Text Properties

Текстовый внешний вид и поведение осей

Text свойства управляют внешним видом и поведением Text объект. Путем изменения значений свойств можно изменить определенные аспекты текста. Используйте запись через точку, чтобы запросить и установить свойства.

t = text(0.5,0.5,'text here');
s = t.FontSize;
t.FontSize = 12;

Текст

развернуть все

Текст, чтобы отобразиться в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк, категориального массива или числового значения. Задайте значение согласно тому, как вы хотите, чтобы текст появился. Эта таблица приводит наиболее распространенные ситуации.

Внешний вид текстаОписание значенияПример
Одна линия текста Вектор символов или массив строк 1 на 1.

str = 'My Text'
или
str = "My Text"

Несколько линий текстаМассив ячеек из символьных векторов или массив строк.

str = {'First line','Second line'};
или
str = ["First line", "Second line"];

Текст, который включает числовую переменнуюМассив, который включает номер, преобразованный в char массив. Использование num2str преобразовывать значение.

x = 42;
str = ['The value is ',num2str(x)];

Текст, который включает специальные символы, такие как греческие буквы или математические символыМассив, который включает разметку TeX. Для списка поддерживаемой разметки смотрите Interpreter свойство.

str = 'x ranges from 0 to 2\pi'

Примечание

  • Слова defaultФабрика, и remove зарезервированные слова, которые не появляются в тексте, когда заключено в кавычки как обычные символы. Чтобы отобразить любое из этих слов индивидуально, предшествуйте им с обратной косой чертой, такой как '\default' или '\remove'.

  • Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB® использует значения в массиве, не категории.

  • Если вы задаете текст, который содержит только числовое значение, значение преобразовано с помощью sprintf('%g',value). Например, 12345678 отображения как 1.23457e+07.

Цвет текста в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия. Значение по умолчанию [0 0 0] соответствует черный.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Текстовый интерпретатор в виде одного из этих значений:

  • 'tex' — Интерпретируйте символы с помощью подмножества разметки TeX.

  • 'latex' — Интерпретируйте символы, использующие разметку LATEX.

  • 'none' — Отобразите буквенные символы.

TeX Markup

По умолчанию MATLAB поддерживает подмножество разметки TeX. Используйте синтаксис TeX, чтобы добавить верхние индексы и индексы, изменить тип шрифта и окрасить и включать специальные символы в текст.

Модификаторы остаются в силе до конца текста. Верхние индексы и индексы являются исключением, потому что они изменяют только следующий символ или символы в фигурных скобках. Когда вы устанавливаете интерпретатор на 'tex', поддерживаемые модификаторы следующие.

МодификаторОписаниеПример
^{ }Верхний индекс'text^{superscript}'
_{ }Индекс'text_{subscript}'
\bfBold font'\bf text'
\itКурсивный шрифт'\it text'
\slНаклонный шрифт (обычно то же самое как курсивный шрифт)'\sl text'
\rmОбычный шрифт'\rm text'
\fontname{specifier}}Название шрифта — Замена specifier с именем семейства шрифтов. Можно использовать это в сочетании с другими модификаторами.'\fontname{Courier} text'
\fontsize{specifier}}Размер шрифта — Замена specifier со значением числового скаляра в модулях точки.'\fontsize{15} text'
\color{specifier}}Цвет шрифта — Замена specifier с одним из этих цветов: red, green, yellowПурпурный, blue, black, whiteсерый, darkGreen, orange, или lightBlue.'\color{magenta} text'
\color[rgb]{specifier}Цвет пользовательского шрифта — Замена specifier с трехэлементным триплетом RGB.'\color[rgb]{0,0.5,0.5} text'

Эта таблица приводит поддерживаемые специальные символы для 'tex' интерпретатор.

Последовательность символовСимволПоследовательность символовСимволПоследовательность символовСимвол

\alpha

α

\upsilon

υ

\sim

~

\angle

\phi

\leq

\ast

*

\chi

χ

\infty

\beta

β

\psi

ψ

\clubsuit

\gamma

γ

\omega

ω

\diamondsuit

\delta

δ

\Gamma

Γ

\heartsuit

\epsilon

ϵ

\Delta

Δ

\spadesuit

\zeta

ζ

\Theta

Θ

\leftrightarrow

\eta

η

\Lambda

Λ

\leftarrow

\theta

θ

\Xi

Ξ

\Leftarrow

\vartheta

ϑ

\Pi

Π

\uparrow

\iota

ι

\Sigma

Σ

\rightarrow

\kappa

κ

\Upsilon

ϒ

\Rightarrow

\lambda

λ

\Phi

Φ

\downarrow

\mu

µ

\Psi

Ψ

\circ

º

\nu

ν

\Omega

Ω

\pm

±

\xi

ξ

\forall

\geq

\pi

π

\exists

\propto

\rho

ρ

\ni

\partial

\sigma

σ

\cong

\bullet

\varsigma

ς

\approx

\div

÷

\tau

τ

\Re

\neq

\equiv

\oplus

\aleph

\Im

\cup

\wp

\otimes

\subseteq

\oslash

\cap

\in

\supseteq

\supset

\lceil

\subset

\int

\cdot

·

\o

ο

\rfloor

\neg

¬

\nabla

\lfloor

\times

x

\ldots

...

\perp

\surd

\prime

´

\wedge

\varpi

ϖ

\0

\rceil

\rangle

\mid

|

\vee

\langle

\copyright

©

Разметка LaTeX

Чтобы использовать разметку LATEX, установите интерпретатор на 'latex'. Используйте долларовые символы вокруг текста, например, используйте '$\int_1^{20} x^2 dx$' для встроенного режима или '$$\int_1^{20} x^2 dx$$' для режима отображения.

Отображаемый текст использует стиль шрифта LaTeX по умолчанию. FontNameFontWeight , и FontAngle свойства не оказывают влияние. Чтобы изменить стиль шрифта, используйте разметку LATEX.

Максимальный размер текста, который можно использовать с интерпретатором LaTeX, является 1 200 символами. Для многострочного текста это уменьшает приблизительно на 10 символов на строку.

Для получения дополнительной информации о системе LaTeX, смотрите веб-сайт Проекта LaTeX в https://www.latex-project.org/.

Шрифт

развернуть все

Название шрифта в виде поддерживаемого названия шрифта или 'FixedWidth'. Чтобы отобразить и распечатать текст правильно, необходимо выбрать шрифт, который поддерживает система. Стандартный шрифт зависит от вашей операционной системы и локали.

Чтобы использовать шрифт фиксированной ширины, который выглядит хорошим в любой локали, используйте 'FixedWidth'. Шрифт фиксированной ширины использует корневой FixedWidthFontName свойство. Установка корневого FixedWidthFontName свойство заставляет незамедлительное обновление отображения использовать новый шрифт.

Размер шрифта в виде скалярного значения, больше, чем нуль в модулях точки. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали. Одна точка равняется 1/72 дюйм. Чтобы изменить модули шрифта, используйте FontUnits свойство.

Пример: 12

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Символьная толщина в виде 'normal' или 'bold'.

MATLAB использует FontWeight свойство выбрать шрифт от доступных в вашей системе. Не все шрифты имеют полужирный вес. Поэтому определение полужирной толщины шрифта может все еще привести к обычной толщине шрифта.

Символьный наклон в виде 'normal' или 'italic'.

Не все шрифты имеют оба стиля шрифта. Поэтому курсивный шрифт может выглядеть одинаково как обычный шрифт.

Модули размера шрифта в виде одного из значений в этой таблице.

UnitsОписание
'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'normalized' Интерпретируйте размер шрифта, когда часть осей строит высоту поля. Если вы изменяете размер осей, размер шрифта изменяет соответственно. Например, если FontSize 0.1 в нормированных единицах затем текст является 1/10 высоты поля графика.
'pixels'

'pixels'.

Начиная с версии R2015b, значения размеров в пикселях не зависят от вашего системного разрешения в системах Windows® и Macintosh:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux® размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Если вы устанавливаете и размер шрифта и модули шрифта в одном вызове функции, необходимо установить FontUnits свойство сначала так, чтобы оси правильно интерпретировали заданный размер шрифта.

Сглаженный внешний вид символа шрифта в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Примените сглаживание шрифта. Уменьшайте внешний вид зубчатости в текстовых символах, чтобы сделать текст легче читать.

  • 'off' — Не применяйте сглаживание шрифта.

Текстовое поле

развернуть все

Текстовая ориентация в виде скалярного значения в градусах. Вращение по умолчанию 0 градусов делает текстовую горизонталь. Для вертикального текста, набор это свойство к 90 или -90. Положительные значения вращают текст против часовой стрелки. Отрицательные величины вращают текст по часовой стрелке.

Пример: 90

Пример: -90

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Цвет поля обрисовывает в общих чертах в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Цвет фона текстового поля в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода, названия цвета или краткого названия.

Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; например, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0 к F. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' эквивалентны.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое названиеТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешний вид
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Стиль линии поля обрисовывает в общих чертах в виде одной из опций в этой таблице.

Стиль линииОписаниеПолучившаяся линия
'-'Сплошная линия

'--'Пунктирная линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Линия невидима 

Ширина поля обрисовывает в общих чертах в виде скалярного числового значения в модулях точки. Один пункт равен 1/72 дюйма.

Пример: 1.5

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Пробел вокруг текста в текстовом поле в виде скалярного числового значения в модулях точки.

MATLAB использует Extent значение свойства плюс Margin значение свойства, чтобы определить размер текстового поля.

Пример 8

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Усечение текста к осям строит поле в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отсекает текст к полю графика осей.

    • Если оси ClippingStyle свойство установлено в '3dbox', который является значением по умолчанию, затем MATLAB или отображает целый текст или ни один из текста, в зависимости от текстового положения. Если точка, заданная текстом Position свойство находится в осях, затем MATLAB отображает целый текст. Если точка находится вне осей, то MATLAB не отображает ни одну из нее.

    • Если оси ClippingStyle свойство установлено в 'rectangle', затем фрагменты отображений MATLAB текста, лежащего в осях, строят поле, и не отображается, фрагменты текста, лежащего вне осей, строят поле.

  • 'off' — Не отсекайте текст. Фрагменты его могут появиться вне поля графика осей.

Примечание

Если Clipping свойство связанных осей установлено в 'on', который является значением по умолчанию, затем каждый отдельный объект управляет своим собственным поведением усечения. Если Clipping свойство осей установлено в 'off', затем MATLAB не отсекает объектов в осях, независимо от Clipping свойство отдельного объекта.

Положение

развернуть все

Местоположение текста в виде двухэлементного вектора из формы [x y] или трехэлементный вектор из формы [x y z]. Если вы не используете третий элемент, z, затем MATLAB устанавливает его на 0.

Задайте положение с помощью числовых значений. Чтобы преобразовать datetime или значения длительности к соответствующим числовым значениям для конкретного координатного направления, смотрите ruler2num.

По умолчанию значение положения задано в модулях данных. Чтобы изменить модули, используйте Units свойство.

Пример: [0.5 0.5 0]

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64

Это свойство доступно только для чтения.

Размер и местоположение прямоугольника, который заключает текст, не включая поле, возвратились как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]. Первые два элемента, left и bottom, задайте положение левого нижнего угла прямоугольника. Последние два элемента, width и height, задайте размерности прямоугольника.

По умолчанию значение степени задано в модулях данных. Чтобы изменить модули, используйте Units свойство.

Пример: [0.5 0.5 0.4 0.2]

Модули положения в виде одного из значений в этой таблице.

МодулиОписание
'data' (значение по умолчанию)Координаты данных.
'normalized' Нормированный относительно осей. Левый нижний угол осей сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1).
'inches''inches'.
'centimeters''centimeters'.
'characters'

На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.

  • Ширина символов = ширина буквы x.

  • Высота символа = расстояние между базовыми линиями двух строк текста.

'points''points'. Один пункт равен 1/72 дюйма.
'pixels'

'pixels'.

Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:

  • В системах Windows пиксель составляет 1/72 дюйма.

  • В системах Macintosh пиксель составляет 1/72 дюйма.

В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением.

Все модули, за исключением 'data', измеряются от левого нижнего угла осей. Это свойство влияет на Position и Extent свойства.

Если вы задаете Position и Units свойства как Name,Value пары при создании Text объект, затем порядок вопросов спецификации. Чтобы задать положение с конкретными модулями, установите Units свойство перед Position свойство.

Выравнивание по горизонтали текста относительно x значение в Position свойство в виде одного из значений в этой таблице. Вертикальная линия указывает где x значение находится относительно текста.

ЗначениеРезультат
'left' (значение по умолчанию)

'center'

'right'

Выравнивание по вертикали текста относительно y значение в Position свойство в виде одного из значений в этой таблице. Горизонтальная линия указывает где y значение находится относительно текста.

ЗначениеРезультат
'middle'

'top'

'cap'

'bottom'

'baseline'

Интерактивность

развернуть все

Интерактивный режим редактирования в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Позвольте интерактивное редактирование текста. MATLAB устанавливает курсор вставки в рамках текста и вводящих изменений текст. Чтобы применить новый текст, сделайте любое следующее:

    • Нажмите клавишу Esc.

    • Щелкните где угодно далеко от текста.

    • Сбросьте Editing свойство к 'off'.

    MATLAB обновляет String свойство содержать новый текст и сброс Editing свойство к 'off'.

  • 'off' — Сделайте не позволяют интерактивное редактирование текста. Чтобы изменить текст, необходимо установить String свойство. Это - значение по умолчанию.

Состояние видимости в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите объект.

  • 'off' — Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.

Контекстное меню в виде ContextMenu объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu функция.

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем контекстное меню не появляется.

Состояние выбора в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected свойство к 'on'. Если SelectionHighlight свойство также установлено в 'on', затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.

  • 'off' — Не выбранный.

Отображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Отобразите маркеры выделения когда Selected свойство установлено в 'on'.

  • 'off' — Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected свойство установлено в 'on'.

Коллбэки

развернуть все

Обратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:

  • Указатель на функцию

  • Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы

  • Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)

Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:

  • Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.

  • Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.

Дополнительные сведения о том, как использовать указатели на функцию для определения функций обратного вызова, см. в разделе "Определение обратного вызова".

Примечание

Если PickableParts свойство установлено в 'none' или если HitTest свойство установлено в 'off', затем этот коллбэк не выполняется.

Функция создания объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn 'callback'. Если вы не задаете CreateFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.

Установка CreateFcn свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Функция удаления объекта в виде одного из этих значений:

  • Указатель на функцию.

  • Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.

  • Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.

Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.

Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.

Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.

Контроль выполнения обратного вызова

развернуть все

Прерывание коллбэка в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно true, и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.

  • Значение 'on' позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow, figure, uifigure, getframe, waitfor, или pause команда.

    • Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.

    • Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.

  • Значение 'off' блоки все попытки прерывания. BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.

Примечание

Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:

  • Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcnCloseRequestFcn или SizeChangedFcn коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible значение свойства.

  • Timer объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible значение свойства.

Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca или gcf команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.

Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue' или 'cancel'. BusyAction свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:

  • Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.

  • Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.

Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction свойство:

  • 'queue' — Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.

  • 'cancel' — Не выполняет прерывание обратного вызова.

Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:

  • 'visible' — Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible свойство должно быть установлено в 'on'. HitTest свойство определяет если Text объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'all' — Захватите клики мыши независимо от видимости. Visible свойство может быть установлено в 'on' или 'off'. HitTest свойство определяет если Text объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.

  • 'none' — Не может захватить клики мыши. Нажатие на Text возразите передает нажатие кнопки объекту ниже его в текущем представлении окна рисунка, которое обычно является осями или фигурой. HitTest свойство не оказывает влияния.

Если вы хотите объект быть активируемыми кликом мыши, когда это под другими объектами, что вы не хотите быть активируемыми кликом мыши, то установленный PickableParts свойство других объектов к 'none' так, чтобы нажатие кнопки прошло через них.

Ответ на захватил клики мыши в виде 'on' или 'off', или как числовой или логический 1 TRUE) или 0 ложь). Значение 'on' эквивалентно истине и 'off' эквивалентно false. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

  • 'on' — Инициируйте ButtonDownFcn коллбэк Text объект. Если вы задали ContextMenu свойство, затем вызовите контекстное меню.

  • 'off' — Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Text объект, который имеет один из них:

    • HitTest набор свойств к 'on'

    • PickableParts набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши

Примечание

PickableParts свойство определяет если Text объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest свойство не оказывает влияния.

Это свойство доступно только для чтения.

Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState.

MATLAB устанавливает BeingDeleted свойство к 'on' когда DeleteFcn коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted свойство остается установленным в 'on' пока объект компонента больше не существует.

Проверяйте значение BeingDeleted свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.

Родительский элемент/Дочерний элемент

развернуть все

Родительский элемент в виде Axespolaraxes, Group, или Transform объект.

У объекта нет дочерних элементов. Вы не можете задать это свойство.

Видимость указателя на объект в Children свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:

  • 'on' — Указатель на объект всегда отображается.

  • 'off' — Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.

  • 'callback' — Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.

Если объект не перечислен в Children свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get, findobj, gca, gcf, gco, newplot, cla, clf, и close функции.

Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles свойство к 'on' перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility установка свойства.

Идентификаторы

развернуть все

Это свойство доступно только для чтения.

Тип графического объекта, возвращенного как 'text'. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, например, ища использование типа findobj.

Идентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag значение.

Пользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.

Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.

Вопросы совместимости

развернуть все

Не рекомендуемый запуск в R2020a

Представлено до R2006a