brush

В интерактивном режиме отметьте значения данных в графике

Описание

Окрашивание данных позволяет вам отмечать значения данных в графике с помощью цвета по вашему выбору. Можно отметить отдельные значения данных или выбрать много значений, чтобы отметить использование прямоугольника выбора. Если вам отметили значения, можно удалить их или сохранить их в переменную в рабочей области. Следы от кисти сохранятся, пока вы не удалите их, даже если вы панорамируете, масштабируете, добавьте всплывающие подсказки или отредактируйте график.

Большинство графиков поддерживает окрашивание данных, включая линию, панель, область, гистограмму и поверхностные графики. Графики, которые поддерживают окрашивание обычно, отображают значок кисти на панели инструментов осей.

Создание

Описание

пример

brush on включает окрашивание в текущей фигуре. С окрашиванием на отметьте одно значение данных путем нажатия на него. Отметьте несколько значений данных путем перетаскивания прямоугольника выбора вокруг них. Чтобы добавить дополнительные метки или удалить нежелательные метки, удержите клавишу Shift при окрашивании значений.

brush off выключает окрашивание. Если будут метки существующей кисти на графике, эта команда не удалит их.

brush переключается режим окрашивания между 'on' и 'off'.

brush(color) выбирает цвет для последующих следов от кисти. Установка цвета кисти не влияет на текущие метки, если вы не рисуете данные кистью, изменяете цвет кисти, и затем добавляете или удаляете метки с помощью ключа Shift. В этом случае все метки обновляются к новому цвету.

brush(fig,___) наборы рисуют кистью режим или параметры цвета для заданной фигуры. Например, brush(fig,'on').

пример

b = brush(___) создает brush объект. Этот синтаксис полезен для управления режимом кисти, цветом и свойствами коллбэка.

Входные параметры

развернуть все

Плановый показатель в виде Figure объект. Если вы не задаете фигуру, то окрашивание влияет на текущую фигуру.

Цвет следа от кисти в виде триплета RGB или названия цвета. Чтобы создать следы от кисти определенного цвета, установите свойство цвета прежде, чем нарисовать ваши значения данных кистью. Установка цвета кисти не влияет на текущие метки, если вы не рисуете данные кистью, изменяете цвет кисти, и затем добавляете или удаляете метки с помощью ключа Shift. В этом случае все метки обновляются к новому цвету.

Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7]Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции длинного и короткого названия цвета и их эквивалентные значения триплета RGB.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBВнешний вид
'red''r'[1 0 0]

Sample of the color red

'green''g'[0 1 0]

Sample of the color green

'blue''b'[0 0 1]

Sample of the color blue

'cyan' 'c'[0 1 1]

Sample of the color cyan

'magenta''m'[1 0 1]

Sample of the color magenta

'yellow''y'[1 1 0]

Sample of the color yellow

'black''k'[0 0 0]

Sample of the color black

'white''w'[1 1 1]

Sample of the color white

Вот являются триплеты RGB для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.

Триплет RGBВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]

Sample of RGB triplet [0 0.4470 0.7410], which appears as dark blue

[0.8500 0.3250 0.0980]

Sample of RGB triplet [0.8500 0.3250 0.0980], which appears as dark orange

[0.9290 0.6940 0.1250]

Sample of RGB triplet [0.9290 0.6940 0.1250], which appears as dark yellow

[0.4940 0.1840 0.5560]

Sample of RGB triplet [0.4940 0.1840 0.5560], which appears as dark purple

[0.4660 0.6740 0.1880]

Sample of RGB triplet [0.4660 0.6740 0.1880], which appears as medium green

[0.3010 0.7450 0.9330]

Sample of RGB triplet [0.3010 0.7450 0.9330], which appears as light blue

[0.6350 0.0780 0.1840]

Sample of RGB triplet [0.6350 0.0780 0.1840], which appears as dark red

Свойства

развернуть все

Цвет следа от кисти в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Чтобы создать следы от кисти определенного цвета, установите свойство цвета прежде, чем нарисовать ваши значения данных кистью. Установка цвета кисти не влияет на текущие метки, если вы не рисуете данные кистью, изменяете цвет кисти, и затем добавляете или удаляете метки с помощью ключа Shift. В этом случае все метки обновляются к новому цвету.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Режим окрашивания в виде 'off' или 'on'.

Функция, чтобы выполниться прежде, чем нарисовать кистью в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство выполнить код, когда вы начинаете рисовать график кистью. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • figure — Объект фигуры вы рисуете кистью.

  • axesStruct — Структура, которая содержит оси, которые вы рисуете кистью. Эта структура имеет одно поле, Axes, объект осей вы рисуете кистью. Если вы не используете этот аргумент в своей функции обратного вызова, то замените его на символ тильды (~).

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать определения коллбэка, см. Определение Коллбэка.

Функция, чтобы выполниться после окрашивания в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство выполнить код после того, как вы закончите рисовать график кистью. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • figure — Объект фигуры вы рисуете кистью.

  • axesStruct — Структура, которая содержит оси, которые вы рисуете кистью. Эта структура имеет одно поле, Axes, объект осей вы рисуете кистью. Если вы не используете этот аргумент в своей функции обратного вызова, то замените его на символ тильды (~).

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать определения коллбэка, см. Определение Коллбэка.

Нарисуйте коллбэк подавления кистью в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство подавить окрашивание при условиях, которые вы задаете. Числовой или логический выход 1 (true) подавляет действие кисти и числовой или логический выход 0 (false) позволяет действию кисти продолжать. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • axes — Объект осей вы рисуете кистью.

  • eventData — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то необходимо присвоить выход функции переменной.

Для получения дополнительной информации о том, как использовать указатели на функцию, чтобы задать определения коллбэка, см. Определение Коллбэка.

Это свойство доступно только для чтения.

Figure объект, в котором появляются следы от кисти.

Устаревший режим в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Установка этого свойства к 'on' изменяет поведение режимов взаимодействия в фигурах пользовательского интерфейса, таким образом, они совпадают с поведением режимов на традиционных рисунках. Для получения дополнительной информации смотрите enableLegacyExplorationModes.

Если это свойство установлено в 'on', это не может быть возвращено к 'off'.

Это свойство только применяется к объектам кисти для фигур, созданных с помощью uifigure функционируйте или в MATLAB Online™.

Примеры

свернуть все

Используйте окрашивание, чтобы отметить значения данных в графике рассеивания. Во-первых, постройте случайный x и y значения. Затем включите окрашивание и используйте мышь, чтобы перетащить прямоугольник вокруг некоторых точек.

x = rand(20,1);
y = rand(20,1);
scatter(x,y)
brush('on')

Scatter plot with a rectangle surrounding some points. The surrounded points have a red fill instead of no fill.

Чтобы изменить, какие точки вы отметили, не отбрасывая целый набор, удержите клавишу Shift при окрашивании. Добавьте или удалите одну точку путем нажатия на него. Добавьте или удалите несколько точек путем перетаскивания прямоугольника выбора.

Scatter plot with a red rectangle surrounding a different group of points. Points in both groups have a red fill.

Очистите все следы от кисти путем нажатия или притягивания пустой области осей.

Постройте значения данных в столбчатой диаграмме и создайте объект кисти. Затем позвольте рисовать кистью и установите цвет кисти на 'green' путем обновления свойств объекта. Наконец, отметьте значения данных включением максимального значения каждой панели в прямоугольнике выбора.

y = [75 91 105 123.5 131 150 179 203 226 249 281.5];
bar(y)
b = brush;
b.Enable = 'on';
b.Color = 'green';

Bar chart with a rectangle around the maximum value of some bars. The selected bars have a green fill instead of a blue fill.

Сохраните нарисованные кистью данные в переменной при помощи контекстного меню. Во-первых, постройте некоторый x и y значения. Включите окрашивание, и затем отметьте некоторые значения данных.

x = linspace(0,5,30);
y = exp(x);
plot(x,y)
brush('on')

Line plot with a rectangle surrounding some points. The line and data values in the rectangle are highlighted in red.

Чтобы хранить нарисованные кистью данные в переменной, щелкните правой кнопкой по нарисованному кистью значению данных и выберите Export brushed из контекстного меню. Когда запрошено, введите имя переменной. В этом случае используйте имя bData. Наконец, просмотрите содержимое bData.

bData
bData =

    3.2759   26.4660
    3.4483   31.4461
    3.6207   37.3633
    3.7931   44.3940
    3.9655   52.7475
    4.1379   62.6730
    4.3103   74.4662
    4.4828   88.4784
    4.6552  105.1273

Удалите нарисованные кистью данные из графика при помощи контекстного меню. Во-первых, постройте некоторый x и y значения. Включите окрашивание, и затем отметьте некоторые значения данных.

x = linspace(0,5,30);
y = exp(x);
scatter(x,y)
brush('on')

Scatter plot with a rectangle surrounding some points. The selected points have a red fill instead of no fill.

Чтобы удалить нарисованные кистью данные из графика, щелкните правой кнопкой по нарисованному кистью значению данных и выберите Remove из контекстного меню.

Updated scatter plot. The selected points are gone.

Ограничения

Изменение цвета следов от кисти с помощью контекстных меню не поддерживается для фигур, созданных с помощью uifigure функция. Вместо этого создайте объект режима кисти и программно измените его цвет.

uif = uifigure;
ax = axes(uif);
bar(ax,1:10)
b = brush(uif);
b.Color = 'g';
b.Enable = 'on';

Больше о

развернуть все

Советы

  • Чтобы нарисовать график гистограммы кистью, необходимо сначала включить соединение данных.

Введенный в R2008a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте