или Transform объект.

Дочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder массив или DataTip objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.

Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent свойство DataTip возразите против объекта диаграммы.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'BoxChart'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такой как путем поиска использования типа findobj.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Смотрите также

Введенный в R2020a