Диаграмма поля точек в полярных координатах
polarscatter(___,
устанавливает символ маркера. Например, mkr
)'+'
отображения пересекают маркеры. Задайте символ маркера после любой из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
polarscatter(___,'filled')
заполняет внутренние части маркера.
polarscatter(___,
изменяет внешний вид графика рассеивания с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Например, можно использовать полупрозрачные маркеры путем определения Name,Value
)'FaceAlpha'
и скалярное значение между 0
и 1
.
polarscatter(
графики в полярные оси заданы pax
,___)pax
вместо в текущую систему координат.
возвращает ps
= polarscatter(___)Scatter
объект. Используйте ps
изменить внешний вид Scatter
объект после того, как это создается. Для списка свойств см. свойства объекта Scatter.
Создайте диаграмму поля точек в полярных координатах.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; polarscatter(th,r)
Создайте диаграмму поля точек, которая использует заполненные маркеры путем определения дополнительного входного параметра, 'filled'
. Установите размер маркера на 75 точек, в квадрате.
th = linspace(0,2*pi,20);
r = rand(1,20);
sz = 75;
polarscatter(th,r,sz,'filled')
Создайте диаграмму поля точек с маркерами различных размеров и цветов. Задайте дополнительный размер и окрасьте входные параметры как векторы. Используйте уникальные значения в цветном векторе, чтобы задать различные цвета, которые вы хотите. Значения сопоставляют с, раскрашивает палитру.
th = pi/4:pi/4:2*pi; r = [19 6 12 18 16 11 15 15]; sz = 100*[6 15 20 3 15 3 6 40]; c = [1 2 2 2 1 1 2 1]; polarscatter(th,r,sz,c,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
Создайте данные, где угловые значения в градусах. Начиная с polarscatter
требует угловых значений в радианах, преобразуйте значения в радианы прежде, чем построить использование deg2rad
.
th = linspace(0,360,50); r = 0.005*th/10; th_radians = deg2rad(th); polarscatter(th_radians,r)
Объедините две диаграммы поля точек в тех же полярных осях с помощью hold
команда. Добавьте легенду с описанием каждого графика.
th = pi/6:pi/6:2*pi; r1 = rand(12,1); polarscatter(th,r1,'filled') hold on r2 = rand(12,1); polarscatter(th,r2,'filled') hold off legend('Series A','Series B')
Создайте диаграмму поля точек и присвойте поля точек объект переменной ps
.
th = pi/6:pi/6:2*pi;
r = rand(12,1);
ps = polarscatter(th,r,'filled')
ps = Scatter with properties: Marker: 'o' MarkerEdgeColor: 'none' MarkerFaceColor: 'flat' SizeData: 36 LineWidth: 0.5000 ThetaData: [1x12 double] RData: [1x12 double] ZData: [1x0 double] CData: [0 0.4470 0.7410] Show all properties
Используйте ps
изменить свойства поля точек объекта после того, как это создается.
ps.Marker = 'square'; ps.SizeData = 200; ps.MarkerFaceColor = 'red'; ps.MarkerFaceAlpha = .5;
th
— значения thetaЗначения theta в виде вектора или скаляра в радианах. th
и r
должен быть одного размера. Чтобы преобразовать степени в радианы, использовать deg2rad
.
ThetaData
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения theta.
Пример: th = [3 2 4 5 7 2 3];
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
r
— значения rhoЗначения rho в виде вектора или скаляра. th
и r
должен быть одного размера.
RData
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти значения rho.
Пример: r = 0:pi/2:2*pi;
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
sz
— Размеры маркера в точках придали квадратную форму
(значение по умолчанию) | скаляр | вектор | []
Размеры маркера в точках придали квадратную форму, заданный в одной из следующих форм:
Скаляр — Универсальный размер маркера. Например, sz = 100
создает все маркеры с областью 100 точек, в квадрате.
Вектор — Различный размер маркера для каждой точки данных. Вектор должен быть той же длиной как th
и r
.
Пустые скобки []
— Размер маркера по умолчанию с областью 36 точек придал квадратную форму. Используйте эту опцию, если вы хотите задать цветной входной параметр, но использовать область маркера по умолчанию; например, polarscatter(th,r,[],c)
.
SizeData
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти размеры маркера.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
c
— Цвета маркера'r'
'g'
'b'
| ...Цвета маркера, заданные в одной из следующих форм.
Триплет RGB или название цвета — Универсальный цвет маркера, такой как 'red'
.
Вектор — Различные цвета маркера для каждой точки данных. Значения в c
линейно сопоставлены с, раскрашивает палитру. Вектор должен быть той же длиной как th
и r
.
Матрица с тремя столбцами триплетов RGB — Различные цвета маркера для каждой точки данных с помощью цветов триплета RGB. Длина матрицы должна быть той же длиной как th
и r
.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены варианты длинного и краткого наименований цветов и их эквивалентные значения RGB.
Опция | Описание | Эквивалентный триплет RGB |
---|---|---|
'red' или 'r' | Красный | [1 0 0]
|
'green' или 'g' | Зеленый | [0 1 0]
|
'blue' или 'b' | Синий | [0 0 1]
|
'yellow' или 'y' | Желтый | [1 1 0]
|
'magenta' или 'm' | Пурпурный | [1 0 1]
|
'cyan' или 'c' | Голубой | [0 1 1]
|
'white' или 'w' | Белый | [1 1 1]
|
'black' или 'k' | Черный | [0 0 0]
|
Когда вы задаете цвета маркера, polarscatter
устанавливает MarkerFaceColor
свойство рассеяния возражает против 'flat'
и хранит цвета маркера в CData
свойство.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| char
| string
mkr
— Символ маркера'o'
(значение по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| 's'
| ...Символ маркера в виде одного из символов маркера перечислен в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Знак «плюс» |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Ромб |
'^' | Треугольник, направленный вверх |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник, указывающий вправо |
'<' | Треугольник, указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма) |
'none' | Никакие маркеры |
Marker
свойство поля точек объектно-ориентированной памяти символ маркера.
pax
polaraxes
объектPolarAxes
объектPolarAxes
объект. Если вы не задаете полярные оси, то polarscatter
использует текущую систему координат. polarscatter
не поддерживает графический вывод в Оси декартовой системы координат.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
polarscatter(th,r,'filled','MarkerFaceAlpha',.5)
создает заполненные, полупрозрачные маркеры.Поля точек свойства объектов, перечисленные здесь, являются только подмножеством. Для полного списка см. свойства объекта Scatter.
'MarkerFaceAlpha'
— Прозрачность поверхности маркера
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений [0,1]
Прозрачность поверхности маркера в виде скаляра в области значений [0,1]
. Значение 1 непрозрачно, и 0 прозрачно. Значения от 0 до 1 являются полупрозрачными.
'MarkerEdgeColor'
— Цвет контура маркера'flat'
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет контура маркера, заданный 'flat'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. Значение по умолчанию 'flat'
использование окрашивает от CData
свойство.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: [0.5 0.5 0.5]
Пример: 'blue'
Пример: '#D2F9A7'
'MarkerFaceColor'
— Цвет заливки маркера'none'
(значение по умолчанию) | 'flat'
| 'auto'
| Триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет заливки маркера в виде 'flat'
'auto'
, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название. 'flat'
опция использует CData
значения. 'auto'
опция использует тот же цвет в качестве Color
свойство для осей.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Example: [0.3 0.2 0.1]
Пример: 'green'
Пример: '#D2F9A7'
'LineWidth'
— Ширина ребра маркера
(значение по умолчанию) | положительное значениеШирина ребра маркера в виде положительного значения в модулях точки.
Пример: 0.75
hold
| legend
| polarbubblechart
| polarhistogram
| polarplot
| scatter
У вас есть модифицированная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример со своими редактированиями?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.